Добавлено: 11.06.2015 12:40
По поводу ошибки подушек, srs airbag service urgent - 26
если есть эта ошибка, но при езде не горит пиктограмма подушки на приборке - то с подушкой всё в порядке. Просто где-то невнимательно копались в электрике и что-то отключили при включенном зажигании. Например блок климата. Даже если его потом подключить, ошибку стереть можно только сканером.
По поводу неровных оборотов при разгоне - всё что угодно может быть, может бензонасос умирает, может заслонка, а может и подсос воздуха, как писали выше.
Bivshik, по дружески присоединяюсь к советам избавиться от этой машины. Я тоже полтора года назад купил свою T6 в запущенном состоянии, но с более-менее живым двигателем. Если ты не готов вложить в эту машину больше, чем ты за неё уже заплатил - продай. Я свою восстанавливаю всё это время и, благо, финансы позволяют это делать. На профилактику двигателя ушло около $1500 это просто поменять фильтры, ремни, сальники (а текли они почти все), муфту VVT, вентиляцию картера и прочие мелочи. Сейчас покупаю новую подвеску (в сумме около $2000 только за запчасти). Впереди замена как минимум одной турбины и профилактика коробки - это ещё $2000-4000 по результатам вскрытия.
Когда я первый раз приехал на диагностику, мне так же посоветовали избавляться от этой машины, но я её полюбил и решил идти до конца. Сама машина в этом случае уже практически ничего не стоит. Можно купить три таких же, но лучше не станет - будет просто три ведра. Поэтому, если готов играть по-крупному - с удовольствием понаблюдаю и с уважением отнесусь к такому выбору. Но если хочешь, как большинство, покататься какое-то время без особых вложений и потом продать - вряд ли получится. Денег будет просить много и регулярно, пока не приведёшь в более-менее приличное состояние.
Владеть старой машиной очень дорого. И если машина когда-то стоила больших денег, глупо думать что через 15 лет её будет дешево обслуживать.
если есть эта ошибка, но при езде не горит пиктограмма подушки на приборке - то с подушкой всё в порядке. Просто где-то невнимательно копались в электрике и что-то отключили при включенном зажигании. Например блок климата. Даже если его потом подключить, ошибку стереть можно только сканером.
По поводу неровных оборотов при разгоне - всё что угодно может быть, может бензонасос умирает, может заслонка, а может и подсос воздуха, как писали выше.
Bivshik, по дружески присоединяюсь к советам избавиться от этой машины. Я тоже полтора года назад купил свою T6 в запущенном состоянии, но с более-менее живым двигателем. Если ты не готов вложить в эту машину больше, чем ты за неё уже заплатил - продай. Я свою восстанавливаю всё это время и, благо, финансы позволяют это делать. На профилактику двигателя ушло около $1500 это просто поменять фильтры, ремни, сальники (а текли они почти все), муфту VVT, вентиляцию картера и прочие мелочи. Сейчас покупаю новую подвеску (в сумме около $2000 только за запчасти). Впереди замена как минимум одной турбины и профилактика коробки - это ещё $2000-4000 по результатам вскрытия.
Когда я первый раз приехал на диагностику, мне так же посоветовали избавляться от этой машины, но я её полюбил и решил идти до конца. Сама машина в этом случае уже практически ничего не стоит. Можно купить три таких же, но лучше не станет - будет просто три ведра. Поэтому, если готов играть по-крупному - с удовольствием понаблюдаю и с уважением отнесусь к такому выбору. Но если хочешь, как большинство, покататься какое-то время без особых вложений и потом продать - вряд ли получится. Денег будет просить много и регулярно, пока не приведёшь в более-менее приличное состояние.
Владеть старой машиной очень дорого. И если машина когда-то стоила больших денег, глупо думать что через 15 лет её будет дешево обслуживать.