Страница 2 из 2

Добавлено: 01.12.2015 19:23
vjik
я же тебе в личку скинул схему подключения

Добавлено: 01.12.2015 21:24
pilot2k
2.0 возможно имели ввиду абсолютного давления, 1 бар + 1 избытка.
мой ВАГ по вагкому тож показывает 1600 мБар )))))))

с електроклапана на байпас не идет, с електроклапана один на вестгейт, второй на улитку, третий - чистый воздух, на S70 вроде к коробке фильтра воздушного шел.

Добавлено спустя 27 секунд:
vjik, выкладывай сюды для наглядности

Добавлено: 01.12.2015 22:18
vjik
Вот схема

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
средний от электроклапана к трубопроводу сразу за Мафом

Добавлено: 01.12.2015 22:20
Als
vjik, я видел в личке,но там не написано куда какой шланг идет(((((


и я не могу до тя дозвониться второй день))))
если не сложно,распишите,там на картинке шланги пд номерами,какой куда идет

Добавлено: 01.12.2015 23:06
pilot2k
по электроклапану на картинке все понятно, а 20й это тот что у тебя с коллектора в воздухе болтается.
шланги все должны быть целые, без всяких трещин и садиться плотно, электроклапан должен быть исправным, по нему ошибку не бьет - диагностика не поможет.

Добавлено: 01.12.2015 23:08
Als
pilot2k, а как проверить рабочий он или нет?

Добавлено: 04.12.2015 15:42
vitek-vtek
вот я понаходил схем. какой из них верить ? :unknown:
у себя делал по третей.

Добавлено: 04.12.2015 21:20
pilot2k
на них одно и тоже нарисовано, на последней доходчивей всего

Добавлено: 07.12.2015 18:02
kozyrk
тему по шлангам турбины создал,может кто-нить,что-нить дельного подскажет? :gamer:

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=26869

Добавлено: 07.12.2015 19:35
vjik
18 шланг логически как и на 850ке за расходомером сразу подключается к трубопроводу воздуха,а может и в атмосферу

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и да с впускного коллектора на байпас)

Добавлено: 07.12.2015 19:41
Щорс
Во что тему превратили. Может переименовать?

Добавлено: 07.12.2015 19:49
vjik
ага Олег согласен от темы отошли совсем))подправь плиз.