Страница 2 из 2

Добавлено: 27.08.2010 22:16
serg.
Может на V-40 и пластиковая :) А там метал ставили

Добавлено: 27.08.2010 23:09
M1ke
Пластиковый там сапун, пробка - железная. Если нужно налить новое масло - снимаем сапун и льем 3.6 литра. Все! Пробку можно не трогать. ;)

Добавлено: 27.08.2010 23:11
AIL
serg., А что мешает залить через вентиляционный шланг? Он элементарно снимается, на его место ставится что подлиннее и только в путь.
Есть один нюанс - воздуху деваться некуда, поэтому будут пробки воздушные. Способов решения дофига. Я использовал крышку для канистры с маслом, у которой есть носик. На этот носик одевается плотно шланг, канистра давится руками, чтобы масло продавить в коробку. Отпускаем - давлением воздух выплёвывается в канистру. Так потихноьку и заливается.

Добавлено спустя 17 секунд:
M1ke, +1 :)

Добавлено: 28.08.2010 09:24
serg.
Очередное всем спасибо :beer: . Пойду в гараж попробую.
И снова в бой :dwarf:
Всё же интересно, сколько без масла можно проехать, без последствий для коробки.

Добавлено: 28.08.2010 09:37
AIL
serg. писал(а): Всё же интересно, сколько без масла можно проехать, без последствий для коробки.
Ну у меня вот недавно приключение было - коробка сильно текла, начала подвывать, долил пол литра. Покатался неделю - ежедневно не менее 100 км, из них 50 по трассе. Приехал в гараж, слил масло - слилось примерно 300-400 грамм. Но я бы так не рисковал всё же, если б был в курсе.

Добавлено: 28.08.2010 10:03
MozG
serg. писал(а):Всё же интересно, сколько без масла можно проехать, без последствий для коробки.

Как то давал другу машинку свою 460ю, ночью кого-то встретить и разместить надо было, так он со скрежетом с утра приехал мне её возвращать, что за звук появился - непонятка... при чём звук тем больше чем сильнее давишь на педальку, и только при езде. Смотрели смотрели и увидели что болта сливного то нету :( . Выточили мне болтика, залил новое маслице, и я ещё год катался горя не знал и машинку продавал по коробке вопросов не было. А проехал с свистящей коробкой товаресч около 70 км.

Добавлено: 28.08.2010 10:26
serg.
AIL писал(а):Ну у меня вот недавно приключение было...
MozG писал(а):Как то давал другу машинку свою 460ю...
"Вот спасибо хорошо, положите на комод".
Это и хотелось узнать. Если что, то можно смело ехать на второй не спеша к сварщику, его гараж 1-2км от меня.
Всё, поскакал заливать масло... :redarmy: грёбаный дождь на улице :(

Добавлено: 05.09.2010 10:25
GEORGI4
проблема оказалась в стопорном кольце подшипника первичного вала.
Была большая выработка, как следствие подшипник ушёл с посадачного места, за ним вал с шестерней.
После осмотра было принято решение заменить стопорное кольцо, Кольцо на машиностроителей стоит 85000by? на вольво 45000byпод заказ ч/з 2 недели, взял на Малине за 31000
Итог - после сборки и установки всё ок.
масло залили старое, т.к не открутил сливную пробку, сливал ч/з сапун. завтра наварю н а работе гайку напробку и залью новое масло. коробку не снимал, делал ч/ззаднюю крышку коробки, разбирал по книге. Ничего сложного нет. только нужен помощник. Один кольцо не мог поставить, а с помошником за 2 минуты. ВСЕМ ОГРОРМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ. " Все симптомы и результатвсе как на фото выше. Всем удачи!!!!! Ни гвоздя-ни жезла!!!!!

Добавлено: 26.04.2011 13:47
dimos
75w80
семисентетик

Добавлено: 27.04.2011 13:14
AIL
dimos писал(а):75w80
API GL 5