Страница 2 из 2

Добавлено: 09.03.2015 22:40
olegich11
-=kochevnik=- писал(а):
olegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать :)
завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоит
ок, спасибо :)

Добавлено: 09.03.2015 22:43
-=kochevnik=-
m5_ShahiD_ писал(а):
Сообщениеm5_ShahiD_ » 09.03.2015 21:28

-=kochevnik=- писал(а):у меня то не стоит


давай опустим сей момент :lol:
мишаня, шоб те спокойно спалось, приезжай покажу :D шо там творится

Добавлено: 09.03.2015 22:46
m5_ShahiD_
-=kochevnik=- писал(а):приезжай
подъ*б засчитан
ПыСы у меня такой же мотор как и у тя кста)

Добавлено: 09.03.2015 22:52
-=kochevnik=-
:D похвалился на пьянке уже...неоднократно :)

Добавлено: 09.03.2015 22:54
olegich11
у меня остался впускной соленоид cvvt б/у нормальный, могу поменяться на выпускной исправный б/у с кем-нибудь...

Добавлено: 11.03.2015 23:04
olegich11
Сегодня ещё масло поменял, т.к. уже почти 10т.км проехал после замены и где-то читал, что в некоторых случаях в таких ситуациях помогает.....Но, это оказалось не мой случай, ничего не изменилось, даже кажется при хорошем прогреве после езды по городу стало ещё интенсивней колбасить. Так что борьба с недугом продолжается.

Добавлено: 12.03.2015 22:00
olegich11
Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)

Добавлено: 15.03.2015 19:42
olegich11
Сегодня добрался до муфт cvvt после снятия защиты (раньше не было головки на 10, чтоб снять защиту). Оказалось, муфта cvvt выпуск имеет продольный люфт 5-6 мм, что очень плохо, как где-то писалось (заводской допуск 1 мм), но масло из-под неё не течёт (наверно пока). Муфта cvvt впуск - люфт 1-2 мм, масла тоже от неё нет. Так что сейчас стало полностью понятно, что нужно менять муфту cvvt выпуск, а лучше сразу обе - впуск и выпуск, чтоб потом дважды за работу не платить.

Добавлено: 22.04.2015 12:35
olegich11
Вот и поменял обе муфты. На Элите заставили ещё и ремень ГРМ при этом новый поставить, т.к. после недавней замены ГРМ проехал уже 5 тык, а у них по технологии работ это в обязательном порядке нужно делать, ну и сальники распредвалов заодно поменяли. После замены мастер сказал, что с таким люфтом муфт очень удивительно не было подтёков масла из-под них и мне повезло, что успел поменять. Результат: тракторный звук пропал, на горячую двигатель не колбасит как раньше (есть изредка неровности в работе, но это уже надо смотреть топливную систему - подозрение на уплотнительные кольца форсунок и дроссельную заслонку), мощность вроде не изменилась в большую сторону. Единственное недоумение от цен на з/ч для 10летней машины - как-то дорого всё это обходится, даже если заказывать в российских интернет-магазинах, да и ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ тоже огорчает.

Добавлено: 22.04.2015 12:41
Brandonhit
olegich11 писал(а):ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ
кто вам такое сказал?

Добавлено: 22.04.2015 12:47
olegich11
Brandonhit писал(а):
olegich11 писал(а):ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ
кто вам такое сказал?
да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет.

Добавлено: 24.04.2015 18:48
moon_ster
olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.
olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.
А если менять каждые 10 (край 15) тысяч, то и через 15 лет работает исправно.

Кстати, поменяли только муфты, или клапана тоже?

Добавлено: 25.04.2015 00:09
olegich11
moon_ster писал(а):
olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.
olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.
А если менять каждые 10 (край 15) тысяч, то и через 15 лет работает исправно.

Кстати, поменяли только муфты, или клапана тоже?
Да какая разница, через 15 лет или через 70 тык их нужно менять. Я о другом, что з/ч на старую машину дорогие, и замена ГРМ в 1.5 тыс $, когда машина стоит 11тыс $, это дорого. Масло меняю всегда от 9 до 11 тык максимум. Оба соленоида промывал несколько раз, да и не грязные они внутри вообще были. Менял впускной соленоид сначала на новый, ничего не изменилось. Выпускной соленоид не менял, а фишку когда с него снимал - тарахтение прекращалось. А когда поменял обе муфты - всё стало нормально. Так что первая теория подтвердилась на практике.

Добавлено: 25.04.2015 01:27
moon_ster
Ну если вбил в голову, что замена ГРМ обязательно с заменой муфт, то тебе не помочь. И обе менять тоже необходимости не было. Обычно подкидывается 100% рабочий клапан, и если все равно есть проблема - тогда менять муфту. Ты же поменял почти все, и то, что не надо было. Вот и киснешь от самой цифры, когда она могла быть в 2 раза меньше минимум, а то и ниже с учетом з/ч из России (оригинальных).

Добавлено: 26.04.2015 00:35
olegich11
moon_ster писал(а):Ну если вбил в голову, что замена ГРМ обязательно с заменой муфт, то тебе не помочь. И обе менять тоже необходимости не было. Обычно подкидывается 100% рабочий клапан, и если все равно есть проблема - тогда менять муфту. Ты же поменял почти все, и то, что не надо было. Вот и киснешь от самой цифры, когда она могла быть в 2 раза меньше минимум, а то и ниже с учетом з/ч из России (оригинальных).
Во-первых, никто "в голову себе не вбивал", что замена ГРМ обязательна с заменой муфт, а если человек не понимает о чём писалось ранее, то действительно ему помочь нечем. Во-вторых, найти 2 рабочих нужных б/у соленоида на впуск и выпуск для "подкидывания" сложно, тем более людей, у которых они есть и которые согласились бы это сделать, да и бесполезная трата времени и средств. В-третьих, из того "что не надо было" я поменял только впускной соленоид, опять-таки объясняю для тех, у кого проблемы с пониманием изложенного ранее. В-четвёртых, если человек не знает, сколько стоят з/ч и работа по замене (комплект ремней ГРМ+вод.насос+ 2 муфты cvvt( из рф)) на Элитавто писать "цифра могла быть 2 раза меньше" - просто пустой трёп. И в-пятых, данная тема создавалась, для того, чтобы решить проблему не только мою, но и других людей, у которых она появилась и сталкиваются с этим впервые. А для того, чтобы просто языком молоть ниочём есть ЛС. И если ты уж сильно грамотен в этом вопросе, то можно было бы и без сарказма что-то по делу написать в теме или создать свою и помочь людям, а не троллить от нечего делать.

Добавлено: 26.04.2015 01:03
Барада
olegich11, машинка из России?

Добавлено: 26.04.2015 05:42
olegich11
Барада писал(а):olegich11, машинка из России?
из Франции, 4 года уже здесь.

Добавлено: 26.04.2015 10:33
Барада
olegich11, Сервисный интервал какой был и какой сейчас ?