Ничего не выйдет! Все хотят ставить, и никто не хочет платить. Да и дворы так спроектированы, что парковочных мест нет. Можно конечно снести нафиг детские площадки, только это мало кого устроит.marik писал(а):http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=8465
Добавлено спустя 16 секунд:
шо думаете?
Парковки.
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дурацкая идея, проблема ведь в том что сколько не плати, на всех мест не хватит.marik писал(а):http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=8465
Добавлено спустя 16 секунд:
шо думаете?
Вот прикиньте, скинутся 20 человек из дома, расширят стоянку, сделают себе персональные места, шлагбаум повесят на въезде во двор.
А остальные (допустим еще 25 машин) что делать будут? Может они бы и рады тоже поучавствовать, так мест больше нет, получается в свой двор даже для разгрузки/погрузки не заехать?
Я давно для себя утвердился в мысли, помимо парковок в старых домах - надо запретить строить новые дома без подземных гаражей. ПУсть это дорого, пусть далеко не все гаражи быстро заполняться, но это выход из ситуации.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Jockey писал(а):А остальные (допустим еще 25 машин) что делать будут?
рэзать шины и посыпать парковочные места хлорным железом с медным купоросом
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
ну не 20, прямо скажем... а 7.... местами до 14тыс доходит, но вцелом около 10... - это я про стоимость парковочного места в подземном паркинге...
я свои ставлю туда, ибо во дворе никогда места не найдешь... но самое обидное, что занимают их машины из соседних домов, вот за это бы точно рэзал и посыпал...
я свои ставлю туда, ибо во дворе никогда места не найдешь... но самое обидное, что занимают их машины из соседних домов, вот за это бы точно рэзал и посыпал...
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
marik, из них у меня ни одной во дворе не стоит... хотя там есть моё законное место... его забирают соответственно соседние дома а не мои соседи по подъезду
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
А что, если у моей сестры во дворе на 3 дома только 8 мест для парковки, а если учесть что по правилам нельзя ставить машины в радиусе 10 м от мест погрузки-разгрузки, то тогда вообще ниодного. И приходится ставит в соседний двор, т.к. всё вплоть до зелёной зоны забито машинамиVadim_Ka писал(а):marik, из них у меня ни одной во дворе не стоит... хотя там есть моё законное место... его забирают соответственно соседние дома а не мои соседи по подъезду
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
то чно делают ребята на ролике - беспредел
те кто был в Москве и ездил там поймут что водители не просто так ставят машины в свободное место, пусть даже и неправильно!!! По сути это нужно обращаться в Думу, к Медведеву и Путину) причем здесь водитель автомобиля?
Нет ну еще так нахально подбегать и клеить вторую.....нет ну я бы вот точно педналь отвесил такой что мало бы не показалось за такие штучки!!!!
короче я против наклеек но за увелечение парковочных мест и за административную ответственность таким как эти "наши"
те кто был в Москве и ездил там поймут что водители не просто так ставят машины в свободное место, пусть даже и неправильно!!! По сути это нужно обращаться в Думу, к Медведеву и Путину) причем здесь водитель автомобиля?
Нет ну еще так нахально подбегать и клеить вторую.....нет ну я бы вот точно педналь отвесил такой что мало бы не показалось за такие штучки!!!!
короче я против наклеек но за увелечение парковочных мест и за административную ответственность таким как эти "наши"
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
У нас в городе тоже дебильная ситуация. Последний год повадился ездить эвакуатор по городу. Он всего один, но трудится как муравей, без передыху и днем и ночью. Везде знаков понавесили "остановка запрещена", а парковок нет нигде. Оно вроде и хорошо, кажется и дороги шире стали и пешеходов хорошо видно и светлее вроде даже. Но с другой стороны, так вопрос решать нельзя. Куда машину ставить? Был в Бресте прошлым летом, видел там новый микрорайон как строят. Вот там реально широкие парковки для каждого дома с двух сторон дома. Столько мест хватит, даже если у каждой семьи будет по 2 машины. У нас же новые микрорайоны лепят ударными темпами, а парковки во дворах точь-в точь такие, как они делали 20 лет назад. Их УЖЕ нехватает. Что будет потом? Лишь бы отчитаться, что столько то кв метров жилья сдано в этом году.
Вопрос один возник, по поводу эвакуирования автомобилей. У нас в городе, как уже говорил, только один эвакуатор частичной погрузки. Каким образом гаишники оттягивают машины, которые стоят на передаче и на ручнике. Или если машина на автомате? Навеяло статьей из Автобизнеса:
НЕ ТОТ МЕТОД
19 февраля примерно в 12 часов Игорь Станиславович Борисенко, поставив свой автомобиль Subaru Forester на правом крае проезжей части, вошел в здание исполкома Минского района. Через час, вернувшись обратно, авто на месте парковки он не обнаружил...
