Добавлено: 23.01.2015 13:34
Тогла можно и не на тазах ездить)Yran писал(а):Просто нужно больше нам зарабатывать тогда все ок будет,и будут наши тазы ездить еще и ездить
Тогла можно и не на тазах ездить)Yran писал(а):Просто нужно больше нам зарабатывать тогда все ок будет,и будут наши тазы ездить еще и ездить
Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.radiotexnik писал(а):Как этот шкив должен себя вести? Стоит у меня новый шкив, SNR вроде. Как-то полколбашивает его по сторона, хотя ремень ходит ровно. Это так и должно быть или шкив говно?
все на месте, стружки нет. но колбасит его неслабо.ReOS писал(а):Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.
Короче, пусть его колбасит пока работает. Так? я как-то не придавал этому значения, пока не посмотрел на яме на его работу.Yran писал(а):у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Что должно стоять надолго не забывается. Разваливается эта резинаМиронов писал(а):Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку.
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго.
Я ни на что не настроился еще. Спрашиваю, т.к. такие шкивы на vw с завода стоят, и что-то не ремонтируют люди двигателя. На этом же моторе.Миронов писал(а):radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать?
Что за он? чем он отличается? Ael ведь ьоже самое что и aat. И шкивы одинаковыеmaljr.ga писал(а):Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.
Тут ещё не понятно, что считать оригиналом? Мотор немцы сделали, а маркировку шведы дали. Вот и непонятно, оригинал - это VOLVO, или WAG?maljr.ga писал(а):Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.
как он выглядит? также как и заменители или немного по-другому? я уже штуки 3 по внешнему виду разных нашел.maljr.ga писал(а):У меня родной стоит. Маркировка по вагу.