Страница 2 из 10

Добавлено: 24.09.2010 21:32
Serniksan

Добавлено: 25.09.2010 02:01
ekid
Serniksan, интересно,как в патрубке с маслом дела обстояли???

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Вот клапан......снизу прямоугольная крышечка....под ней фильтр.Он должен быть чист!Капризная вещица....Очень часто выходит из строя.... Стоит более 200 рублей народов США...... Точ-в точ такой-же стоит в Ивеко... Колхозят и ставят....и ездят на других клапанах,на разборках берут в основном с японских машин......

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Serniksan, спасибо за фото....сто раз держал в руках,разбирал по частям,а сфоткать мозгов не хвотало.... :oops:

Добавлено: 26.09.2010 22:13
shtorm
нашел клапан вот и сеточка считаю что забит ;(

у меня вскрилась проблема!!!!!!!!!!
Phot-0011.jpg
А теперь картинки с серии ужасов я говорил о замасленной детали Выходит патрубок из сапуна возле масленого фильтра ;(
Phot-0009перед.jpg
Идет по патрубку......
Phot-0010перед.jpg
и входит возле турбины.....
Phot-0007перед.jpg
А ТЕПЕРЬ КРИЧУ КАК В УЖАСЕ ААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Phot-0014перед.jpg
А так пошло в двигатель (что же ты мой родимый кушал и что там внутри АААА....
Phot-0005передел.jpg
То что в патрубке твориться лучше не показывать
Народ за что браться незнаю даже :sorry:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_4849aab6b0d6d86cc34131e1fb213295[/img]
патрубок

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_577c9b6f3a4b3885924cc27dd649a60b[/img]
забитая сетка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_5ddaf3956bd6ef5e0c09f972e6efd41a[/img]
вход в двигатель с воздушного патрубка!!!!!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_c9c1b569b484d7a1ff787c1bf1d1d2cd[/img]
выход

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_d359ebaee116306e21273bb9613c1b27[/img]
замасленная деталь

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_e9d8580f4814e16b53ba7cdb1d54cea7[/img]
налет масла и пыли

Добавлено: 26.09.2010 22:56
ekid
Снимаешь клапан EGR(только не грохнись в обморок) и все чистишь.... Не забывай про подушки двигателя.....от них все беды..... ;(

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а что за датчик возле турбины.....сам хочу выяснить.... :unknown:

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
ну и вспомни... :x ....бывшего хозяина тачки...

Добавлено: 27.09.2010 18:25
Serniksan
ekid писал(а):Serniksan, интересно,как в патрубке с маслом дела обстояли???
ekid, в снятом патрубке - были продукты горения...смешанные с маслом, т.е. спекшиеся частицы. Сразу испугался очень и начал "готовиться по турбине", но проверил патрубок от охладителя на смеситель (тот что после клапана ЕГР стоит), патрубок на входе в охладитель и от турбины - все практически чистые. :lol:

Думаю, что продукты горения на впускном патрубке от смесителя - дело рук клапана ЕГР, т.е. его "некорректной" работы - подкидывает грязи от выхлопа. Но пока не увижу фотоотчета от кого-нибудь - не полезу его чистить. Машина едет и не хочу ей мешать.
ekid писал(а):Serniksan, спасибо за фото....сто раз держал в руках,разбирал по частям,а сфоткать мозгов не хвотало....
Пожалуйста. Всегда стараюсь фоткать, а то вдруг не вспомню как разбирал... :oops:

Добавлено: 27.09.2010 19:38
shtorm
на картинке где указана замасленная деталь , как я понимаю, идет патрубок с сопуна двигателя ( тоесть собирает картерные газы) во впускной воздушный патрубок к двигателю но почему к нему подходят провода не пойму, может он с чемто стоит.... :unknown:

И как здесь завязаны подушки двигателя!!!!
Phot-0017передел.jpg
Phot-0019 передел.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_7f35a4a4fc8f60788696a151c6bfdc2f[/img]
виден вход разъема...

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1454_da7e286b90a01d9110914445977ec16e[/img]
замасленая деталь и разъём

Добавлено: 27.09.2010 21:24
ekid
shtorm, я думал провода управляют клапаном,но когда разобрал,то увидел,что клапана нету,а стоит какой-то датчик :unknown: .
Подушки при том,что они подключены к вакуумной системе(там же и клапан управления турбиной).Получается такая цепочка.....подушка неисправна,нарушается нормальная работа вакуумной системы.Подушка сосет пыль(разгерметизация).....пыль поподает в клапан управления турбиной....подклинивают клапана....турбина перестает работать в нормальном режиме. Ты сеточку на клапане чистил снаружи.....внутри может быть тоже куча грязи...
Вообщето я не видел столько грязи(масло+копоть) в системе рецеркуляции о.г. :o Не знаю каким маслом вскармливали твой мотор и когда оно менялось.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Serniksan, я у себя когда разбирал,сразу офигел тоже. Но то что было у shtorm, вообще шок.У меня было раза в два меньше гари.После чистки клапана EGR и всех патрубков стало намного чище.... Еще снимал впускной коллектор и чистил там...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80

Добавлено: 28.09.2010 21:44
shtorm
Полазил и почитал по форуму что и как делать почти VIDA с историее, значит почисчу свою грязь отмоюсь проверу интеркуллер доберусь и до подушек что и как позже опишу,,,, :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да кстати где в Минск купить "промывка Castrol TDA" не дам умереть шведской технологии... :)

Добавлено: 29.09.2010 03:13
ekid
shtorm, В Жлобине нету?

