Страница 2 из 12
Добавлено: 28.01.2015 19:07
сергей99
У меня было так,кушала масла 1л 100км-по опыту, ну надо маслосьемные колпачки поменять,да кольца подкинуть-будет огонь машина.Ушол в отпуск,деньги на руках (не большие)) ) и куча свободного времени.Загнал машину в гараж к другу-начал разбор,думал кольца заказать за раннее, но вспомнил золотое правило,пока не убедишся-не стоит ничего за ранее покупать.Ну что, снял голову,на блоке выроботка такая-что я такой не видел (в последствии пришлось болгаркой спиливать ступеньку чтоб достать поршни-упирались кольца-поршень не достать..
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
Думаю не ниже 10.
Добавлено: 28.01.2015 20:13
Igrtea
Andrei писал(а):кольца при таком ремонте надо ставить только с маслосъемными коробчатого типа, а не наборные.
Это ещё почему? наоборот "наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности, какими являются бэушные (не проточенные) ЦПГ...
Добавлено: 28.01.2015 20:34
сергей99
Тоже интересует?Иногда смотрю теорию двс на ютубе,дак товарищ травников склоняется к набранным маслосьемным кольцам.Что даже в откапиталенном цилиндре такие кольца быстрее притерутся в отличии от цельных.
Добавлено: 28.01.2015 20:46
Andrei
Igrtea писал(а):Это ещё почему? наоборот "наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности,
нет не наоборот. наборные на не круглых поверхностях нормально и правильно не работают, они ставятся только на ровные цилиндры.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
сергей99 писал(а):Что даже в откапиталенном цилиндре такие кольца быстрее притрутся в отличии от цельных.
так и есть. все дело в том что цилиндр проточенный- круглый - поверхность ровная. 2 кольца из наборного менее упругие (пружинистые), чем одно цельное коробчатое.
сергей99 писал(а):Иногда смотрю теорию двс на ютубе,дак товарищ травников склоняется к набранным маслосьемным кольцам
Все правильно, только внимательнее надо смотреть. потому как, насколько я помню, он тоже пояснял, в каких случаях лучше использовать коробчатые кольца.
Igrtea писал(а):"наборные кольца" легче принимают не совсем круглые поверхности
а за счет чего?
Добавлено: 28.01.2015 20:47
Igrtea
Andrei писал(а):нет не наоборот
ощибаетесь...
Почитай вот сдесь...
http://avto-sovetu.ru/dvigatel/215-nabo ... kolca.html
Это первая попавшаяся ссылка... и на любой в гугле тоже самое сказано...
Из личного опыта, коробчатое пока претрётся так тысяч пять пройдёт, и масло подъедает пока притирается, потом норм...
Наборные сразу же почти работают без расхода... 50-100 г съест и наелись...
Добавлено: 28.01.2015 21:18
Andrei
AlexandrSolex писал(а):Скажите пожалуйста еще какая нормальная компрессия должна быть на b5254s
для атмосферника 13-15 атм, для турбо 11-13 атм .НЕ ПУТАТЬ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ!!!!! СЖ на атмо 10.3 :1 (я себе поднял), турбо 2.3 - 8.5:1
сергей99 писал(а):ступеньку чтоб достать поршни-упирались кольца-поршень не достать..
тоже сталкивался... как правило, второго ремонта даже нет(но все равно надо мерить)- если вольвовский алюм.блок то в утиль или перегильзовка.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
нет. можешь еще погуглить и еще ссылок скинуть... я говорю так как я сталкивался и делал и как работает...
Добавлено: 28.01.2015 22:27
Igrtea
Andrei писал(а):я говорю так как я сталкивался и делал и как работает...
Ты почитай... учиться учиться и ещё раз учиться... я тоже сталкивался, и переделывал эти "коробчатые" прожорливые кольца...
почитай что говорят производители, а потом подумай что ты можешь от себя добавить...
Добавлено: 28.01.2015 22:48
Andrei
Igrtea писал(а):Ты почитай... учиться учиться и ещё раз учиться...
