Страница 2 из 10
Добавлено: 17.06.2015 16:36
Lequleyo
Wander_380, что за прибор приобретен?
Добавлено: 17.06.2015 21:15
gudzon24
Wander, мои поздравления.
Ну 49 градусов на впуске как мне кажется нормально. Я тоже задавался этим вопросом. Датчик температуры новый, заслонка в воздушном фильтре работает,в среднем 40 градусов держится.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Параметры для B4184S
1.Время инжекции
Диапазон измерений 0 - 262 мс
Нормальное значение в режиме холостого хода 3.5 - 5 мс
2.Абсолютное давление в коллекторе (MAP)
Диапазон измерений 103 - 1046 мбар
Нормальное значение в режиме холостого хода 250 - 450 мбар
3.Датчик положения дросселя (TP) угол раскрыва
Диапазон измерений 0 - 102°
Нормальное значение дросселя в закрытом положении (CTP) 0°
Нормальное значение при широко открытом дросселе (WOT) 80 - 90°
4.Открытие клапана регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC)
Диапазон измерений 0 - 100%.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 15 - 25%
5.Опережение зажигания
Диапазон измерений 0 - 63°
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно 0 - 15%
6.Опорное напряжение аккумуляторной батареи
Диапазон измерений 8 - 16 В
Нормальное значение 13.4 - 14.5 В во время зарядки генератора (GEN).
Данное значение есть напряжение на модуле системы управления
7.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Wander будет время выложи свои показания на холостом, сравним.
Добавлено: 18.06.2015 12:04
Wander_380
Lequleyo, вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-vc ... 30020.html
пайка на троечку, внешний вид на четверку, все элементы есть, блютуз работает, карточка работает и прибор работает
Даже грузовики можно тестить, стоит супрессор для 24 вольт
уже три машины продиагностировал, читает отлично, даже мой крайслер прочитал, правда двигатель по еобд, но взял все остальные блоки, кроме абс, похоже мозгам гаплык.
gudzon24, ооо, спасибо. Сниму, выложу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
фотки внутрей сброшу позднее
Добавлено: 18.06.2015 12:13
Lequleyo
Добавлено: 18.06.2015 13:52
Wander_380
Lequleyo, каждая марка за определенную сумму кроме самого прибора не очень нравится подход.
Мне больше по душе вот такой вот
http://ru.aliexpress.com/item/EMS-Shipp ... 07232.html
тоже мульти но читает очень хорошо японцев, корейцев и китайцев.
Добавлено: 22.09.2015 20:06
provod
Всем добрый вечер. Хочу приобрести с алиэкспресса сканер Delphi 150. Нужно ли брать дополнительный набор кабелей, или хватит стандартного набора (c одним кабелем)для диагностики моей volvo v40 1997
Добавлено: 22.09.2015 20:47
Бapkac
Хватит одного) там такой типа скарт на 16pin
Добавлено: 23.09.2015 16:24
provod
Бapkac писал(а):Хватит одного) там такой типа скарт на 16pin
спасибо
Добавлено: 25.09.2015 11:57
Wander_380
хватит без проблем
Добавлено: 01.01.2016 18:21
provod
Всем привет. Все таки приобрел я с Китая - одноплатный Delphi ds150e 2014.3. Могу сказать что просканировал свою машинку без проблем. Обнаружил ошибочки, все без проблем удалил. Vin code правда считать не смог.
Добавлено: 08.01.2016 18:54
july
provod писал(а):Всем привет. Все таки приобрел я с Китая - одноплатный Delphi ds150e 2014.3. Могу сказать что просканировал свою машинку без проблем. Обнаружил ошибочки, все без проблем удалил. Vin code правда считать не смог.
Похоже, что у меня такой же.
Есть интересная особенность, горит постоянно лампочка неисправности SRS, но сканер этой ошибки не показывает. Другие ошибки были, удалились, в чем может быть проблема?
Под сидушками все подключено, руль разбирал, все целое, кабеля прозваниваются нормально.
Саму подушку в руле прозванивать мультиметром боюсь, пишут, что может сработать....
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 23.02.2016 03:39
Stels
Народ, может кто подскажет, что из версий под андроид прочитает в связке с дельфи нашу машину???
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 23.02.2016 10:24
gudzon24
July- попробуй версией 2013.3.3 прочитать.
Stels-на все 100 не уверен,но мне кажется что этот сканер(п.о.) только с windows
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Как будет потеплее проведу эксперимент. Попробую "уронить" эбу в аварийный режим и просканировать. Очень интересно помимо регистрации ошибки,можно ли будет понять по параметрам что эбу в а.р. Давно было, видел для пежо 407 таблицу с неисправностями,где было очень точно расписано как неисправность влияет на работу эбу.Приглашаю всех присоединиться.
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 25.02.2016 14:39
valera 40 rus
каждая марка за определенную сумму кроме самого прибора не очень нравится подход.
Привет я так понимаю,ентот прибор к ноуту подключать надо?
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 25.02.2016 21:26
gudzon24
Проверил сегодня ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Скинул фишку и получил ошибку 122.Фиксируеться чётко. Значение сразу падает до -40.Помимо отрицательной температуры, среагировал только лямбда зонд. Если до ошибки значения на х.х были от 0.2 до 0.5 вольта,то после регистрации от 0 до 0.7.Время открытия форсунок увеличилось минимально с 3.19/3.25 мс до 3.3/3.4 мс,что можно списать на погрешность и вентилятор охлаждения.К сожалению на ходу не смог протестировать,надеюсь в следующий раз.
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 26.02.2016 18:13
leovol
gudzon24 писал(а): Проверил сегодня ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Скинул фишку и получил ошибку 122.Фиксируеться чётко. Значение сразу падает до -40.Помимо отрицательной температуры, среагировал только лямбда зонд. Если до ошибки значения на х.х были от 0.2 до 0.5 вольта,то после регистрации от 0 до 0.7.Время открытия форсунок увеличилось минимально с 3.19/3.25 мс до 3.3/3.4 мс,что можно списать на погрешность и вентилятор охлаждения.К сожалению на ходу не смог протестировать,надеюсь в следующий раз.
Т.е.можно предположить,что ЭБУ настроен на нижний предел -40С,а терморезистор сдвигает в положительную сторону.Спасибо.
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 28.02.2016 11:38
Tonchik152
У меня феникс на 4184s не смог прочитать tsc cdp видит все кроме эбу двс((( через ПО делфи
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 28.02.2016 13:14
Tonchik152
gudzon24, Для подключения к фениксу надо в диагностическом разъеме перемычки ставить?,говорят, вроде, к-линия на эбу на другой ноге сидит, не на той где все остальные системы автомобиля??
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 28.02.2016 19:29
gudzon24
Tonchik152-да феникс на другой ноге сидит,причём запрос сканера принимает как все по 7 ноге,а ответ по другой.Перемычки не помогут,сканер должен уметь переключать линии.Странно что у тебя не подключается.Одно или двух платник и какая версия п.о?
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 28.02.2016 22:00
Tonchik152
В описании было написано, что двухплатный, не разбирал, пока интереса такого не было... ПО 2014.3, только сомнения у меня ...