Страница 2 из 4
Добавлено: 28.11.2014 10:39
maljr.ga
IIIkunep писал(а):Думаешь дорого? Просто первы раз с генератором сталкиваюсь поэтому не знаю цен...
Думаю не дорого, я себе сам перебирал, заменил подшипники, таблетку, кольца и подпятник под задний подшипник. Обошлось в 40$. Если бы таблетку брал по оригиналу, то зч встали бы на 50$ дороже.
Добавлено: 28.11.2014 14:45
builder
IIIkunep писал(а):akz писал(а):Нехило обобрали
Думаешь дорого? Просто первы раз с генератором сталкиваюсь поэтому не знаю цен...
Ничего запредельного, если действительно нормально поремонтировали и заменили все что надо.
Добавлено: 30.11.2014 21:46
IIIkunep
builder писал(а):IIIkunep писал(а):akz писал(а):Нехило обобрали
Думаешь дорого? Просто первы раз с генератором сталкиваюсь поэтому не знаю цен...
Ничего запредельного, если действительно нормально поремонтировали и заменили все что надо.
отдали 2 старых подшипника и регулятор напряжения... походу это все что меняли
Добавлено: 01.12.2014 03:09
maljr.ga
Если кольца коллекторные не заменили, то тысяч через 40 готовься ещё раз ремонтироваться, а может и раньше. Но будь начеку, при первых же непонятках с зарядкой, сразу же ремонтируйся, иначе заломает щётки.
Добавлено: 01.12.2014 11:54
Drakon4ik
делал гену около авторынка в малиновке, 450 снять поставить, кольца подшипники щетки 650=1,1 млн, адекватный ценник
Добавлено: 08.12.2014 14:54
алекс1979
да интересно получается по ценнику .в жлобине просто снять и поставить 800.000 генератор
Добавлено: 09.12.2014 10:19
алекс1979
это на сто висик .простояла 5 дней и всееее..то ключа нет. то руки из другого места растут.вообщем забрал назад и все
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
хорошо есть этот клуб. нашлись люди добрые которые могут помочь.спасибо большое
Добавлено: 06.05.2015 20:32
_Dima_xc90
Всем привет!
Вот и я стал обладателем ХС 90 2,4 D5 2004 (но по электросхемам походу 2005)!
При осмотре машины, обнаружили что был высажен АКБ, когда начали прикуривать обнаружили что горят стопы, думали что залип концевик педали тормаза.
При нас перестали работать дворники!((
Нашли что был немного подтоплен блок CEM и отгнили 4 ножки на разъеме, тот который сверху и поменьше. ножки были перепаяны новые пины на этом разъеме которые отгнили 4, 17, 25, 32, по виде разъем скорее все С). Дорожки и компоненты платы были в норме.
Поставил блок обратно, все подключил и все начало работать. Стопы перестали произвольно гореть!
Но при заводке обнаружилась проблема, выскочила ошибка SERVOSYSTEM WART. DRINGEND - НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и загорелся красный треугольник и значек аккума((. Мерял напряжение при заведенном моторе 13,6, при включенных всех фарах, подогревах и т.д. было 13,2В. Сегодня ставил другой аккум, на нем вообще зарядки небыло (на холостых при отключеных приборах 12В).
Снимал регулятор, щетки нормальные. Номер регулятора, который стоит, F 00M 145 311, от блока CEM приходит 1 провод и на регуляторе гнездо для одного провода. При отключённом разъеме со стороны блока 11,5В, и на контакте регулятора тоже 11,5В.
Изучив электросхемы увидел что на это проводе должна быть шина LIN. значит тут не должно быть 11,5 вольт!
Вот и терзают меня сомнения, куда лезть? В CEM или в генератор?
Старожилы, подскажите начинающему VOLVOводу на что обратить внимание, что перепроверить?
Добавлено: 07.05.2015 16:24
Alexey_BY
прикуривали хоть под капотом?
Ну а по-поводу таких проблем сразу стоит обращаться к Yagger-у. Он поставит диагноз и вылечит, Именно сейчас у него мой CEM на ремонте с похожей проблемой. (закисли контакты) Тестером там ничего мерять не нужно, это цифровые шины (CAN и LIN)
Добавлено: 07.05.2015 21:55
_Dima_xc90
Нет, кстати! Прикуривали возле аккума. А к чему это могло привезти?
Пока хочется все проверить самому. Немного разбираюсь в этом. Завтра буду снимать показания с шины LIN, ну а дальше ситуация будет развиваться в зависимости от результатов.
Если шина из блока будет висеть на +12, то проблема в блоке, а если из блока сигналы выходят и не доходят до регулятора - проводка, ну а если на гене шина тоже есть - то это регулятор не исправен!
Если я не прав то поправте!
Меня терзают сомнения по моему регулятору. В боше как аналог этот регулятор (F 00M 145 311) не проходит! Может у меня не тот регулятор стоит?
Может подскажите заменители для моего генератора?
Спасибо за помощь!