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 29.09.2010 19:52
shtorm
Знаешь как говориться "Да гранаты у них не той системы" :D вроде мозги есть, а продать не могу, по типу никто не берет, я интересовался на рынке, прут в карманы то что купили от болды или по дешёвки им впихнули... :bad:

Добавлено: 29.09.2010 23:37
ekid
shtorm писал(а):Знаешь как говориться "Да гранаты у них не той системы" :D вроде мозги есть, а продать не могу, по типу никто не берет, я интересовался на рынке, прут в карманы то что купили от болды или по дешёвки им впихнули... :bad:
Это ты сам с собой беседуешь?

Добавлено: 30.09.2010 19:55
Serniksan
shtorm писал(а):Полазил и почитал по форуму что и как делать почти VIDA с историее, значит почисчу свою грязь отмоюсь проверу интеркуллер доберусь и до подушек что и как позже опишу,,,,
shtorm, если захочется почистить клапан ЕГР, то прошу сделать фотоотчет. Пожалуйста.

Добавлено: 01.10.2010 23:44
Jackson
shtorm писал(а):да кстати где в Минск купить "промывка Castrol TDA" не дам умереть шведской технологии... :)
В ТЦ на Никрасова в одном месте продают за 21500 р., но есть и за 26-30 тыс.руб.!

Добавлено: 03.10.2010 20:05
shtorm
Сегодня разобрал всё (под крышкой, патрубки) и почистил, в клапан EGR не лез, так как там чисто,(на стенках сухой нагар с миллиметр) весЬ нагар шел с интеркулера там обычно на стенки оседает все пары масляные с двигателя...
Был на рынке нашел промывку Castrol TDA (емкость 250мл с мерной емкостью)было в баке 20 литров залил 20 мл, одно но не выезжал сохнет герметик завтра выеду посматрю как ведет себя заодно и посматрел датчик вот код 8653644 и рядом 39 001 60 878 написано нипель (для чего он служит может кто знает???), когда пробывал его поворачивать то такое чувство что через него подсасывало воздух, поставил хомутик посмотрю как дальше :oops: ....

Добавлено: 04.10.2010 00:23
ekid
shtorm писал(а):весЬ нагар шел с интеркулера там обычно на стенки оседает все пары масляные с двигателя...
Нет,не может такого быть.... :nea: С интеркуллера масло может поподать....откуда там нагар??? Песок может,если дырка в интеркуллере.Сними патробок с интеркуллера(там где датчик давления стоит).Увидешь сам,что там делается.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да и масло в интеркуллере,это не пары от двигателя,а масло из турбины.

Добавлено спустя 52 секунды:
ты все папутал.......Кутузов..... ;)

Добавлено: 27.10.2010 22:27
shtorm
Я все проверил как вы мне писали сносился в солигорск к родственникам два раза дернулась но не глохла стал по городу ездить, опять глохнет, отрубается электроника сама включается через 5 секунд на ходу сама заводиться, если покотаюсь за 2000!!!! оборотов в субботу поеду на станцию сниму ошибки :mailing: посмотрим что настреляло мне

Добавлено: 28.10.2010 00:38
ekid
shtorm писал(а):если покотаюсь за 2000!!!! оборотов в субботу
Веселый ты парень... ;)
Прапор......Будете капать от забора и до обеда....вы тут капайте,а я пойду,погляжу,куда капать....

Добавлено: 31.10.2010 21:15
shtorm
Было восемь ошибок разных и высокое давление и низкое давление и кондиционер но все старое, сбросили все ошибки, поехал по городу водил за 2000 оборотов дернулась,но не заглохла, пошел в обычном до 2000 не привышал на ровном месте глоп и заглохла постоял минуту завел и поехал, на компе показало что все показатели в норме ошибок нет хоть и глохла, блин и сам понять не могу ... :crazy:

Добавлено: 03.11.2010 21:13
shtorm
Может обратный клапан глючит ...

Добавлено: 06.12.2010 23:16
shtorm
Перепробовал, пересмотрел, подскажите где на центральном электронном моделе находиться реле топливного насоса? Дело в том что машина не выбивает никаких ошибок но глохнет грешу что реле ковыряет мозги :oops: так понимаю что реле стоит под приборной доской в салоне или я не прав, то где тогда?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Может кто менял или проверял мне все важно?