Позвонив по телефону 102, наш герой узнал, что автомобиль никто не угонял - его "ласточка" находится на временной штрафстоянке, что на улице Пинской, 37, по причине неправильной парковки. "Ну и слава богу!" - облегченно вздохнул хозяин автомобиля и отправился "выкупать пленницу".
Прибыв по указанному адресу, Игорь Станиславович увидел стоящий невдалеке трактор и поинтересовался, не с помощью ли этой техники доставили сюда его "красавицу". "Точно так, - ответили ему. - Вас это удивляет?" "То, что данный агрегат мог доставить сюда мой автомобиль, меня не удивляет, - ответил наш герой, - а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЕВОЖИТ. Ибо если он был отбуксирован сюда способом ЧАСТИЧНОЙ погрузки, то теперь могут быть ПОЛНЫЕ проблемы с его техническим состоянием". В ответ - ободряющее: "Вы думаете, мы совсем неграмотные? Мы, как положено, сначала сняли технику с передачи и только затем отбуксировали сюда". "Но этот автомобиль ПОЛНОПРИВОДНЫЙ! - воскликнул Игорь Станиславович. - По инструкции такой вид буксировки ему строго ЗАПРЕЩЕН!" После этого он сел в свою машину и проехал некоторое расстояние. Новые для слуха звуки в районе задней подвески подтвердили самые мрачные опасения...
"Эксплуатация не рекомендована"
Отразив все имеющиеся замечания в протоколе административного задержания N000423, Игорь Станиславович немедленно известил об этом страховую компанию, так как данный автомобиль был гарантийный и застрахован по системе КАСКО. Затем (по рекомендации страховщиков) записался на осмотр в сервисный центр "Ланкор". Там, как отмечено в заказе-наряде N1259541, были определены следующие повреждения: "подклинивание задней крестовины карданного вала и посторонний шум заднего дифференциала". И вывод: "для устранения неисправностей требуется произвести следующие работы: заменить карданный вал в сборе (задняя крестовина с карданным валом), заменить задний дифференциал в сборе (в условиях СТО "Ланкор" ремонт данного дифференциала произвести невозможно). Эксплуатация а/м не рекомендована". На основании этого в 18 часов того же дня Игорь Станиславович оформил заявление в страховой компании, а в 19 часов отвез заявление-жалобу на неправомерные действия работника ГАИ в РУВД Фрунзенского района г. Минска.
27 февраля состоялся осмотр данного автомобиля в присутствии его владельца, независимого эксперта, работников ГАИ и РУВД Фрунзенского района. Представителя страховой компании не было, поскольку там сомневались, является ли данный случай страховым, так как виновник в причинении вреда автомобилю все еще не был определен.
Регламентировано постановлением N666
29 февраля директор ОАСО "Би энд Би Иншуренс Ко" Медник Б.Б. получил от заместителя начальника ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска сообщение, касающееся дела Борисенко И.С. и его заявления, в котором говорилось: "27.02.2008 г. в ООО "Ланкор" производился визуальный осмотр заявленных повреждений, в ходе которого было установлено, что видимых повреждений нет. На осмотр представитель ОАСО "Би энд Би Иншуренс Ко" не явился. В условиях СТО Subaru ООО "Ланкор" проведение экспертизы и точного установления неисправности и причин выхода из строя данного агрегата не представляется возможным... Проведение такой экспертизы возможно только в заводских условиях производства Subaru. Следовательно, в настоящее время причина выхода из строя и точная неисправность не установлены. В данной ситуации проведение визуального осмотра недостаточно".
10 марта Игорь Борисенко получил ответ на свою жалобу в РУВД Фрунзенского района г. Минска, в которой прочел: "Действия инспектора ДПС ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска, старшего лейтенанта милиции Лычковского А.В. при эвакуации Вашей автомашины правомерны и законны. Данные действия регламентированы постановлением Совета Министров РБ от 26 мая 2006 г. N666. Также сообщаю Вам, что в действиях инспектора ДПС нарушений административного законодательства не усматривается. Ваши доводы о механических повреждениях автомобиля Subaru Forester, полученных при его доставлении на охраняемую стоянку автоэвакуатором ГАИ г. Минска 19.02.2008 г., на момент проведения проверки признаны неподтвердившимися. Начальник управления С.В.Колбасов".
