Страница 2 из 2

Добавлено: 08.04.2015 15:56
fedotoff
по датчику сразу же ошибку бы выбило, а у тебя ее нет.
Говорю тебе налей больше топлива в бак, забор топлива идет с дальней половины бака и если там его нету, насос не будет захватывать топливо, а то, что ты в колбу налил бензина и машина проработала 2 мин. говорит о том, что насос нормально качает, он с колбы все вытянул, а дальше пустота.

Добавлено: 09.04.2015 08:52
pokerhil
Вчера снимал топливный фильтр,(он новый) посмотреть течет ли бензин,так вот топливо при зажигании из бака не выходит...вывод либо насамом деле топливо в баке мало(хотя я заливал после вашего совета )в баке уже 15 литров гдето может больше...либо на насос напряжение не идет...сегодня сниму насос посматрю есть ли на него напруга....если нет значит CEM буду снимать...вот еще одна вещь датчик топлива перестал показывать,может он не дает машину завести?!

Добавлено: 09.04.2015 17:36
fedotoff
15 литров мало. Поплавок датчика уровня топлива как раз и находится в той половине.

Добавлено: 09.04.2015 22:27
pokerhil
Разобрал сегодня весь пол крроме водительского,было 5 сантиметров воды там где посажирское и зиднее сидень.....снял CEM....продул.....полес к насосу и обнаружил перетерты плюсавой провод,заделол и вуаля машина завелась датчик заработал на топливо...тфу тфу тфу..пока все ок,но еще не ездил

Добавлено: 09.04.2015 22:37
Andrei
pokerhil, у нас в Бресте так у одного залило CEM. в итоге более чем огромные проблемы. поэтому раз уж так много воды, то прочисти дренажи.

Добавлено: 10.04.2015 09:43
GoodYorik
Andrei писал(а):pokerhil, у нас в Бресте так у одного залило CEM. в итоге более чем огромные проблемы. поэтому раз уж так много воды, то прочисти дренажи.
дренажи у него вырванные были, сейчас на эбоксидке надежно сидят:)

Добавлено: 10.04.2015 20:54
pokerhil
Сейчас езжу полет нормальный..машина поехала лудше намного, динамика появилась..ну это из за нового топливного фильтра,масло.и датчик почистел турбонадува...да трубки сейчас сидят надежно))

Добавлено спустя 44 секунды:
осталось только у Юры скинуть ошибки..

Добавлено: 15.04.2015 10:58
SergLensk
Была такая проблема, но на 2,5Т! У меня просто оказался не исправен обратный клапан, скидывал давления! Пришлось менять полностью насос!

Добавлено: 16.04.2015 16:24
pokerhil
SergLensk писал(а):Была такая проблема, но на 2,5Т! У меня просто оказался не исправен обратный клапан, скидывал давления! Пришлось менять полностью насос!
обратный клапан это на самом насое каторый стоит или на колбе насоса в верху?

Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!

Добавлено: 06.05.2018 20:56
Лёфик
Подскажите такой момент, может кто сталкивался хс90 2.5 2005... на скорости 100км/ч перестала отзываться на газ, принял вправо, остановился, заглохла... при попытке завести, стартер крутит, толку никакого. После минут пяти завелась, дал 2 минуты поработать, включил передачу, сразу заглохла.. больше не заводится.. Вида ошибки никакие не видит,на панеле тоже тишина, топливо есть... когда начал думать логически, что нужно послушать элементарно насос, аккумулятор уже посадил.... есть какие-нибудь прямые советы, пока акб на зарядке?=) предохранители проверил, топливные патрубки целые...

Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!

Добавлено: 06.05.2018 21:40
Зорка
Лёфик, насос скорее всего лёг... плесни бензина, может и заведёшь... иначе эвакуатор и на сервис

Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!

Добавлено: 07.05.2018 13:54
Лёфик
бензин куда плеснуть?=)
в рампе кстати топливо есть, точнее было...
сегодня, пока акб заряжается, подключил другой аккумулятор, насос хоть послушать, но бортовой компьютер сказал мне full guard... как следствие насос не рыпнулся... дня 3 назад до поломки я уронил ключ, при чем можно сказать удар был не слабый... может быть это все как-то взаимосвязано и вилы иммобилайзеру? тогда не ясно почему вида молчит... ой чувствую попахивает поездкой к официалам, которые в свою очередь начнуть сосать бабки меняя датчики один за другим... клубные гаражи возьмут геморрой себе на плечи?)

Заглох на ходу,заводиться и сразу глохнет!

Добавлено: 10.05.2018 11:15
demonov59
Вы патрубок интеркулера смотрели? Возможно в нем есть не большие дырочки которые не дают держать давление. У меня похожая ситуация была. Тоже 2.9. и тоже грешил на топлевник. А оказалось все проще. Со временем раздуло патрубок Интеркулера и он надорвался. Облазили все. А потом просто случаем обнаружил дырочки. Изменили его. Сделали частично из метала. И все проблема пропала