Добавлено: 09.03.2015 22:40
ок, спасибо-=kochevnik=- писал(а):завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоитolegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать
ок, спасибо-=kochevnik=- писал(а):завтра отпишусь по номерам: старого и того, что стоитolegich11 писал(а):может на досуге номер его глянешь, чтоб точно знать
мишаня, шоб те спокойно спалось, приезжай покажу шо там творитсяm5_ShahiD_ писал(а):
Сообщениеm5_ShahiD_ » 09.03.2015 21:28
-=kochevnik=- писал(а):у меня то не стоит
давай опустим сей момент
подъ*б засчитан-=kochevnik=- писал(а):приезжай
кто вам такое сказал?olegich11 писал(а):ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ
да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет.Brandonhit писал(а):кто вам такое сказал?olegich11 писал(а):ресурс муфт как у комплекта ремней ГРМ
с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
Да какая разница, через 15 лет или через 70 тык их нужно менять. Я о другом, что з/ч на старую машину дорогие, и замена ГРМ в 1.5 тыс $, когда машина стоит 11тыс $, это дорого. Масло меняю всегда от 9 до 11 тык максимум. Оба соленоида промывал несколько раз, да и не грязные они внутри вообще были. Менял впускной соленоид сначала на новый, ничего не изменилось. Выпускной соленоид не менял, а фишку когда с него снимал - тарахтение прекращалось. А когда поменял обе муфты - всё стало нормально. Так что первая теория подтвердилась на практике.moon_ster писал(а):с точностью до наоборот. При отключенной фишке клапан (соленоид) не оказывает влияния на муфту. Если тарахтение остается - умерла муфта (ведь тарахтит и без вмешательства клапана). Если перестала - клапан.olegich11 писал(а):Нашёл на форуме s40 тему про муфты cvvt и там пишут о простой проверке соленоидов и муфт cvvt. Если тарахтит - нужно снять фишку с соленоида, если перестанет тарахтеть - неисправна муфта (т.к. соленоид без питания закрыт), если не перестанет - неисправен соленоид, всё просто. Осталось мне только муфту cvvt выпуск купить и поменять, может наступит счастье:)
ну если масло не менять весь срок комплекта грм, то конечно же они правы.olegich11 писал(а):да на Элите и сказали, и на форумах много кто об этом пишет
А если менять каждые 10 (край 15) тысяч, то и через 15 лет работает исправно.
Кстати, поменяли только муфты, или клапана тоже?
Во-первых, никто "в голову себе не вбивал", что замена ГРМ обязательна с заменой муфт, а если человек не понимает о чём писалось ранее, то действительно ему помочь нечем. Во-вторых, найти 2 рабочих нужных б/у соленоида на впуск и выпуск для "подкидывания" сложно, тем более людей, у которых они есть и которые согласились бы это сделать, да и бесполезная трата времени и средств. В-третьих, из того "что не надо было" я поменял только впускной соленоид, опять-таки объясняю для тех, у кого проблемы с пониманием изложенного ранее. В-четвёртых, если человек не знает, сколько стоят з/ч и работа по замене (комплект ремней ГРМ+вод.насос+ 2 муфты cvvt( из рф)) на Элитавто писать "цифра могла быть 2 раза меньше" - просто пустой трёп. И в-пятых, данная тема создавалась, для того, чтобы решить проблему не только мою, но и других людей, у которых она появилась и сталкиваются с этим впервые. А для того, чтобы просто языком молоть ниочём есть ЛС. И если ты уж сильно грамотен в этом вопросе, то можно было бы и без сарказма что-то по делу написать в теме или создать свою и помочь людям, а не троллить от нечего делать.moon_ster писал(а):Ну если вбил в голову, что замена ГРМ обязательно с заменой муфт, то тебе не помочь. И обе менять тоже необходимости не было. Обычно подкидывается 100% рабочий клапан, и если все равно есть проблема - тогда менять муфту. Ты же поменял почти все, и то, что не надо было. Вот и киснешь от самой цифры, когда она могла быть в 2 раза меньше минимум, а то и ниже с учетом з/ч из России (оригинальных).
из Франции, 4 года уже здесь.Барада писал(а):olegich11, машинка из России?