"Хотелось бы точно знать..."
24 марта Игорь Борисенко отправил прокурору Фрунзенского района г. Минска заявление, в котором, описав все вышеизложенное и указав на то, что его автомобиль эвакуировался без предварительного осмотра, оформления протокола и подписей понятых, попросил провести проверку законности действий сотрудника ГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска Лычковского А.В. при эвакуации его автомобиля. "Поскольку деятельность по эвакуации автомобилей связана с повышенной опасностью для окружающих, прошу установить, существуют ли во Фрунзенском РУВД нормативные акты, инструкции, регламентирующие способы эвакуации автомобилей с учетом их технических характеристик, во избежание причинения ущерба владельцу эвакуируемого автомобиля и обеспечения безопасности других участников движения. Предъявляются ли этими нормативными актами требования к специальной подготовке сотрудников, осуществляющих принудительную эвакуацию автомобилей, и соответствует ли этим требованиям Лычковский А.В. и его действия при эвакуации моего автомобиля. На протоколе административного задержания и осмотра ТС N000423, составленном в отношении моего автомобиля, проставлен штамп ОО "Правопорядок". Поэтому мне хотелось бы точно знать, кто именно эвакуировал мой автомобиль - сотрудник Фрунзенского РУВД или сотрудник ОО "Правопорядок", и при установлении фактов нарушения Лычковским А.В. действующего законодательства привлечь его к установленной законом ответственности", - добавил Игорь Станиславович в заключение своего заявления.
Каким оказался ответ прокурора и какова позиция страховой компании - читайте в следующем номере. А пока мы обращаемся с просьбой ко всем нашим читателям, побывавшим в подобной ситуации, сообщить нам об этом. Мы хотим знать, является ли случай Игоря Борисенко уникальным или это распространенная практика.
Звоните. Телефоны правового отдела "AБw": (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97. Пишите. E-mail: igorm@abw.by.
Своим мнением о прочитанном вы также можете поделиться на форуме нашей газеты в Интернете.
Игорь МОСКАЛЕНКО.
Конструкции систем полного привода, используемые в легковых автомобилях и внедорожниках, многообразны, и далеко не все из них допускают буксировку методом частичной погрузки. Например, нельзя подобным способом транспортировать модели с системами постоянного полного привода, в которых распределение крутящего момента по осям автомобиля осуществляется с помощью вискомуфты. Работа этого узла основана на реагировании на разницу в скоростях вращения колес передней и задней осей, а поскольку при буксировке методом частичной погрузки колеса одной из осей катятся, а другой - неподвижно закреплены в захватах эвакуатора, вискомуфта срабатывает, что чревато поломками агрегатов трансмиссии.
Недопустимо применение метода частичной погрузки в отношении автомобилей с системами 4WD, в которых используются автоматически блокируемые механические межосевые дифференциалы - они тоже реагируют на разницу в скоростях вращения колес разных осей, и моделей с жестко подключаемой передней осью, когда передний мост включен.
Существуют системы полного привода с управляемыми электроникой многодисковыми муфтами, включающимися только тогда, когда запущен двигатель, - например, муфта Haldex в трансмиссии 4-Motion Volkswagen. Автомобили с таким полным приводом при неработающем моторе допускается буксировать методом частичной погрузки. Однако для Honda CR-V и HR-V, где управляющим для многодисковой муфты является давление масла, развиваемое двумя насосами, подключенными соответственно к передней и задней осям автомобиля, метод частичной погрузки опять-таки неприемлем.
Каким способом можно транспортировать полноприводный автомобиль, указывается в заводской инструкции по эксплуатации, но если рекомендации производителя неизвестны, то лучше не рисковать и буксировать машину, полностью погрузив ее на платформу эвакуатора. О наличии полного привода предупреждают надписи 4WD, AWD, 4x4, Quattro, 4-Matic и другие, размещаемые, как правило, на крышке багажника или задней двери рядом с обозначением модели. Убедиться, что модель полноприводная, можно, заглянув под днище, по наличию в трансмиссии дополнительных узлов - раздаточной коробки, карданных валов к переднему и заднему мосту, приводных полуосей на всех колесах.
Сергей БОЯРСКИХ.
Вопрос один возник, по поводу эвакуирования автомобилей. У нас в городе, как уже говорил, только один эвакуатор частичной погрузки. Каким образом гаишники оттягивают машины, которые стоят на передаче и на ручнике. Или если машина на автомате? Навеяло статьей из Автобизнеса:
НЕ ТОТ МЕТОД
19 февраля примерно в 12 часов Игорь Станиславович Борисенко, поставив свой автомобиль Subaru Forester на правом крае проезжей части, вошел в здание исполкома Минского района. Через час, вернувшись обратно, авто на месте парковки он не обнаружил...
