Страница 2 из 10
Добавлено: 24.09.2010 21:32
Serniksan
Добавлено: 25.09.2010 02:01
ekid
Serniksan, интересно,как в патрубке с маслом дела обстояли???
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Вот клапан......снизу прямоугольная крышечка....под ней фильтр.Он должен быть чист!Капризная вещица....Очень часто выходит из строя.... Стоит более 200 рублей народов США...... Точ-в точ такой-же стоит в Ивеко... Колхозят и ставят....и ездят на других клапанах,на разборках берут в основном с японских машин......
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Serniksan, спасибо за фото....сто раз держал в руках,разбирал по частям,а сфоткать мозгов не хвотало....
Добавлено: 26.09.2010 22:13
shtorm
нашел клапан вот и сеточка считаю что забит
у меня вскрилась проблема!!!!!!!!!!
Phot-0011.jpg
А теперь картинки с серии ужасов я говорил о замасленной детали Выходит патрубок из сапуна возле масленого фильтра
Phot-0009перед.jpg
Идет по патрубку......
Phot-0010перед.jpg
и входит возле турбины.....
Phot-0007перед.jpg
А ТЕПЕРЬ КРИЧУ КАК В УЖАСЕ ААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Phot-0014перед.jpg
А так пошло в двигатель (что же ты мой родимый кушал и что там внутри АААА....
Phot-0005передел.jpg
То что в патрубке твориться лучше не показывать
Народ за что браться незнаю даже
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_4849aab6b0d6d86cc34131e1fb213295[/img]
патрубок
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_577c9b6f3a4b3885924cc27dd649a60b[/img]
забитая сетка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_5ddaf3956bd6ef5e0c09f972e6efd41a[/img]
вход в двигатель с воздушного патрубка!!!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_c9c1b569b484d7a1ff787c1bf1d1d2cd[/img]
выход
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_d359ebaee116306e21273bb9613c1b27[/img]
замасленная деталь
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_e9d8580f4814e16b53ba7cdb1d54cea7[/img]
налет масла и пыли
Добавлено: 26.09.2010 22:56
ekid
Снимаешь клапан EGR(только не грохнись в обморок) и все чистишь.... Не забывай про подушки двигателя.....от них все беды.....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а что за датчик возле турбины.....сам хочу выяснить....
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
ну и вспомни...
....бывшего хозяина тачки...
Добавлено: 27.09.2010 18:25
Serniksan
ekid писал(а):Serniksan, интересно,как в патрубке с маслом дела обстояли???
ekid, в снятом патрубке - были продукты горения...смешанные с маслом, т.е. спекшиеся частицы. Сразу испугался очень и начал "готовиться по турбине", но проверил патрубок от охладителя на смеситель (тот что после клапана ЕГР стоит), патрубок на входе в охладитель и от турбины - все практически чистые.
Думаю, что продукты горения на впускном патрубке от смесителя - дело рук клапана ЕГР, т.е. его "некорректной" работы - подкидывает грязи от выхлопа. Но пока не увижу фотоотчета от кого-нибудь - не полезу его чистить. Машина едет и не хочу ей мешать.
ekid писал(а):Serniksan, спасибо за фото....сто раз держал в руках,разбирал по частям,а сфоткать мозгов не хвотало....
Пожалуйста. Всегда стараюсь фоткать, а то вдруг не вспомню как разбирал...
Добавлено: 27.09.2010 19:38
shtorm
на картинке где указана
замасленная деталь , как я понимаю, идет патрубок с сопуна двигателя ( тоесть собирает картерные газы) во впускной воздушный патрубок к двигателю но почему к нему подходят провода не пойму, может он с чемто стоит....
И как здесь завязаны подушки двигателя!!!!
Phot-0017передел.jpg
Phot-0019 передел.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_7f35a4a4fc8f60788696a151c6bfdc2f[/img]
виден вход разъема...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_da7e286b90a01d9110914445977ec16e[/img]
замасленая деталь и разъём
Добавлено: 27.09.2010 21:24
ekid
shtorm, я думал провода управляют клапаном,но когда разобрал,то увидел,что клапана нету,а стоит какой-то датчик
.
Подушки при том,что они подключены к вакуумной системе(там же и клапан управления турбиной).Получается такая цепочка.....подушка неисправна,нарушается нормальная работа вакуумной системы.Подушка сосет пыль(разгерметизация).....пыль поподает в клапан управления турбиной....подклинивают клапана....турбина перестает работать в нормальном режиме. Ты сеточку на клапане чистил снаружи.....внутри может быть тоже куча грязи...
Вообщето я не видел столько грязи(масло+копоть) в системе рецеркуляции о.г.
