Страница 2 из 2

Добавлено: 18.02.2015 15:12
Шри-Япутра
Фото оборудования - есть?

Добавлено: 18.02.2015 21:51
tulpan60
Нет фото! Знакомый водила сказал что это 2ое поколение, верю ему!
Результат сегодняшнего процесса - газ сняли, проводку выкинули(надеюсь что лишнего не выдернули :D ) еле разобрались - там все до нас настолько было напутано, и центр.замок и провода на колонки
В итоге -машина заводиться теперь с ключа( до этого с кнопки) и самое главное перестала троить!!, до этого не слышал как должен работать нормальный инжекторный мотор у этой машины.
Единственное что смущает - лямбда сейчас отключена, реакция акселератора стала с задержкой в секунду и по запаху уже можно определить -переливает. Кататься пока не пробовал, но думаю все гуд будет.
Завтра будем пытаться подсоединить лямбду. В глушителе завернута лямбда визуально не старая( возможно ее прошлый хоз. незадолго до продажи менял)
Пытаемся во всем разобраться сами при этом навыки отсутствуют, но на чем то учиться надо))
Два вопроса 1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров :unknown:
2) ГБО 2 поколения представляет собой ценность? или его выкинуть лучше что бы место в гараже не занимало?

Добавлено: 18.02.2015 22:52
Vladik
tulpan60 писал(а):1) куда должен идти третий провод лямбды, как его можно найти( он утерян после манипуляций с газовыми скрутками) какие показания у него, тестером может? По схеме это 20 разьем на эбу, мотор ЕР но на эбу нет номеров :unknown:
Если "третий" провод, это сигнальный от лямбды, то он должен идти на 35й контакт ЭБУ. Одинарный провод цвет вроде зеленый. Показания как у любого циркониевого лямбда зонда синусоида 0-1 В при заведенном моторе (но это от исправного зонда), опорного напряжения от ЭБУ на нем нет. Одинарный разъем сигнального провода изначально находится рядом с двойным на обогрев лямбдазонда.
По схеме 20й вывод ЭБУ - это включение главного реле и идет на обмотку этого самого реле.

Добавлено: 19.02.2015 10:43
tulpan60
:bravo: спасибо

Добавлено: 20.02.2015 00:07
tulpan60
включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян! ;(

Добавлено: 09.08.2015 09:45
PyN
tulpan60 писал(а):включили сегодня лямбду - проблема с троением деоганием двиг. осталась. Единственное что - на хх пытается что-то сама регулировать но не справляется то подкинет обороты на сек.30 потом резко падают вот-вот заглохнет и в этот момент ее так колбасит что весь салон вибрирует))
регулятор хх буду искать!! заведома работоспособность стоящего у меня в данный момент можно проверить?,,,??????
Отчаян!
как решили проблему?

П.с машина постояла три дня, и сейчас когда завожу, загорается датчик лямда зонда и машина сразу глохнет (завожу обороты до 1.5 тыс и в ноль), потыкав раз 5-6 раз начиает вроде как работать. раньше лямдо-датчик не горел. На что грешить? что можно проверить?)

Добавлено: 09.08.2015 11:24
Vladik
Надо на диагностической колодке считать коды самодиагностики, а после того как подсчитаешь мигания и посмотришь по таблице что они означают, можно уже будет прикинуть что делать.