Позвонив по телефону 102, наш герой узнал, что автомобиль никто не угонял - его "ласточка" находится на временной штрафстоянке, что на улице Пинской, 37, по причине неправильной парковки. "Ну и слава богу!" - облегченно вздохнул хозяин автомобиля и отправился "выкупать пленницу".
Прибыв по указанному адресу, Игорь Станиславович увидел стоящий невдалеке трактор и поинтересовался, не с помощью ли этой техники доставили сюда его "красавицу". "Точно так, - ответили ему. - Вас это удивляет?" "То, что данный агрегат мог доставить сюда мой автомобиль, меня не удивляет, - ответил наш герой, - а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЕВОЖИТ. Ибо если он был отбуксирован сюда способом ЧАСТИЧНОЙ погрузки, то теперь могут быть ПОЛНЫЕ проблемы с его техническим состоянием". В ответ - ободряющее: "Вы думаете, мы совсем неграмотные? Мы, как положено, сначала сняли технику с передачи и только затем отбуксировали сюда". "Но этот автомобиль ПОЛНОПРИВОДНЫЙ! - воскликнул Игорь Станиславович. - По инструкции такой вид буксировки ему строго ЗАПРЕЩЕН!" После этого он сел в свою машину и проехал некоторое расстояние. Новые для слуха звуки в районе задней подвески подтвердили самые мрачные опасения...
"Эксплуатация не рекомендована"
Отразив все имеющиеся замечания в протоколе административного задержания N000423, Игорь Станиславович немедленно известил об этом страховую компанию, так как данный автомобиль был гарантийный и застрахован по системе КАСКО. Затем (по рекомендации страховщиков) записался на осмотр в сервисный центр "Ланкор". Там, как отмечено в заказе-наряде N1259541, были определены следующие повреждения: "подклинивание задней крестовины карданного вала и посторонний шум заднего дифференциала". И вывод: "для устранения неисправностей требуется произвести следующие работы: заменить карданный вал в сборе (задняя крестовина с карданным валом), заменить задний дифференциал в сборе (в условиях СТО "Ланкор" ремонт данного дифференциала произвести невозможно). Эксплуатация а/м не рекомендована". На основании этого в 18 часов того же дня Игорь Станиславович оформил заявление в страховой компании, а в 19 часов отвез заявление-жалобу на неправомерные действия работника ГАИ в РУВД Фрунзенского района г. Минска.
27 февраля состоялся осмотр данного автомобиля в присутствии его владельца, независимого эксперта, работников ГАИ и РУВД Фрунзенского района. Представителя страховой компании не было, поскольку там сомневались, является ли данный случай страховым, так как виновник в причинении вреда автомобилю все еще не был определен.
Регламентировано постановлением N666
29 февраля директор ОАСО "Би энд Би Иншуренс Ко" Медник Б.Б. получил от заместителя начальника ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска сообщение, касающееся дела Борисенко И.С. и его заявления, в котором говорилось: "27.02.2008 г. в ООО "Ланкор" производился визуальный осмотр заявленных повреждений, в ходе которого было установлено, что видимых повреждений нет. На осмотр представитель ОАСО "Би энд Би Иншуренс Ко" не явился. В условиях СТО Subaru ООО "Ланкор" проведение экспертизы и точного установления неисправности и причин выхода из строя данного агрегата не представляется возможным... Проведение такой экспертизы возможно только в заводских условиях производства Subaru. Следовательно, в настоящее время причина выхода из строя и точная неисправность не установлены. В данной ситуации проведение визуального осмотра недостаточно".
10 марта Игорь Борисенко получил ответ на свою жалобу в РУВД Фрунзенского района г. Минска, в которой прочел: "Действия инспектора ДПС ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска, старшего лейтенанта милиции Лычковского А.В. при эвакуации Вашей автомашины правомерны и законны. Данные действия регламентированы постановлением Совета Министров РБ от 26 мая 2006 г. N666. Также сообщаю Вам, что в действиях инспектора ДПС нарушений административного законодательства не усматривается. Ваши доводы о механических повреждениях автомобиля Subaru Forester, полученных при его доставлении на охраняемую стоянку автоэвакуатором ГАИ г. Минска 19.02.2008 г., на момент проведения проверки признаны неподтвердившимися. Начальник управления С.В.Колбасов".
