Страница 2 из 2
Добавлено: 04.03.2015 10:37
maximk
PyN писал(а):и он же отвечает за красный значек температуры?
Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".
Добавлено: 04.03.2015 17:47
PyN
maximk писал(а):Значок зажигает сама приборка, когда показания превысят некий порог. Тоже самое и с лампочкой "мало бензина".
у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.
а что за три мощных провода входят в радиатор с правой стороны?
и ещё вопрос, вентилятор включается тоже от этого датчика за двигателем?
Добавлено: 04.03.2015 20:09
M1ke
PyN, три мощных провода это плюс на вход и первая/вторая скорости на выход из термовыключателя радиатора. Вентилятор включается от него.
Добавлено: 04.03.2015 20:42
PyN
т.е по сути вентилятор включается, лишь при реально-горячей температуре жидкости?
значит термодатчик работает исправно? а что ещё влияет на температуру ? помпа плохо гоняет ОЖ?
не думаю что малое кол-во воздуха так высоко держит температуру двигателя, учитывая что термостат менял
Добавлено: 05.03.2015 01:06
Arms
без толку, это все.
Добавлено: 05.03.2015 03:41
PyN
Arms писал(а):без толку, это все.
ну не продавать же мне её за тысячу, ну)))
Добавлено: 05.03.2015 09:33
M1ke
PyN, если в Минске - подъедь, посмторю в чем дело. В л.с.
Добавлено: 05.03.2015 11:50
maximk
PyN писал(а):у меня иногда красный значок загорается когда темп двигателя держится примерно на половине темп.
Ну и что? Штатный показометр отличается тем, что там появляется коррозия на втулках между самой платой и стрелкой. В итоге стрелка может или вообще ничего не показывать или показывать погоду на луне. И второй момент - плохая масса. Где угодно. Приборки, двигателя и т.п.
Добавлено: 31.03.2015 13:11
PyN
мужики, в чем может быть дело, моё повышение температуры, которое я описывал в этой теме, характерно только во влажную погоду, (т.е вся зима влажная там температуры двигателя стремелись к красной отметке почти всегда), когда сошёл снег и было солнечно, было всё норм с температурой, вот сейчас два дня льют дожди, и когда на ходу едешь - стрелка близко к красной границе на датчике, в чем может быть дело?
Re: термостат и проблемы с темп. на volvo 460
Добавлено: 31.03.2015 13:32
Igrtea
А работают обе скорости вентилятора? Попробуй подать напругу на вход карлсона, может одной скорости капут...может и двум...
Добавлено: 31.03.2015 16:35
PyN
А работают обе скорости вентилятора? Попробуй подать напругу на вход карлсона, может одной скорости капут...может и двум...
как ещё раз? где плюсы вентилятора?
одна точно крутиться, вторая не знаю )
Добавлено: 31.03.2015 23:03
Igrtea
ну там ведь три контакта, плюсом и минусом пощупай, только сперва едва касаясь чтоб не сделать сильное КЗ
а если мультиметром умеешь пользоваться то плюс и минус можно и так нащупать
Добавлено: 01.04.2015 11:34
Stalker
там один обмотка напрямую, второй обмотка и резак, третий резак
если на резак подать, крутится не будет
1 скорость это обмотка + резак
2 скорость это обмотка напрямую
если резак сгорел, то вентилятор будет врубатся когда стрелка не на середине, а поднялась чуть выше
я тут зиму ваше без вентилятора отъездил, так температура поднималась только если "тепло" и ищешь вечером место чтобы запарковатся больше 10 минут
в пробке раз было на МКАДе, так пришлось врубить печку на всю катушку и глушить когда останавливались
Добавлено: 01.04.2015 13:34
Stalker
вот кусок схемы:
1 скорость включается при включенном зажигании если температура больше порога 1го датчика (мелкий)
2 скорость включается в любом случае если температура больше порога 2го датчика (большой на середине радиатора)
резак может быть как снаружи (круглая хреновина похожая на зажигалку на проводах справа):
так и внутри кулера:
подаешь тихонько напругу кратковременно на 2 любых контакта, если не крутнулся - значит попал на резак
пробуй другие 2 контакта - крутнулся, подаешь постоянно
крутится медленно значит через резак
крутится шо дурной значит напрямую
P.S. глянул под капот, у меня там на фишке 3 провода, думаю скорее всего оранжевый это обмотка мотора, коричневый резак, красно-белый земля.