Добавлено: 07.05.2015 22:55
Alexey_BY
_Dima_xc90 писал(а):Нет, кстати! Прикуривали возле аккума. А к чему это могло привезти?
Пока хочется все проверить самому. Немного разбираюсь в этом. Завтра буду снимать показания с шины LIN, ну а дальше ситуация будет развиваться в зависимости от результатов.
Если шина из блока будет висеть на +12, то проблема в блоке, а если из блока сигналы выходят и не доходят до регулятора - проводка, ну а если на гене шина тоже есть - то это регулятор не исправен!
Если я не прав то поправте!
Меня терзают сомнения по моему регулятору. В боше как аналог этот регулятор (F 00M 145 311) не проходит! Может у меня не тот регулятор стоит?
Может подскажите заменители для моего генератора?
Спасибо за помощь!
на LIN шине висит люк, сигнализация, поворотные фары. Если что-то из этого есть и оно работает, значит с неё всё ОК. Задний модуль отвечает (REM кажется) за задние фонари, данные получает от CEM по CAN. В любом случае, нужно брать Dice и читать, по чём конкретно бьёт ошибку. Регулятор на генераторе не подключается ни к какой шине. Он простой. По крайней мере у меня так, ставил себе бош.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И прикуривать нужно под капотом, там есть специальная клемма, иначе будете постоянно ошибки ловить. Пока не спалите CEM.
Добавлено: 07.05.2015 23:08
_Dima_xc90
LIN это разновидность шины. Есть люк, но им после появления проблем с зарядкой не пользовался. Читал авто Bosch KTS 540, но он особо volvo брать не хочет. Да и что-то не припомню ошибок по нему (CEMу)!((
У меня генератор подключается одним проводом с разъема С блока СЕМ от 16 контакта! По электросхемам на этом проводе сидит шина LIN.
При работе генератора с этой шиной что-то не так, вот и бьет эту ошибку, а следовательно и нет зарядки! Нужно еще проверить наличие ошибки при оборотах выше 2100. Хотя что это даст?...
Добавлено: 07.05.2015 23:20
Alexey_BY
Почитайте Dico-м машину и всё решиться быстро, если есть желание - набирайте. за пиво почитаем вместе вашу машину. (Dice у меня есть
Добавлено: 08.05.2015 12:31
_Dima_xc90
Провел сегодня измерения на своем генераторе.
Вот этикетка на генераторе
https://www.dropbox.com/sc/7oy78peeqd1f ... 2lQBRyoOga
Изначально провел измерения на проводе управления генератором при подключенной фишке от блока CEM до генератора. Вот что получилось
https://www.dropbox.com/sc/qh88e1k145kt ... iAre-MYkga
Что-то этот сигнал не совсем похож на передачу информации по шине LIN. или я что-то не понимаю? Как по мне так это больше похоже на ШИМ, но все равно не то!((
Вот сигнал на генераторе при отключенном проводе от центрального блока
https://www.dropbox.com/sc/qfyssj4ih9h8 ... FX64Fe82ha
Вот сигнал при отключенном проводе от генератора на разъеме от блока CEM
https://www.dropbox.com/sc/062eywc5m9r3 ... JEgAbk-LCa
Ну и на последок сделал тест регулятора/генератора на пульсации на стенде Bosch FSA 740
https://www.dropbox.com/sc/2lo4tpblq6as ... LwfCLZA6fa
У кого какие будут соображения?
Очень нужна ваша помощь!
Если что-то сделал в написании этого сообщения не так, то сильно не пинайте.
По другому фотки выложить не получилось!
Re: Пропал заряд акб, нужна помощь
Добавлено: 08.05.2015 13:53
doublebug
Нету ЛИНа. Думаю судя по описанию того что было отгнила метализация на Цем.
Добавлено: 09.05.2015 01:42
_Dima_xc90
doublebug, ну на блоке мы контакты проверили,вроде все нормально, да и сам разъём я разбирал и он чистый.
А что значит отгнила метализация?
Так сигнал, который я получил от СЕМ, это возможно ЛИН с ошибками?
Добавлено: 09.05.2015 12:37
doublebug
вообщем с ЦЕМ выходит лин. Я в прошлый раз с телефона смотрел и писал. Не на ту картинку глянул.
Т.е. есть попытка связи с регулятором а он не отвечает.
Добавлено: 09.05.2015 20:53
_Dima_xc90
doublebug, так что, вы считаете что нужно менять регулятор напряжения? А тогда на какой именно менять? Может номерочки подскажите!))
Добавлено: 09.05.2015 21:01
doublebug
8697015.
Добавлено: 10.05.2015 00:59
_Dima_xc90
doublebug, Ну оригинальный номер я знаю!)) да и как-то 4,5 ляма за него отдавать не охота!)
а что по поводу аналогов Bosch?
тот что стоит (F 00M 145 311) по ESI[tronic] не пробивается!((
Такие подойдут?
F 00M 145 379 - снят с производства в 2010 году
F 00M A45 212 - по поводу этого не известно, подойдет или нет!