Страница 2 из 2

Добавлено: 02.09.2015 20:57
Shusha
Я вазовские фишки от ДМРВ взял. Там 5 контактов. Я только сами контакты взял они идентичны нашим. 3 шт 15 контактов. У нас то отверстий 4 а контактов 3. А сами корпуса контактов новые купил бошевские.

Добавлено: 02.09.2015 22:49
chuzoj
Добрый вечер! Подскажите где покупали ремкомплект рейки , сетка стоит? У меня такой же автос, к сожалению теже проблемы... Также нужно перебирать рейку и насос

Добавлено: 03.09.2015 08:45
Shusha
Добрый день!
правый сальник 19019827B 27.7x38x8.5
левый сальник 19026847 27.7x42x8.5
верхний сальник 1201451B 19x30x6.5
нижний сальник 19019968B 28.5x43x6.5
подшипник 6005
Насос просто перебрал.
Сетка в бачке.

Добавлено: 03.09.2015 10:10
chuzoj
Shusha, спасибо за ответ! Если можно ,скиньте смс номера Вашего телефона на мой, он в профиле. Я живу на Варшавке . По выходным ковыряюсь с авто, которым владею пять лет.

Добавлено: 03.09.2015 11:04
Shusha
Ещё брал вал HDe так как мой сгнил

Добавлено: 03.09.2015 21:28
chuzoj
добрый вечер! спасибо что ответили если можно подробнее о производителе сальников;подшипника;как Вам удалось заменить внутренние сальники рейки ? а еще кидало ли жидкость гур из бачка? Если да то перестало ли после переборки?

Добавлено: 03.09.2015 23:16
Shusha
Сальники кортеко. Подшипник не менял. Пробей по каталогам екзист. Левый сальник выбивал головкой на 18 вроде помериешь по сальнику. Там ещё латунная пластина стоит для усиления.

Добавлено: 04.09.2015 00:13
chuzoj
подшипник напрасно не меняли.если в нем люфт новый сальник не надолго! а что с бачком гур? еще после замены подшипника и сальника рекомендуется заменить рулевой кардан

Добавлено: 04.09.2015 13:20
Shusha
Люфта в подшипнике нет. Там их кстати два снизу и сверху. Верхний роликовый. Бачок просто промыл. Карданчик в хорошем состоянии. Если подклинивает можно только крестовину поменять в инете можно номнрок найти.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну и редуктор шлефануть. Родной сальник 30х20 я ставил 30x19

Добавлено: 04.09.2015 19:06
chuzoj
спасибо за содержательный ответ! удачи на дорогах!

Добавлено: 06.09.2015 12:29
Shusha
Спасибо. Взаимно

Проблема с рулевой рейкой

Добавлено: 24.07.2016 22:01
Bazilio_
День добрый,
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь о своей проблеме.
А проблема такова: в прошлом году летом поменял комплект трубок (со всеми прокладками), номер детали V30776289, оригинал Volvo. Недавно заметил мокрое пятно под машиной, полез смотреть и опа, вновь сочится.
Открутил проверить, повреждений нет, так называемый O-Ring в нормальном состоянии, не изношен (по прокладке отдельная история, немного ниже). Так как на рейке две трубки крепятся с помощью пластины, которая затягивается болтом, возможности другого крепления не было. Сделал следующее - с внешней стороны посадочного места трубки подложил шайбочку, чтобы пластина и шайба более плотно закрепили трубку.
Не льётся более масло, но "потеет".
По прокладке - к сожалению отдельно купить Оригинал никак, пробовал аналог на старую трубку, результата не было, масло протекало, купил новый комплект и всё пропало.
В общем накладно как-то менять снова комплект.
Может кто сталкивался?
Или смотреть надо в другом направлении? Возможно ли, что сопротивление в рейке по какой-либо причине высокое и масло попросту не может протекать как ему надо?
Заранее спасибо за советы.
IMG_5873.JPG

