Страница 2 из 2

Добавлено: 08.08.2015 12:45
ALES
Интеркулер в масле - это наверное классическое. У меня тоже был и в масле и пробит в трёх местах. Уже давно нижние три ребра заглушены и забыто. Оно и слышно, если один из ямы слушает, а второй газует - свист, шипение. Правда на копоть это не влияет особо. Чтобы появилась копоть - нужно хорошо рассандалить. В наших же датчик наддува стоит, исходя из его показаний, комп больше топлива чем надо не вольёт. Просто тяга немного меньше и всё.
Ещё интересно когда патрубок с интеркулера сваливается. :) Горящий падающий самолёт дымит меньше.

Добавлено: 08.08.2015 23:06
ekid
ALES писал(а):В наших же датчик наддува стоит, исходя из его показаний, комп больше топлива чем надо не вольёт
еще как вольет.....вольет и будет ждать порцию воздуха.....воздуха не будет, топливо не сгорит(черный дым) и получаешь ошибку по недодува.....и аварийный режим.

Добавлено: 08.08.2015 23:25
surta
ekid, у меня ошибки не было. сразу интеркулер немного пропускал, при разгоне машина не дымила, потом пробило сильно и задымила хуже камаза, даже при постоянной скорости оставался туман сзади авто.
В управлении двигателем есть две карты, одна ограничивает подачу топлива по показаниям расходомера, вторая ограничивает по давлению наддува. Датчик наддува после интрекулера, авто дымить не будет с дырой. Вот ошибка должна была быть, но на приборке в мой шисятке была тишина.

Добавлено: 09.08.2015 00:43
ekid
surta писал(а):Вот ошибка должна была быть, но на приборке в мой шисятке была тишина.
это не говорит о том, что в есм ошибки нет. У меня клиент зажал денег на расходомер, ездит больше года и на панели ничего нет. Все зависит от ПО.

Добавлено: 09.08.2015 20:14
ALES
ekid, а если сдох расходомер, какие симптомы? :)

Добавлено: 10.08.2015 14:39
ekid
ALES писал(а):ekid, а если сдох расходомер, какие симптомы? :)
овощной(аварийный) режим

Добавлено: 11.08.2015 12:00
ALES
И никаких ошибок, никаких "желто-красных" треугольников?
Просто у меня иногда такое ощущение что нифига мотор не тянет. Обычно когда поработает хорошо и в жару. Чуть остынет или в дождик - супер. Т.е. то со свистом в сидение вжимает, то ощущение что сзади трёхтонный прицеп прицепили.

Ну и по диагностике расходомер вроде как ошибок не показывал никогда.

Добавлено: 11.08.2015 14:37
ekid
ALES, у тебя горе от ума. :)

D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Добавлено: 09.09.2019 21:50
Александр 27.03.81
Блин и у меня такая хрень как лечить то не подскажите что проверять,менять!??

D5 густой чёрный дым при разгоне более 3000об.

Добавлено: 10.09.2019 10:47
doublebug
в жару дизеля хреново работают- это факт
Воздух легче это раз, а во вторых прошива не дает перегреваться мотору снижая мощность.
В новых моторах это сделали чутка более адекватно поставив датчик температуры выхлопа.