Страница 2 из 2
Добавлено: 24.11.2014 21:37
m5_ShahiD_
akz писал(а):Ацкая заслонка )
у меня такая же - живу))
Re: Вольво s80 2.9 атмосферник
Добавлено: 24.11.2014 21:41
Ivy
Заслонки может яггер починить уже... Ну я бы нк сенялся!
Добавлено: 24.11.2014 21:50
kamaa
про обслуживание и комфорт ответит кто?
Добавлено: 24.11.2014 21:52
W@dim
kamaa писал(а):кто ездил раньше на v-s40, а потом пересел на s80?разница в комфорте большая?
Разницу описать ничем не возможно- она просто огромна......
Добавлено: 24.11.2014 21:52
m5_ShahiD_
комфорт да почувствуешь,
а вложения, смотря в какой состоянии купишь
Добавлено: 24.11.2014 21:54
W@dim
А обслуга- зависит от состояния авто. не более того.
Я в свою вложил после покупки немалую сумму, зато хватило без существенных вопросов надолго.
Re: Вольво s80 2.9 атмосферник
Добавлено: 24.11.2014 21:55
akz
Комфорт тоже зависит от того, какие сайленты там стоят, аморты и в каком состоянии)
Добавлено: 24.11.2014 22:14
m5_ShahiD_
akz писал(а):Комфорт тоже зависит от того, какие сайленты там стоят, аморты и в каком состоянии)
разница с в40 будет чувствоваться огого)))
Re: Вольво s80 2.9 атмосферник
Добавлено: 24.11.2014 22:21
Ivy
Разница как между жигулями и мерсом 124... Я бы так сказал. По обслуживанию дороже, но на сколько, зависит от того какие запчасти будешь ставить...
Добавлено: 24.11.2014 22:47
moon_ster
Итого по авто в сравнении с твоим сорокетом.
Плюсы: размер, плавность хода, мощность, качество сборки, комфорт, качество и живучесть запчастей, деталей и узлов, двигло огромного ресурса.
Не изменилось: стоимость обслуживания и в среднем стоимость запчастей (какие-то чуть дешевле, какие-то чуть дороже)
Минусы: возраст, НАИХУДШИЙ ГРЕБАНЫЙ АВТОМАТ (4-ступка, сильно ломкая и текучая, всю мощность двигателя губит длинными передачами и добавляет прожерливости), состояние сидений и колхозный потолок, расход топлива.
Сам двигатель - один из последних вольвовских могикан - прямой потомок неубиваемых трехлитровых, что ставились на 960/S90, но коробка GM просто убивает... Отсутствие турбины это и не плюс, и не минус. Турбины на этих двигателях живучие. Так что смотри сам, но судя по состоянию твоей сороковки именно эта 80-ка тебе будет противна, будто шаг назад.
Добавлено: 24.11.2014 23:11
m5_ShahiD_
moon_ster писал(а): НАИХУДШИЙ ГРЕБАНЫЙ АВТОМАТ
там механика)
Добавлено: 24.11.2014 23:17
moon_ster
Пля! точно! Редкость!
Ну тогда маховики укладывать пачками будет со сцепухой, но тачка будет летать и радовать! Остается лишь физическая усталость самой машины.
Добавлено: 25.11.2014 10:31
kamaa
Сколько примерно выхаживает сцепление?
Есть ли хоть какие-то плюсы 2.9атмо по отнашению к 2.4атмо?
И какие конкретные проблемы у 2.9, что смотреть кроме дросельной заслонки?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и маховик двухмассовый стоит на 2.9?
Добавлено: 25.11.2014 10:56
m5_ShahiD_
kamaa писал(а):и маховик двухмассовый стоит на 2.9?
да
Добавлено: 25.11.2014 11:20
kamaa
И ещё появился вариант поменять, на ауди а8 д2 2.8 акп 1997г! может кто ездил на а8 и с80 иможет сравнить !
Добавлено: 25.11.2014 11:25
W@dim
kamaa, Я бы вам посоветовал совершить обмен или покупку автомобиля более свежих годов и хорошего состояния.
После 40-ки убитый премиум класс вам покажется адом по стоимости ремонта и содержания.
Добавлено: 25.11.2014 13:34
crack
moon_ster писал(а):маховики укладывать пачками будет со сцепухой
есть вариант одномассового маховика с мягкой сцепой за 550-600 уе, конструкция переживет машину )
Добавлено: 25.11.2014 19:15
kamaa
кто что ещё раскажет? завтра с утра поеду смотреть!
Добавлено: 25.11.2014 20:10
m5_ShahiD_
на диагностику только
если хорошее состояние - бери
Добавлено: 25.11.2014 21:41
moon_ster
W@dim писал(а):премиум класс вам покажется адом по стоимости ремонта и содержания
Как я уже сказал - стоимость запчастей будет примерно одинаковая что для V40, что для S80, конечно если человек обслуживал свою Volvo, а не ездил, пока ездится.
kamaa писал(а):И какие конкретные проблемы у 2.9, что смотреть кроме дросельной заслонки?
Да ничего больше особенного. Течи масла смотри, большинство из них устраняется заменой прокладок/сальников/колечек и т.п. Смотри, ровно ли работает, нет ли провалов на холостых. Кроме заслонки все остальное делается, да и она уже не такая и страшная, если подумать.
Главное - DICE-ом почитай авто.Почти все болячки Volvo вылезают на компе.