ок, спасибо-=kochevnik=- писал(а):завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоитolegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать
Система изменения фаз газораспределеня
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
подъ*б засчитан-=kochevnik=- писал(а):приезжай
ПыСы у меня такой же мотор как и у тя кста)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сегодня ещё масло поменял, т.к. уже почти 10т.км проехал после замены и где-то читал, что в некоторых случаях в таких ситуациях помогает.....Но, это оказалось не мой случай, ничего не изменилось, даже кажется при хорошем прогреве после езды по городу стало ещё интенсивней колбасить. Так что борьба с недугом продолжается.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Сегодня добрался до муфт cvvt после снятия защиты (раньше не было головки на 10, чтоб снять защиту). Оказалось, муфта cvvt выпуск имеет продольный люфт 5-6 мм, что очень плохо, как где-то писалось (заводской допуск 1 мм), но масло из-под неё не течёт (наверно пока). Муфта cvvt впуск - люфт 1-2 мм, масла тоже от неё нет. Так что сейчас стало полностью понятно, что нужно менять муфту cvvt выпуск, а лучше сразу обе - впуск и выпуск, чтоб потом дважды за работу не платить.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Вот и поменял обе муфты. На Элите заставили ещё и ремень ГРМ при этом новый поставить, т.к. после недавней замены ГРМ проехал уже 5 тык, а у них по технологии работ это в обязательном порядке нужно делать, ну и сальники распредвалов заодно поменяли. После замены мастер сказал, что с таким люфтом муфт очень удивительно не было подтёков масла из-под них и мне повезло, что успел поменять. Результат: тракторный звук пропал, на горячую двигатель не колбасит как раньше (есть изредка неровности в работе, но это уже надо смотреть топливную систему - подозрение на уплотнительные кольца форсунок и дроссельную заслонку), мощность вроде не изменилась в большую сторону. Единственное недоумение от цен на з/ч для 10летней машины - как-то дорого всё это обходится, даже если заказывать в российских интернет-магазинах, да и ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ тоже огорчает.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
А если менять каждые 10 (край 15) тысяч, то и через 15 лет работает исправно.
Кстати, поменяли только муфты, или клапана тоже?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Да какая разница, через 15 лет или через 70 тык их нужно менять. Я о другом, что з/ч на старую машину дорогие, и замена ГРМ в 1.5 тыс $, когда машина стоит 11тыс $, это дорого. Масло меняю всегда от 9 до 11 тык максимум. Оба соленоида промывал несколько раз, да и не грязные они внутри вообще были. Менял впускной соленоид сначала на новый, ничего не изменилось. Выпускной соленоид не менял, а фишку когда с него снимал - тарахтение прекращалось. А когда поменял обе муфты - всё стало нормально. Так что первая теория подтвердилась на практике.moon_ster писал(а):с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
А если менять каждые 10 (край 15) тысяч, то и через 15 лет работает исправно.
Кстати, поменяли только муфты, или клапана тоже?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну если вбил в голову, что замена ГРМ обязательно с заменой муфт, то тебе не помочь. И обе менять тоже необходимости не было. Обычно подкидывается 100% рабочий клапан, и если все равно есть проблема - тогда менять муфту. Ты же поменял почти все, и то, что не надо было. Вот и киснешь от самой цифры, когда она могла быть в 2 раза меньше минимум, а то и ниже с учетом з/ч из России (оригинальных).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg
Во-первых, никто "в голову себе не вбивал", что замена ГРМ обязательна с заменой муфт, а если человек не понимает о чём писалось ранее, то действительно ему помочь нечем. Во-вторых, найти 2 рабочих нужных б/у соленоида на впуск и выпуск для "подкидывания" сложно, тем более людей, у которых они есть и которые согласились бы это сделать, да и бесполезная трата времени и средств. В-третьих, из того "что не надо было" я поменял только впускной соленоид, опять-таки объясняю для тех, у кого проблемы с пониманием изложенного ранее. В-четвёртых, если человек не знает, сколько стоят з/ч и работа по замене (комплект ремней ГРМ+вод.насос+ 2 муфты cvvt( из рф)) на Элитавто писать "цифра могла быть 2 раза меньше" - просто пустой трёп. И в-пятых, данная тема создавалась, для того, чтобы решить проблему не только мою, но и других людей, у которых она появилась и сталкиваются с этим впервые. А для того, чтобы просто языком молоть ниочём есть ЛС. И если ты уж сильно грамотен в этом вопросе, то можно было бы и без сарказма что-то по делу написать в теме или создать свою и помочь людям, а не троллить от нечего делать.moon_ster писал(а):Ну если вбил в голову, что замена ГРМ обязательно с заменой муфт, то тебе не помочь. И обе менять тоже необходимости не было. Обычно подкидывается 100% рабочий клапан, и если все равно есть проблема - тогда менять муфту. Ты же поменял почти все, и то, что не надо было. Вот и киснешь от самой цифры, когда она могла быть в 2 раза меньше минимум, а то и ниже с учетом з/ч из России (оригинальных).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.02.2013 11:59
- Авто: Volvo S80 2.5T 2005г b5254t2
- Имя: Oleg