"Хотелось бы точно знать..."
24 марта Игорь Борисенко отправил прокурору Фрунзенского района г. Минска заявление, в котором, описав все вышеизложенное и указав на то, что его автомобиль эвакуировался без предварительного осмотра, оформления протокола и подписей понятых, попросил провести проверку законности действий сотрудника ГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска Лычковского А.В. при эвакуации его автомобиля. "Поскольку деятельность по эвакуации автомобилей связана с повышенной опасностью для окружающих, прошу установить, существуют ли во Фрунзенском РУВД нормативные акты, инструкции, регламентирующие способы эвакуации автомобилей с учетом их технических характеристик, во избежание причинения ущерба владельцу эвакуируемого автомобиля и обеспечения безопасности других участников движения. Предъявляются ли этими нормативными актами требования к специальной подготовке сотрудников, осуществляющих принудительную эвакуацию автомобилей, и соответствует ли этим требованиям Лычковский А.В. и его действия при эвакуации моего автомобиля. На протоколе административного задержания и осмотра ТС N000423, составленном в отношении моего автомобиля, проставлен штамп ОО "Правопорядок". Поэтому мне хотелось бы точно знать, кто именно эвакуировал мой автомобиль - сотрудник Фрунзенского РУВД или сотрудник ОО "Правопорядок", и при установлении фактов нарушения Лычковским А.В. действующего законодательства привлечь его к установленной законом ответственности", - добавил Игорь Станиславович в заключение своего заявления.
Каким оказался ответ прокурора и какова позиция страховой компании - читайте в следующем номере. А пока мы обращаемся с просьбой ко всем нашим читателям, побывавшим в подобной ситуации, сообщить нам об этом. Мы хотим знать, является ли случай Игоря Борисенко уникальным или это распространенная практика.
Звоните. Телефоны правового отдела "AБw": (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97. Пишите. E-mail: igorm@abw.by.
Своим мнением о прочитанном вы также можете поделиться на форуме нашей газеты в Интернете.
Игорь МОСКАЛЕНКО.
Конструкции систем полного привода, используемые в легковых автомобилях и внедорожниках, многообразны, и далеко не все из них допускают буксировку методом частичной погрузки. Например, нельзя подобным способом транспортировать модели с системами постоянного полного привода, в которых распределение крутящего момента по осям автомобиля осуществляется с помощью вискомуфты. Работа этого узла основана на реагировании на разницу в скоростях вращения колес передней и задней осей, а поскольку при буксировке методом частичной погрузки колеса одной из осей катятся, а другой - неподвижно закреплены в захватах эвакуатора, вискомуфта срабатывает, что чревато поломками агрегатов трансмиссии.
Недопустимо применение метода частичной погрузки в отношении автомобилей с системами 4WD, в которых используются автоматически блокируемые механические межосевые дифференциалы - они тоже реагируют на разницу в скоростях вращения колес разных осей, и моделей с жестко подключаемой передней осью, когда передний мост включен.
Существуют системы полного привода с управляемыми электроникой многодисковыми муфтами, включающимися только тогда, когда запущен двигатель, - например, муфта Haldex в трансмиссии 4-Motion Volkswagen. Автомобили с таким полным приводом при неработающем моторе допускается буксировать методом частичной погрузки. Однако для Honda CR-V и HR-V, где управляющим для многодисковой муфты является давление масла, развиваемое двумя насосами, подключенными соответственно к передней и задней осям автомобиля, метод частичной погрузки опять-таки неприемлем.
Каким способом можно транспортировать полноприводный автомобиль, указывается в заводской инструкции по эксплуатации, но если рекомендации производителя неизвестны, то лучше не рисковать и буксировать машину, полностью погрузив ее на платформу эвакуатора. О наличии полного привода предупреждают надписи 4WD, AWD, 4x4, Quattro, 4-Matic и другие, размещаемые, как правило, на крышке багажника или задней двери рядом с обозначением модели. Убедиться, что модель полноприводная, можно, заглянув под днище, по наличию в трансмиссии дополнительных узлов - раздаточной коробки, карданных валов к переднему и заднему мосту, приводных полуосей на всех колесах.
Сергей БОЯРСКИХ.
Махмуд, поджигай!
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Таким образом, суд постановил, что с ГУВД Мингорисполкома в пользу истца подлежит взысканию ущерб, причиненный повреждением автомобиля, в размере 7.423.050 рублейs-h-u-r-i-k писал(а):mohitos, так а че, есть продолжение этой истории?
http://www.abw.by/number/see_note/5440/
Махмуд, поджигай!