Страница 2 из 2
Добавлено: 17.03.2015 22:24
chizo
было у меня такое еще пару недель назад. поменял сзади пружины, амортизаторы, проставки под аморы (типа подушки/отбойники, не помню как называются). при замене замечено что пружины по высоте индентичны старым, старые аморы(без следов подтеков, хотя еще пару лет назад были подтеки, наверное уже особо течь нечему стало) ходят но гораздо медленнее а вот одна из подушек разорвана в хлам оказалась. результатом более чем доволен. бренчание сзади пропало. ощущения как на диване. да и машина приподнялась. еще есть желание заменить сайленты в балке но пока не определился что именно покупать (что за производитель). а уж потом и до передка доберусь
поэтому вывод для меня такой: машина зашибись. хочешь ездить и радоваться - хотя бы раз в десяток лет доставай бабло и вкладывай в подвеску или меняй машину
а по поводу жесткости подвески: за все нужно платить, в стареньком кадете подвеска была мягче да и долговечнее, но это другая машина для меня, и вес и безопасность и удовольствие от езды. хотя как вспомню что на кадетт все по 10$ было ...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
о! посмотри может спереди распорка между аморами стоит. может она немного еще жесткости подвеске придает. типа кузов меньше играет.
а по давлению в шинах: ставил чуть меньше так получал что-то несколько непонятное по ощущениям на реакцию руля. в итоге вернулся к 2,5 2,2
Добавлено: 17.03.2015 22:40
Shym
chizo писал(а):было у меня такое еще пару недель назад. поменял сзади пружины, амортизаторы, проставки под аморы (типа подушки/отбойники, не помню как называются). при замене замечено что пружины по высоте индентичны старым, старые аморы(без следов подтеков, хотя еще пару лет назад были подтеки, наверное уже особо течь нечему стало) ходят но гораздо медленнее а вот одна из подушек разорвана в хлам оказалась. результатом более чем доволен. бренчание сзади пропало. ощущения как на диване. да и машина приподнялась. еще есть желание заменить сайленты в балке но пока не определился что именно покупать (что за производитель). а уж потом и до передка доберусь
поэтому вывод для меня такой: машина зашибись. хочешь ездить и радоваться - хотя бы раз в десяток лет доставай бабло и вкладывай в подвеску или меняй машину
а по поводу жесткости подвески: за все нужно платить, в стареньком кадете подвеска была мягче да и долговечнее, но это другая машина для меня, и вес и безопасность и удовольствие от езды. хотя как вспомню что на кадетт все по 10$ было ...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
о! посмотри может спереди распорка между аморами стоит. может она немного еще жесткости подвеске придает. типа кузов меньше играет.
а по давлению в шинах: ставил чуть меньше так получал что-то несколько непонятное по ощущениям на реакцию руля. в итоге вернулся к 2,5 2,2
"проставки под аморы" - это такие большие резиновые подушки между кузовом и пружиной? их менял? они из двух частей состоят, эти?
Добавлено: 17.03.2015 23:15
chizo
это такая втулка с двумя ухами, одной стороной к амору сверху прикручивается
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
это вроде спереди они большие , а сзади поменьше и неразборные
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
аморы брал саксы, пружины каябо а подушки кортеко
Добавлено: 18.03.2015 08:36
pilot2k
про пружины подтвержу, гдето я уже отписывался. заметил что машина немного просела на одну сторону - пружины долой, ставим новые. Поставил рядом новые и старые - по высоте не отличить, однако старые устали..... так что думаю замена амортов и пружин по кругу решит твою проблему.
Добавлено: 18.03.2015 23:28
ReOS
chizo писал(а):аморы брал саксы, пружины каябо а подушки кортеко
Номерки в студию, если не сложно.
От себя добавлю, задние пружины Lesjofors 4295811 - уг. Передние Kilen 26003 морду приподняли порядка +3 см, по комфорту значительно лучше стоптанного оригинала, дальше будет видно как себя покажут.
