Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
alexsas, непосредственно схемы ЭБУ нету, есть разобранный ЭБУ(в наличии) и по схемам иммобилайзера видно что от блока иммобилайзера приходит сигнал на 36-ю ногу части "B" ЭБУ, от туда уходит на микросхему она в центре 8-ми ногая
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я не думаю, что это так просто...alexsas писал(а): Немного время займет
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
Да согласен не просто, но человеком сделано. Плохо что схемы нет самого блока, да у меня и блока нет. На машине он работает и машина нужна каждый день. Вот схема подключения его в авто
В приложении к схемам нет описания к этим цифрам. На более поздние модели расшифровка по блокам есть, а на этот год не могу найти. А почему хочешь отключить - выеживается? ЭБУ - это ты имешь ввиду центральный блок? И я так понимаю что Ты иммобилайзер хочешь откдючить?
На твоем фото это блок по схеме 4/46(b), а 4/22 блок иммобилайзера.
и здесь надо понять какие блоки взаимодействуют с иммобилайзером. Промерить сигналы при активации и без нее. И куда чего поступает. Пока я так понимаю по схеме блок 4/22 - он и есть что у тебя на фото?В приложении к схемам нет описания к этим цифрам. На более поздние модели расшифровка по блокам есть, а на этот год не могу найти. А почему хочешь отключить - выеживается? ЭБУ - это ты имешь ввиду центральный блок? И я так понимаю что Ты иммобилайзер хочешь откдючить?
На твоем фото это блок по схеме 4/46(b), а 4/22 блок иммобилайзера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alexsas 13.08.2015 22:14, всего редактировалось 3 раза.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
4/22 это блок иммобилайзера
то что на фото,это 4/46, т.е. эбу
то что на фото,это 4/46, т.е. эбу
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
оставь номер пожалуйста, мне нужно будет у тебя спросить кое-что...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
почему хочу отключить? да потому что не нужен он мне, а к моему эбу(электронный блок управления(центральный)) у меня нет ни блока иммо, ни ключа... ну и покупать это, мне смысла нет, так как оно будет бездействовать...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
Теперь все встало на свои места. Какого зверя собираешь если секретов нет? Попробуем помочь обмануть ЭБУ.Igrtea писал(а):почему хочу отключить? да потому что не нужен он мне, а к моему эбу(электронный блок управления(центральный)) у меня нет ни блока иммо, ни ключа... ну и покупать это, мне смысла нет, так как оно будет бездействовать...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
секретов нет... вольво 240 + D5252t(msa15.7)+m46 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=25603
вот здесь содержание этого проекта(ну или колхоза
)
вот здесь содержание этого проекта(ну или колхоза
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
Так вот что нарыл по AUTODATAIgrtea писал(а):секретов нет... вольво 240 + D5252t(msa15.7)+m46 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=25603
вот здесь содержание этого проекта(ну или колхоза)
B36 Engine idling -8.1 V ( холостой ход)
B36 Ignition ON engine immobilised - 6.5 V (зажигание НА двигателе остановлено)
B36 Ignition ON engine not immobilised - 8.1 V (Зажигание НА двигателе, не остановленном)
Осцилограм не показано.
Это касаемо этого контакта. В инете на торентех есть AUTODATA, у меня версия 3.38 на английском, но зато работает.
Так что с этого надо начинать. На просторах инета есть программа VADIS с ней можно разобраться куда какая фишка идет.
Микросхема с8 ногами помоему просто ключ. Обозначение видно попробую найти её внутреннюю часть может и что сразу наколдую.
Телефон дать могу, но я не из Белоруссии. Можно связываться через Viber или WhatsApp.
Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
Микросхема с 8 ногами 61AV похоже что это оптронный ключ. Надо найти его содержимое тогда можно и ЭБУ обмануть.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
Память о ключе хранит сам блок иммобилайзера и с него снимается напруга как я писал выше, 6.5 волт при котором ключа в замке нет. И если втыкаешь валидный ключ с блока иммобилайзера напруга уже 8.1 вольта. Данная микросхема является если простым языком (реле), но только электронное. Чтобы ЭБУ заработал на контакт 36Б надо подать 8.1 вольт чтобы заблокировать 6.5 вольт. Если бы данная микросхема хранила данные о ключе то блок иммобилайзера вообще не нужен. По схеме видно что блок иммобилайзера 4/22 имеет постоянное питание. С замка зажигания 3/1 где стоит кольцо иммобилайзера сигнал поступает на сам иммо -р, а вот с него сигнал управления идет на ЭБУ 4/46 и на блок 2/76 это похоже сигналка(может ошибаюсь) с нее сигнал идет на светодиод 10/113 который стоит на S70 на торпеде в центре. Просто вместо штатного можно похимичить и поставить другой иммобилайзер.Igrtea писал(а):я на некоторых иных форумах встречал инфу по блокам bosh что именно в этой восьминоге хранится память о ключе, и если её перепаять на новую, и не показывать ей ключ(отключить блок иммобилайзера полностью) то всё должно работать...
я могу ошибаться, поправьте мегя арументированно, если можно...
А в этой микросхеме и они точно является оптронным ключом, и там внутри типо такого . Вот я и хочу узнать и найти какая ножка за что отвечает тогда и картина будет другая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Т.е. чтоб ЭБУ был согласен работать, на 36Б нужно подать 8.1В постоянно ? и всё?
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Да сигналка... вот же описаниеalexsas писал(а): а вот с него сигнал управления идет на ЭБУ 4/46 и на блок 2/76 это похоже сигналка(может ошибаюсь)
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Мне никакого не нужно)alexsas писал(а): Просто вместо штатного можно похимичить и поставить другой иммобилайзер.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну если не затруднит, то спроси... если проблема только в 8.1 вольта, то это вовсе не проблема ...alexsas писал(а):На данный момент дополнительных напруг не нашел. Есть у меня головастые радиоспециалисты я у них узнаю что можно сделать вместо этой схемы чтобы не морочиться с 8.1 вольтами. Займет немного времени.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
начну с малого, если 8.1 вольта прокатит, то буду и эту схему пробовать...alexsas писал(а):Для того чтобы не подовать 8.1 вольта нужно найти что внутри этой микрухи или для чего каждый вывод нужен. Тогда можно будет поставить только перемычки и питания подавать не нужно.