Не знаю каким маслом вскармливали твой мотор и когда оно менялось.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Serniksan, я у себя когда разбирал,сразу офигел тоже. Но то что было у
shtorm, вообще шок.У меня было раза в два меньше гари.После чистки клапана EGR и всех патрубков стало намного чище.... Еще снимал впускной коллектор и чистил там...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
Добавлено: 28.09.2010 21:44
shtorm
Полазил и почитал по форуму что и как делать почти VIDA с историее, значит почисчу свою грязь отмоюсь проверу интеркуллер доберусь и до подушек что и как позже опишу,,,,
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да кстати где в Минск купить "промывка Castrol TDA" не дам умереть шведской технологии...
Добавлено: 29.09.2010 03:13
ekid
shtorm, В Жлобине нету?
VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу
Добавлено: 29.09.2010 19:52
shtorm
Знаешь как говориться "Да гранаты у них не той системы"
вроде мозги есть, а продать не могу, по типу никто не берет, я интересовался на рынке, прут в карманы то что купили от болды или по дешёвки им впихнули...
Добавлено: 29.09.2010 23:37
ekid
shtorm писал(а):Знаешь как говориться "Да гранаты у них не той системы"
вроде мозги есть, а продать не могу, по типу никто не берет, я интересовался на рынке, прут в карманы то что купили от болды или по дешёвки им впихнули...
Это ты сам с собой беседуешь?
Добавлено: 30.09.2010 19:55
Serniksan
shtorm писал(а):Полазил и почитал по форуму что и как делать почти VIDA с историее, значит почисчу свою грязь отмоюсь проверу интеркуллер доберусь и до подушек что и как позже опишу,,,,
shtorm, если захочется почистить клапан ЕГР, то прошу сделать фотоотчет. Пожалуйста.
Добавлено: 01.10.2010 23:44
Jackson
shtorm писал(а):да кстати где в Минск купить "промывка Castrol TDA" не дам умереть шведской технологии...
В ТЦ на Никрасова в одном месте продают за 21500 р., но есть и за 26-30 тыс.руб.!
Добавлено: 03.10.2010 20:05
shtorm
Сегодня разобрал всё (под крышкой, патрубки) и почистил, в клапан EGR не лез, так как там чисто,(на стенках сухой нагар с миллиметр) весЬ нагар шел с интеркулера там обычно на стенки оседает все пары масляные с двигателя...
Был на рынке нашел промывку Castrol TDA (емкость 250мл с мерной емкостью)было в баке 20 литров залил 20 мл, одно но не выезжал сохнет герметик завтра выеду посматрю как ведет себя заодно и посматрел датчик вот код
8653644 и рядом
39 001 60 878 написано нипель (
для чего он служит может кто знает???), когда пробывал его поворачивать то такое чувство что через него подсасывало воздух, поставил хомутик посмотрю как дальше
....
Добавлено: 04.10.2010 00:23
ekid
shtorm писал(а):весЬ нагар шел с интеркулера там обычно на стенки оседает все пары масляные с двигателя...
Нет,не может такого быть....
С интеркуллера масло может поподать....откуда там нагар??? Песок может,если дырка в интеркуллере.Сними патробок с интеркуллера(там где датчик давления стоит).Увидешь сам,что там делается.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да и масло в интеркуллере,это не пары от двигателя,а масло из турбины.
Добавлено спустя 52 секунды:
ты все папутал.......Кутузов.....
Добавлено: 27.10.2010 22:27
shtorm
Я все проверил как вы мне писали сносился в солигорск к родственникам два раза дернулась но не глохла стал по городу ездить, опять глохнет, отрубается электроника сама включается через 5 секунд на ходу сама заводиться, если покотаюсь за 2000!!!! оборотов в субботу поеду на станцию сниму ошибки
посмотрим что настреляло мне
Добавлено: 28.10.2010 00:38
ekid
shtorm писал(а):если покотаюсь за 2000!!!! оборотов в субботу
Веселый ты парень...
Прапор......Будете капать от забора и до обеда....вы тут капайте,а я пойду,погляжу,куда капать....
Добавлено: 31.10.2010 21:15
shtorm
Было восемь ошибок разных и высокое давление и низкое давление и кондиционер но все старое, сбросили все ошибки, поехал по городу водил за 2000 оборотов дернулась,но не заглохла, пошел в обычном до 2000 не привышал на ровном месте глоп и заглохла постоял минуту завел и поехал, на компе показало что все показатели в норме ошибок нет хоть и глохла, блин и сам понять не могу ...
Добавлено: 03.11.2010 21:13
shtorm
Может обратный клапан глючит ...
Добавлено: 06.12.2010 23:16
shtorm
Перепробовал, пересмотрел, подскажите где на центральном электронном моделе находиться реле топливного насоса? Дело в том что машина не выбивает никаких ошибок но глохнет грешу что реле ковыряет мозги
так понимаю что реле стоит под приборной доской в салоне или я не прав, то где тогда?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Может кто менял или проверял мне все важно?