Добавлено: 19.03.2015 12:25
radiotexnik
ReOS писал(а):
Номерки в студию, если не сложно.
номеров много. на нее продаются газомасл, масляные, комфорт, спорт и т.д. Тут надо выбирать самому лучше
Добавлено: 19.03.2015 14:33
Shym
radiotexnik писал(а):ReOS писал(а):
Номерки в студию, если не сложно.
номеров много. на нее продаются газомасл, масляные, комфорт, спорт и т.д. Тут надо выбирать самому лучше
а вот тут можно подробней, что за комфорт, можно номер или ссылку?
и что означает цвет на пружинах желтый, синий, зеленый?
Добавлено: 19.03.2015 20:39
radiotexnik
Shym писал(а):
а вот тут можно подробней, что за комфорт, можно номер или ссылку?
и что означает цвет на пружинах желтый, синий, зеленый?
насчет пружин не скажу. вроде желтые самые жесткие. а амморты прямо в каталогах идут разные варианты одной фирмы. на том же экзисте можно присматриваться.
Добавлено: 19.03.2015 21:40
Shym
а какой цвет самый мягкий?
Добавлено: 19.03.2015 21:48
radiotexnik
Shym писал(а):а какой цвет самый мягкий?
не могу сказать. самому интересно. вообще, необходимый тип пружин для конкретного авто можно определить по маркировке на таблице на левом крыле.
Добавлено: 22.03.2015 12:45
ReOS
Какой смысл в этой маркировке, если всё равно покупаем не оригинал? У не оригинала все различия только: усиленные, со стандарной ходкой и с регулируемой. А что попадётся в коробке никто не знает, как, например, у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками. Вот поэтому и интересуют номерки пружин, которые кто-то уже пробовал ставить.
Добавлено: 22.03.2015 13:26
radiotexnik
ReOS писал(а):Какой смысл в этой маркировке, если всё равно покупаем не оригинал? У не оригинала все различия только: усиленные, со стандарной ходкой и с регулируемой. А что попадётся в коробке никто не знает, как, например, у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками. Вот поэтому и интересуют номерки пружин, которые кто-то уже пробовал ставить.
так вообще быть не должно. у меня такая же ерунда с задними пружинами. то ли в каталогах что-то попутано, хрен знает...
Добавлено: 22.03.2015 13:29
ReOS
Вот-вот, поэтому без отзывов никак.
Добавлено: 22.03.2015 13:40
radiotexnik
ReOS писал(а): у меня с задними Lesjofors(под стандартную ходовую). Они оказались точно такие же и по высоте и по жёсткости как снятый оригинал, что дало всю ту же просевшую корму, которую пришлось поднимать проставками.
а с передними kilen все нормально? когда задние покупал, kilen не было? несколько раз сталкивался с пружинами kilen, хорошие были всегда.
Добавлено: 22.03.2015 14:09
pilot2k
я на зад ставил монро, там без вариантов, все поднялось и стало мягче
Добавлено: 23.03.2015 09:06
ReOS
radiotexnik писал(а):а с передними kilen все нормально? когда задние покупал, kilen не было? несколько раз сталкивался с пружинами kilen, хорошие были всегда.
Когда шёл покупать задние, то и хотел Kilen, но продаван уговорил на Lesjofors. Вроде как одна контора их производит, ценник децл ниже, вот и повёлся. Передние же намеренно брал Kilen, т.к. на прошлом авто показали себя с лучшей стороны. И в этот раз не подвели: хоть и высота самих пружин та же, что и у снятого стока, но морда(авто) заметно оторвалась от земли, притом, они ничуть не жесткие. Как быстро просядут покажет время ибо им только неделя.
Хотя по итогу замены(спереди) рычагов, опорных подшипников и пружин(амморты и опоры менялись в прошлом году) грохот от подвески чутка снизился, но кардинально не изменился, а это уже печально.