Страница 2 из 3

Добавлено: 23.01.2015 13:34
pilot2k
Yran писал(а):Просто нужно больше нам зарабатывать тогда все ок будет,и будут наши тазы ездить еще и ездить :pardon:
Тогла можно и не на тазах ездить)

Добавлено: 23.01.2015 21:41
Yran
Тогла можно и не на тазах ездить. Можно но не нужно :crazy:

Добавлено: 28.01.2015 08:49
AD_chipmaker
А имеются ли у кого-то фото типа "капец шкиву"? Я не первый хозяин, что понятно, но на одометре под 400 000, и шкив выглядит не совсем свежим, однако признаков отслаивания резиновой заливки нет. Какие симптомы или показания для замены шкива?

Добавлено: 28.01.2015 08:51
pilot2k
AD_chipmaker, это дизелей касается в основном, на безинках вроде таких проблем нет

Добавлено: 12.04.2015 09:28
radiotexnik
Как этот шкив должен себя вести? Стоит у меня новый шкив, SNR вроде. Как-то полколбашивает его по сторона, хотя ремень ходит ровно. Это так и должно быть или шкив говно?

Добавлено: 12.04.2015 10:38
ReOS
radiotexnik писал(а):Как этот шкив должен себя вести? Стоит у меня новый шкив, SNR вроде. Как-то полколбашивает его по сторона, хотя ремень ходит ровно. Это так и должно быть или шкив говно?
Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.

Добавлено: 12.04.2015 15:45
radiotexnik
ReOS писал(а):Две пластмасски сбоку ещё на месте, металлической стружки нет? Значит всё будет гуд.
все на месте, стружки нет. но колбасит его неслабо.

Добавлено: 12.04.2015 19:45
Yran
у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил

Добавлено: 12.04.2015 20:39
radiotexnik
Yran писал(а):у меня ремень не прыгал вообще а шкиву была опа у меня пластмаски отлетали на 2 новых шкивах после недели полета и пох так ездил гейц 110 тыс проехал сейчас конти поставил
Короче, пусть его колбасит пока работает. Так? я как-то не придавал этому значения, пока не посмотрел на яме на его работу.

Добавлено: 23.11.2015 00:23
radiotexnik
кто-нибудь видел как выглядит оригинальный шкив, который без резины?
на фотке от двигателя аат ауди. это и есть тот самый шкив?

Добавлено: 23.11.2015 12:23
radiotexnik
у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?

Добавлено: 23.11.2015 13:30
Миронов
radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку. :nea:
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго. :pardon:

Добавлено: 23.11.2015 13:59
radiotexnik
Миронов писал(а):
radiotexnik писал(а):у кого-нибудь из знакомых стоит такой демпфер на немцах? есть смысл брать такой? будет ли он без резиновой прослойки гасить колебания?
Нет, гасить он ничего не будет, потому как, нету чем. Сплошное железо.
Ходить будет. На ААТ как-то же он работает. Гемора на первый взгляд тоже меньше, нечему ломаться.
Читал где-то, что резиновый сделали для того, чтобы уменьшить нагрузку в момент включения кондёра. Типа резкое возрастание нагрузки негативно сказывается на шпонке. Может прослабнуть болт и срезать шпонку. :nea:
Кстати, шкив разваливается чаще всего в момент включения муфты кондиционера, или при запуске двигателя. Когда нагрузка максимальна.
В общем, можно ставить сплошной, но время от времени контролировать затяжку. А нужно поставить то, что должно стоять, и забыть надолго. :pardon:
Что должно стоять надолго не забывается. Разваливается эта резина

Добавлено: 23.11.2015 15:17
Миронов
radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать? :pardon:

Добавлено: 23.11.2015 15:22
maljr.ga
Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.

Добавлено: 23.11.2015 15:31
radiotexnik
Миронов писал(а):radiotexnik, по мне лучше шкив поменять, чем ремонтировать мотор, по причине открутившегося шкива, и срезанной шпонки. Он может, конечно, и не открутиться, но всякое бывает. Кому что ставить, он выбирает сам.
Да, и, если Вы нацелились на шкив от ААТ, и никакие аргументы не принимаете, то зачем тогда было спрашивать? :pardon:
Я ни на что не настроился еще. Спрашиваю, т.к. такие шкивы на vw с завода стоят, и что-то не ремонтируют люди двигателя. На этом же моторе.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga писал(а):Рома. Купи уже от аел оригинальный, да, не совсем дёшево, но зато надолго и без возможных глобально-нежелательных последствий.
Что за он? чем он отличается? Ael ведь ьоже самое что и aat. И шкивы одинаковые

Добавлено: 23.11.2015 16:07
maljr.ga
Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.

Добавлено: 23.11.2015 18:00
Миронов
maljr.ga писал(а):Аел это как наш мотор. Просто если спрашивать от вольво, то оригинал стоит очень неприлично, а от авдотьи, хоть в какие то разумные рамки укладывается.
Тут ещё не понятно, что считать оригиналом? Мотор немцы сделали, а маркировку шведы дали. Вот и непонятно, оригинал - это VOLVO, или WAG? :pardon:
Если посмотреть в оригинальных каталогах, то они перебиваются.
Тут вы правы, зачем платить больше, если нет разницы.

Добавлено: 23.11.2015 18:30
maljr.ga
У меня родной стоит. Маркировка по вагу.

Добавлено: 23.11.2015 21:03
radiotexnik
maljr.ga писал(а):У меня родной стоит. Маркировка по вагу.
как он выглядит? также как и заменители или немного по-другому? я уже штуки 3 по внешнему виду разных нашел.