да я видел, что там написано... я на своем первом моторе все это тоже прошел. тоже читал, советовался( ступенька, так она ж не большая, можно сказать, что ее нет ставь новые кольца и езди- не новый же мотор) и в итоге 5 комплектов SM (в те времена они еще так назывались) и 5 комплектов гетз + 2 прокладки под голову ( хотя тож советовали не менять, как и болты -шож с ними стало... по несколько раз моторы разбираешь - все отлично- ставь и езди...) в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч, но с гораздо меньшим расходом масла (но естественно отличающимся от нормального)... все ставилось на тот же мотор с такой же сеткой... и вот вам и коробчатые, которые хуже... сравните по разжиму коробчатое и наборное. наборное очень слабое если цилиндр отклоняется от нормальной формы, то оно уже и не придавится как положено. коробчатое( которое хуже по съему) как раз с этим справляется лучше. но это все очень индивидуально. без замеров тупо ставить новые детали- уж лучше не делать. но я даже с замерами ставлю коробчатые, когда возможно не точить, а возможно это очень-очень редко. Иногда проще не делать, чем потом свою же работу переделывать.
Добавлено: 28.01.2015 23:04
Igrtea
Andrei писал(а):в итоге см- 10 тысяч идеально проехал, а потом тока заливай, заливай заливай... как двухтактник...тока масло в мотор заливаешь... в итоге пробег стал - 20 тыс . потом гетз (неплохие кольца, мягкие) - ситуация аналогичная 10 тысяч идеально, а потом начал подъедать, но именно подъедать, а не литрами расходовать - тоже 20 тысяч
Случай частный... Никто на наборные не жалуется за редким исключением, ток тебе не нра... а я ставлю наборные, и все знакомые, кто ремонтами промышляют, ставят наборные... все с довольными клиентами... коробчатые ещё применимы к дизелям, эт я понимаю, там условия в 2.5 раза тяжелее...ещё бывает завод изготовитель рекомендует те или иные... а на точеные гильзы однозначно стоит ставить коробчатые...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
P.S.
Я фсё сказал.
Добавлено: 30.01.2015 12:07
AlexandrSolex
Кто нибудь может подсказать код в екзисте на наборные и коробчатые кольца, а то я чет смотрел, смотрел так и не понял, такое ощущение у них все одного типа
Добавлено: 30.01.2015 12:45
Andrei
AlexandrSolex писал(а): наборные
производитель NPR
AlexandrSolex писал(а):коробчатые кольца
mahle, goetze, kolbenschmidt(по этой фирме лучше по каталогу посмотреть, что лежит внутри, потому как я не уверен)
Добавлено: 31.01.2015 15:15
AlexandrSolex
А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
Добавлено: 31.01.2015 18:28
Andrei
AlexandrSolex, реинз, пейн, гетз.
Добавлено: 31.01.2015 23:23
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
обязательно шлифани гбц
Добавлено: 31.01.2015 23:31
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):AlexandrSolex писал(а):А по прокладке ГБЦ не посдскажете какую лучше взять?
обязательно шлифани гбц
Нет ну это понятно, просто прокладки тоже разных производителей бывают вот и хотелось бы узнать чья получше (кроме оригинала естественно)
Добавлено: 31.01.2015 23:40
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
когдато мой отэц на жыгули вырубывал из стали прокладку, хорошо ходила говорит))) я даже видел, одна висела в гараже... во время было... хлеба нет но полно гуталина (с)
Добавлено: 01.02.2015 00:48
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):AlexandrSolex писал(а):вот и хотелось бы узнать чья получше
А ктож их тестировал, сравнивал? Рэйнз хорошая кантора, но и остальные ходят хорошо, если не перегревать...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
когдато мой отэц на жыгули вырубывал из стали прокладку, хорошо ходила говорит))) я даже видел, одна висела в гараже... во время было... хлеба нет но полно гуталина (с)
Ато! Раньше еще и не такое делали. Просто не раз слышал когда еще пассата делал, что у разных производителей толщина бывает разная, еще там нюансы какие то.
Добавлено: 01.02.2015 20:08
AlexandrSolex
Еще вопрос возник. Баян наверное страшный, но все же скажите можно тупо взять мозги и двигатель b5252s и воткнуть вместо двигателя b5254s и его мозгов? Просто двигатель в сборе живой предлагают совсем за недорого, но b5252s. (((
Добавлено: 01.02.2015 20:24
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):но b5252s
Добавлено спустя 45 секунд:
AlexandrSolex писал(а): мозги и двигатель b5252s и воткнуть вместо двигателя b5254s и его мозгов?
не воткнёшь...
Добавлено спустя 55 секунд:
можно просто двиг поставить и уговорить его работать на том что осталось от старой конфигурации
Добавлено: 01.02.2015 20:27
AlexandrSolex
Боюсь долго и дорого уговаривать придется. Мож согласятся продать блок заряженный от 5252 они вроде один в один с 5454