Проблема с рулевой рейкой

Добавлено: 25.07.2016 09:08
aleks1
Давление в рейке 110-120 бар , так что герметичность надо соблюдать капитальную

Проблема с рулевой рейкой

Добавлено: 28.07.2016 17:41
Bazilio_
Вчера добрался таки вновь до трубок, но произошло следующее: после замены резинок (прокладок) поехал на тестовый заезд и всё масло по дороге выдавило.
Разбор полёта показал, что на самом деле проблема не в прокладке, а в самом патрубке, метал лопнул.
image.jpeg
Созвонился с официалом, попросили им прислать эти трубки для определения брака.
Вот такие дела. Жду новые (покупал).

Проблема с рулевой рейкой

Добавлено: 30.07.2016 11:22
Bazilio_
Доброго дня всем.
Трубки поменял, проделал следующие работы (если кому интересно):
1. машину на подъёмник и под двигатель домкрат
2. приспустил подрамник, открутив 4 болта задних полностью и 4 по периметру (основных) немного открутил
IMG_8161.JPG
3. открутил полностью рейку, так как её позже двигать придётся (вверх, вниз)
4. открутил обе трубки (так как приобретается только комплект) и тут понеслось... ;(
Сразу скажу, все описанные работы делал первый раз, потому строго не судите, а вот за подсказку на будущее буду признателен
5. открученные трубки вытащить не так просто и делать это надо акуратно, потому я открутил рядом стоящие трубки
IMG_5873.JPG
6. Также открутил левую сторону стабилизатора и держатель (пластину) для глушителя
7. играя немного домкратом (надо двигатель приподнять) и самой рейкой, вытаскиваем старые трубки и аккуратно встовляем новые (я концы лентой закрыл, чтобы грязь не попала)
1.jpg
Трубки должны встать на место без изломов, так сказать красиво.
8. каждый конец должен сесть в своё посадочное место без изломов, аккуратно, прокладка равномерно распределена вокруг трубки. Штуцера по началу легко закручиваем до упора пальцами (ключом нельза, малоли резьба повреждена, не почувствете)
ИМХО Если за этим не проследить (правильно выставить трубки, каждое на свое посадочное место) и просто пластиной трубки затянуть, то можно будет выбросить прокладки и посадочное место можно повредить, а там тогда ремонт ещё дороже.
9. Когда все трубки с предельной внимательностью прикручены, собираем всё в обратном порядке
10. не забудьте про пластмассовый амортизатор (в комплекте с трубками), который можно установить в конце
IMG_8165.JPG
. Он защищает трубку от вибраций.
11. опускаем машину до соприкосновения колёс с землёй, заливаем масло гидравлическое, после заводим, не забываем, что там ещё воздуш может быть, покрутили колёса, заглушили, подняли машину, проверили трубки
12. вновь опустили машину, выеахали на пробный заезд, ворочая рулём постоянно и вновь проверка
13. Всё СУХО и красиво.

Проверял несколько раз, как говориться десять раз отмерь... :) Вчера проверка показала АЛЕС ГУТ, сегодня ещё не смотрел.
У мастера эта работа займёт может часа 2 от силы, а я повозился ооочень долго.
В общем, не грешите сразу на прокладку, может там металу кранты.
Так же фото выставлю с замерами прижимающей пластины, может кто сам захочет её выточить/ вырезать.
IMG_8163.JPG
Всем удачи на дорогах! 8)

Проблема с рулевой рейкой

Добавлено: 01.08.2016 09:30
moon_ster
Bazilio_, внесу маленькие корректировки. Если снять крепление глушителя, открутить правую подушку ДВС, и рулевую рейку от подрамника, то поддомкратив (или подвесив, если есть чем) двигатель можно смело выкрутить задние болты подрамника, передние ослабить. Открывается поле для деятельности огромнейшее. И не надо более мучаться тягая движок вверх-вниз, бояться изогнуть трубки.