Добавлено: 05.08.2015 20:46
сделал. как-то толи повезло просто, то ли это нормально, но я его подключил, почти сразу выловил все ошибки в подключении и он почти сразу заработал. едет идеально. правда после карбюратора есть ощущение бездушного робота. греть ненадо, на низах тянет как дизель. это вообще нормально? есть ощущение что он переобогащает смесь при оборотах близких к холостым, что сказывается на экономичности.
короче я не вполне доволен прошивкой, хотелось бы допилить её для более вдумчивой езды, в частности убрать вообще все обогащения. буду неспешно изучать теорию по этим мозгам. есть идея откуда начать? хотя бы точное название микрухи, ресурсы по реверс-инжинирингу этих блоков и какие-то учебники по семейству МК. хотя бы основные ключи для гугления.
и таки да - маховик я поменял. день на маховик, день на электронику. по маховику все именно так на карбе 19 зубов, плюс длинный зуб, плюс пропуск, на инжекторе B18U 95ого года - 58+пропуск длинной в два зуба. и это я взял маховик от стукнувшего B18FT. кстати если что, маховик нельзя установить неправильно - там расстояния между отверстиями разные, можете убедится со штангелем.
а еще стартер. нижний болт труднодоступен и стронуть у меня его не получилось. я его просто сжег. на большом токе сливается вниз головка болта, а когда она заканчивается и в алюминии картера начинает гореть дырка(которую заполняет железо) - надо понятнуть стартер в направлении снятия. если сделать это после убирания электрода - сталь моментально застынет в образовавшемся кратере и получится никак неразборное соединение. вообще можно вкрутить новый болт, но у меня как-то и на двух болтах неплохо сейчас все работает.
а еще вот такой вопрос - форсунка издает звуки заметные при работе двигателя? стетоскоп сходу не нашелся и я понять не могу, то ли у меня клапана застучали, толи добавился звук форсунки.
и другой вопрос - имеются штуцера для подведения к впускному коллектору ОЖ - это важно? я пока поленился подключать. и так чуть сил хватило закончить все это в сжатые сроки. машина то рабочая - работать надо.
диагностическую колодку тоже подключил. увидел ошибку по шаговому мотору дроссельной заслонки, но он как бы работает с виду. пока не заморачиваюсь - пусть поработает, потом сотру все ошибки и посмотрю еще раз что вылезет.
короче я не вполне доволен прошивкой, хотелось бы допилить её для более вдумчивой езды, в частности убрать вообще все обогащения. буду неспешно изучать теорию по этим мозгам. есть идея откуда начать? хотя бы точное название микрухи, ресурсы по реверс-инжинирингу этих блоков и какие-то учебники по семейству МК. хотя бы основные ключи для гугления.
и таки да - маховик я поменял. день на маховик, день на электронику. по маховику все именно так на карбе 19 зубов, плюс длинный зуб, плюс пропуск, на инжекторе B18U 95ого года - 58+пропуск длинной в два зуба. и это я взял маховик от стукнувшего B18FT. кстати если что, маховик нельзя установить неправильно - там расстояния между отверстиями разные, можете убедится со штангелем.
а еще стартер. нижний болт труднодоступен и стронуть у меня его не получилось. я его просто сжег. на большом токе сливается вниз головка болта, а когда она заканчивается и в алюминии картера начинает гореть дырка(которую заполняет железо) - надо понятнуть стартер в направлении снятия. если сделать это после убирания электрода - сталь моментально застынет в образовавшемся кратере и получится никак неразборное соединение. вообще можно вкрутить новый болт, но у меня как-то и на двух болтах неплохо сейчас все работает.
а еще вот такой вопрос - форсунка издает звуки заметные при работе двигателя? стетоскоп сходу не нашелся и я понять не могу, то ли у меня клапана застучали, толи добавился звук форсунки.
и другой вопрос - имеются штуцера для подведения к впускному коллектору ОЖ - это важно? я пока поленился подключать. и так чуть сил хватило закончить все это в сжатые сроки. машина то рабочая - работать надо.
диагностическую колодку тоже подключил. увидел ошибку по шаговому мотору дроссельной заслонки, но он как бы работает с виду. пока не заморачиваюсь - пусть поработает, потом сотру все ошибки и посмотрю еще раз что вылезет.