Страница 2 из 3

Добавлено: 08.01.2015 12:45
surta
Vitalysh писал(а):проблема с замерзанием солярки!!!
чинить штатные подогревы топлива. ведь другие авто ездят, а кто-то стоит.

Добавлено: 08.01.2015 12:49
Vitalysh
surta писал(а):чинить штатные подогревы топлива.
не у всех они есть.. если что.

Добавлено: 08.01.2015 13:11
builder
Vitalysh писал(а):
surta писал(а):чинить штатные подогревы топлива.
не у всех они есть.. если что.
Так сейчас поставить не проблема, на любой вкус... И по цене не кусается - разные есть варианты. Зачем голову себе ломать что лить и когда и что бы помогло и что бы движок не запороть - поставил (хоть подогрев фильтра, хоть подогрев топливозаборника, хоть подогрев магистрали, хоть отопитель) и забыл о проблеме.

Добавлено: 09.01.2015 16:30
dota
mironoff писал(а):керасин лью,с маслом,только керасин не осветительный,как на заправках продают.мощность теряется гдето20%, но зато не замерзает на ходу.
P.S. Машина (ауди) обслуживается у оф.диллера, а саляра вот,полное Г... .
Не знаю где вы заправляетесь г...солярой, но с нашим топливом никаких проблем с заводкой в самые сильные морозы не было без каких-либо присадок.

ПС в прошлом году заправлялся евро4 на белоруснефти, в этом - газпромнефть евро5

Добавлено: 09.01.2015 16:54
mironoff
там же где и все.

Добавлено: 09.01.2015 17:22
builder
dota писал(а):
mironoff писал(а):керасин лью,с маслом,только керасин не осветительный,как на заправках продают.мощность теряется гдето20%, но зато не замерзает на ходу.
P.S. Машина (ауди) обслуживается у оф.диллера, а саляра вот,полное Г... .
Не знаю где вы заправляетесь г...солярой, но с нашим топливом никаких проблем с заводкой в самые сильные морозы не было без каких-либо присадок.

ПС в прошлом году заправлялся евро4 на белоруснефти, в этом - газпромнефть евро5
походу дело не в солярке, а в движке. наши то пыжовские ездят и без присадок в мороз...

Добавлено: 09.01.2015 18:41
mironoff
мороз от сколька градусов у вас начинается? -16...-18 и по городу ? ну так да,не успеет замерзать,обратка в бак приличным потоком идет. А вот двадцать градусов и ниже температура ... и по трассе навстречу поток ледяного ветра под днище,где топливопроводы идут. А вообще я рад что у некотрых движки лучше,чем с завода они выехали. ...хотя,причем здесь движки?

Добавлено: 09.01.2015 19:23
builder
ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус....
ну густеет соляра, ну забивает парафином топливозаборники и фильтры, можно с бубном плясать и надеяться на чудо-присадку, а можно подогрев поставить - в этом то волшебства нет.

ЗЫ прошлый год -26 минск-гомель, без присадок и бубнов...

Добавлено: 09.01.2015 19:31
дальнобой
Добрый вечер. Ребята незнаю что вы заливаете и куда. Езжу до сих пор на летней ДТ. Старые запасы,экономия с FH. Подогрева нет и небыло. В недавние морозы ездил Гродно-Лида-Гродно. Даже намека на замерзание небыло. Я сужу по грузовику (проверял неоднократно),на летней ДТ можно ехать до -25,если все нормально работает и соляра не с МТЗ. Арктику вообще никогда не заливал. Щитаю что она может убить топливную. Пару лет назад много жалоб было по этому поводу в нете. Из присадок очень понравилась ХайГир Размораживатель. Иногда приходилось применять в KZ и Сибири. Могу сказать что работает хороше.

