Страница 2 из 2

Добавлено: 13.08.2015 18:56
Igrtea
alexsas, что ты знаешь о иммобилайзере в msa15.7? как от него избавиться?

Добавлено: 13.08.2015 20:53
alexsas
Igrtea писал(а):alexsas, что ты знаешь о иммобилайзере в msa15.7? как от него избавиться?
Ты хочешь его убрать? Надо до схем добраться, что он блокирует и как его отключить. Немного время займет - попробую помочь.

Добавлено: 13.08.2015 21:06
Igrtea
alexsas, непосредственно схемы ЭБУ нету, есть разобранный ЭБУ(в наличии) и по схемам иммобилайзера видно что от блока иммобилайзера приходит сигнал на 36-ю ногу части "B" ЭБУ, от туда уходит на микросхему она в центре 8-ми ногая



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
alexsas писал(а): Немного время займет
я не думаю, что это так просто...

Добавлено: 13.08.2015 21:48
alexsas
Да согласен не просто, но человеком сделано. Плохо что схемы нет самого блока, да у меня и блока нет. На машине он работает и машина нужна каждый день. Вот схема подключения его в авто
Immobilizer MSA 15.7.PNG
и здесь надо понять какие блоки взаимодействуют с иммобилайзером. Промерить сигналы при активации и без нее. И куда чего поступает. Пока я так понимаю по схеме блок 4/22 - он и есть что у тебя на фото?
В приложении к схемам нет описания к этим цифрам. На более поздние модели расшифровка по блокам есть, а на этот год не могу найти. А почему хочешь отключить - выеживается? ЭБУ - это ты имешь ввиду центральный блок? И я так понимаю что Ты иммобилайзер хочешь откдючить?
На твоем фото это блок по схеме 4/46(b), а 4/22 блок иммобилайзера.

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 13.08.2015 21:51
Igrtea
4/22 это блок иммобилайзера
то что на фото,это 4/46, т.е. эбу

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 13.08.2015 21:54
Igrtea
оставь номер пожалуйста, мне нужно будет у тебя спросить кое-что...

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 14.08.2015 07:12
Igrtea
почему хочу отключить? да потому что не нужен он мне, а к моему эбу(электронный блок управления(центральный)) у меня нет ни блока иммо, ни ключа... ну и покупать это, мне смысла нет, так как оно будет бездействовать...

Добавлено: 14.08.2015 10:44
alexsas
Igrtea писал(а):почему хочу отключить? да потому что не нужен он мне, а к моему эбу(электронный блок управления(центральный)) у меня нет ни блока иммо, ни ключа... ну и покупать это, мне смысла нет, так как оно будет бездействовать...
Теперь все встало на свои места. Какого зверя собираешь если секретов нет? Попробуем помочь обмануть ЭБУ.

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 14.08.2015 10:51
Igrtea
секретов нет... вольво 240 + D5252t(msa15.7)+m46 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=25603
вот здесь содержание этого проекта(ну или колхоза :D )

Добавлено: 14.08.2015 12:01
alexsas
Igrtea писал(а):секретов нет... вольво 240 + D5252t(msa15.7)+m46 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=25603
вот здесь содержание этого проекта(ну или колхоза :D )
Так вот что нарыл по AUTODATA

B36 Engine idling -8.1 V ( холостой ход)
B36 Ignition ON engine immobilised - 6.5 V (зажигание НА двигателе остановлено)
B36 Ignition ON engine not immobilised - 8.1 V (Зажигание НА двигателе, не остановленном)
Осцилограм не показано.

Это касаемо этого контакта. В инете на торентех есть AUTODATA, у меня версия 3.38 на английском, но зато работает.
Так что с этого надо начинать. На просторах инета есть программа VADIS с ней можно разобраться куда какая фишка идет.
Микросхема с8 ногами помоему просто ключ. Обозначение видно попробую найти её внутреннюю часть может и что сразу наколдую.
Телефон дать могу, но я не из Белоруссии. Можно связываться через Viber или WhatsApp.

Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
Микросхема с 8 ногами 61AV похоже что это оптронный ключ. Надо найти его содержимое тогда можно и ЭБУ обмануть.

Добавлено: 14.08.2015 13:50
Igrtea
я на некоторых иных форумах встречал инфу по блокам bosh что именно в этой восьминоге хранится память о ключе, и если её перепаять на новую, и не показывать ей ключ(отключить блок иммобилайзера полностью) то всё должно работать...
я могу ошибаться, поправьте мегя арументированно, если можно...

Добавлено: 14.08.2015 17:07
alexsas
Igrtea писал(а):я на некоторых иных форумах встречал инфу по блокам bosh что именно в этой восьминоге хранится память о ключе, и если её перепаять на новую, и не показывать ей ключ(отключить блок иммобилайзера полностью) то всё должно работать...
я могу ошибаться, поправьте мегя арументированно, если можно...
Память о ключе хранит сам блок иммобилайзера и с него снимается напруга как я писал выше, 6.5 волт при котором ключа в замке нет. И если втыкаешь валидный ключ с блока иммобилайзера напруга уже 8.1 вольта. Данная микросхема является если простым языком (реле), но только электронное. Чтобы ЭБУ заработал на контакт 36Б надо подать 8.1 вольт чтобы заблокировать 6.5 вольт. Если бы данная микросхема хранила данные о ключе то блок иммобилайзера вообще не нужен. По схеме видно что блок иммобилайзера 4/22 имеет постоянное питание. С замка зажигания 3/1 где стоит кольцо иммобилайзера сигнал поступает на сам иммо -р, а вот с него сигнал управления идет на ЭБУ 4/46 и на блок 2/76 это похоже сигналка(может ошибаюсь) с нее сигнал идет на светодиод 10/113 который стоит на S70 на торпеде в центре. Просто вместо штатного можно похимичить и поставить другой иммобилайзер.
А в этой микросхеме и они точно является оптронным ключом, и там внутри типо такого
микросхема.PNG
. Вот я и хочу узнать и найти какая ножка за что отвечает тогда и картина будет другая.

Добавлено: 14.08.2015 19:04
Igrtea
Т.е. чтоб ЭБУ был согласен работать, на 36Б нужно подать 8.1В постоянно ? и всё?
alexsas писал(а): а вот с него сигнал управления идет на ЭБУ 4/46 и на блок 2/76 это похоже сигналка(может ошибаюсь)
Да сигналка... вот же описание


Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
alexsas писал(а): Просто вместо штатного можно похимичить и поставить другой иммобилайзер.
Мне никакого не нужно)

Добавлено: 14.08.2015 19:57
alexsas
Да, согласно схемы и контрольных точек по AUTODATA на контакте 36Б должно быть 8.1 вольт чтобы система была разблокированна. Сегодня, завтра посмотрю что еще снимается с иммо-ра и какие напруги могут понадобится, а может и не понадобятся.

Добавлено: 15.08.2015 01:26
Igrtea
alexsas, спасибо большое, за твои старания...

Добавлено спустя 59 секунд:
надо себе автодатой обзавестись.

Добавлено: 17.08.2015 12:22
alexsas
На данный момент дополнительных напруг не нашел. Есть у меня головастые радиоспециалисты я у них узнаю что можно сделать вместо этой схемы чтобы не морочиться с 8.1 вольтами. Займет немного времени.

Добавлено: 17.08.2015 12:33
Igrtea
alexsas писал(а):На данный момент дополнительных напруг не нашел. Есть у меня головастые радиоспециалисты я у них узнаю что можно сделать вместо этой схемы чтобы не морочиться с 8.1 вольтами. Займет немного времени.
Ну если не затруднит, то спроси... если проблема только в 8.1 вольта, то это вовсе не проблема ...

Добавлено: 18.08.2015 08:59
Igrtea
а где взять рабочую автодату, и вадис рабочий где взять? несколько раз скачивал из инета, и не запускаются...

Добавлено: 20.08.2015 18:53
alexsas
Для того чтобы не подовать 8.1 вольта нужно найти что внутри этой микрухи или для чего каждый вывод нужен. Тогда можно будет поставить только перемычки и питания подавать не нужно.

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 20.08.2015 18:55
Igrtea
alexsas писал(а):Для того чтобы не подовать 8.1 вольта нужно найти что внутри этой микрухи или для чего каждый вывод нужен. Тогда можно будет поставить только перемычки и питания подавать не нужно.
начну с малого, если 8.1 вольта прокатит, то буду и эту схему пробовать...