Добавлено: 09.01.2015 19:46
mironoff
ВОТ БЫЛ У МЕНЯ опель синтра 2.2 дизель
1.штатный подогрев фильтра
2.проточник на обратке "намакон"
3.вибаста с таймером поставил и подключил запуск к сигналке (на 2000метров с обратной связью)на доп канал повесил.
в ЛЮБОЙ мороз запускалась с пол оборота.
от минска до баранович в -23 еле дотянул, по итогу фильтр был на половину в парафине, заборник почти такой-же, а вот трубки пришлось компрессором продувать !!!
после всех этих танцев залил эту же саляру, только с керосином и маслом и до бреста БЕЗ ПРОБЛЕМ доехал
P.S.подогрев на фильтре штатный - полностью исправен был. ТНВД осенью ремонтировал (покупал с проблемным) ремонтировал в боровлянах возле какогото здания ГАИ, очень хорошее СТО ,меняли все,новыя плунжерная прокладки и т.д

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
есть еще один вариант , БЕЗ ДОБАВОК,БЕЗ ЭФИРОВ,БЕЗ ПОДОГРЕВОВ,в любой мороз !!! НО ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО, у вас и так не мерзнет соляра :)

Добавлено: 09.01.2015 19:49
surta
дальнобой, Авто: V-70 D5 М56 06г - есть штатный проточный подогрев топлива перед фильтром.
Подогрева нет и небыло.
кто-то врёт!

Добавлено: 09.01.2015 19:56
mironoff
еще "самовары " ставят на грузовики, да и на гольфе один раз видел

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
surta писал(а):дальнобой, Авто: V-70 D5 М56 06г - есть штатный проточный подогрев топлива перед фильтром.
Подогрева нет и небыло.
кто-то врёт!
а под номером 6 что ? подогрев ставят с завода в верхнюю крышку,а к ней провода идут , плюс и минус

Добавлено: 09.01.2015 20:41
дальнобой
Товарищи я писал о Webasto,что нет. А подогрев фильтра есть у всех Вольво.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Самовары ставят в основном на "корчи". На сервисных грузовиках никогда не видел ничего подобного. Для ликбеза на грузовой вольво стоит подогрев фильтра и на редких экземплярах еще и подогрев заборника. А проявлять смекалку кто врет ненадо.

Добавлено: 09.01.2015 21:31
FlaQ
по топливу все норм
другое дело, что хана свечам

Добавлено: 09.01.2015 21:49
Yran
У с80 в баке сетка заборная в ней и сцуко забивает парафином 850 и v70 забор топливо сделан по другому и им плевать 20 или 30 ,вот из за только этой беды я и не взял с80,а еще насос туда заскандалили в бак,

Добавлено: 09.01.2015 22:02
дальнобой
Да,на щет свечей согласен. Если еще 1 или 2-е умерли заводиться должна,если есть компрессия. На холодную будет плохо работать,пока не прогреется немного.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так насос в баке есть и у V-70! Я понимаю реч о дизеле?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Хорошая вещ сепаратор,фильтр грубой очистки. Все хотел себе поставить,правда не нашел хорошего места для него. Пока так и остается в мечтах. Топливный меняю при каждой замене масла,10тс. Пурфлюкс или МАН.

Добавлено: 09.01.2015 23:18
Yran
У2.5tdi насоса в баке нет ,у v70(1) у v70(2) tdi не знаю считаю что лоханулись с s80 с забором топлива из бака бо там подхватывает частенько у кого топляк остановка дунут в бак парафин отлетит ,под сосут обратно и вуаля,но лазить под капот на трассе где нибудь не хочется в с80 нужно чистить отстойник и даже он не спасет если на киселе ездить ,а в 70 и850 будет ехать :D

Добавлено: 09.01.2015 23:35
дальнобой
2,4 дизелях вроде у всех в баке насос. Думаю разницы нет что S80,чтоV70. Вот работа насоса может отличаться от года выпуска.

Добавлено: 10.01.2015 00:07
scorpio320
Yran писал(а):У2.5tdi насоса в баке нет
Yran писал(а): в 70 и850 будет ехать
Подтверждаю, первым замерзнет фильтр, где то при -29, -30. Я из за этого несколько раз до работы без кофе приезжал, весь термос уходил :D И пофигу было что в солярке керосин был. Если подогрев фильтра замутить, я думаю, что и в больший мороз солярочный кисель пропихнет насос.

Добавлено: 10.01.2015 09:08
дальнобой
Доброе утро. На мой взгляд когда есть сетка в баке это лучше чем без нее. Конечно ее нужно хоть раз в год чистить,зато меньше г... будет идти в фильтр. А с другой стороны зимой может быть больше гемора. Фильтр легче отогреть чем е...а с сеткой.