Страница 2 из 2

Добавлено: 20.10.2015 20:57
unholy
W@dim писал(а):
unholy писал(а):чем 80ка конкретно лучше 60ки кроме размера?
Весом и соответственно плавностью хода на трассе. Ну и расход немного выше. В остальном одинаково.
спасибо, это в принципе понятно, кто подскажет хватает ли 2,4 атмо? на 60ке вроде хватает более менее и реальный расход?

Добавлено: 20.10.2015 21:24
W@dim
unholy писал(а):кто подскажет хватает ли 2,4 атмо?
Мне хватает. да еще и 140 л.с. Хочешь погонять- бери R-ку.

Добавлено: 21.10.2015 12:02
gljuk
Ездил на 2.4 S60 2007 или 2008. 103кВ. Имхо, овощь.

Добавлено: 21.10.2015 20:19
Д.И.
stingray писал(а):была просто s40 c айсином, не очень хорошие воспоминания)
А что плохого в айсине? Например, у меня 6-ступный айсин, и я вполне доволен им, никакой он не "задумчивый", как бывает грешат на автоматы. Может быть всё зависит от мощности движка, при котором айсин? У меня на 231 л.с. очень даже "КОРОЩЁ" :oops:

Добавлено: 27.10.2015 19:56
moon_ster
Да все нормально и с коробками, и с движками.

Кстати, я еще не сталкивался (или не знал об этом) с S80 2.4 со 140 конями. Пока что видел только 170-сильные. Для уверенной езды достаточно.
W@dim писал(а):
unholy писал(а):чем 80ка конкретно лучше 60ки кроме размера?
Весом и соответственно плавностью хода на трассе. Ну и расход немного выше. В остальном одинаково.
Не соглашусь, что только этим. В 80 больше комфорта (за счет увеличения пространства), улучшенная шумоизоляция, более качественная (ТОЛЬКО ШВЕДСКАЯ) сборка и более высокое качество отделки салона. Короче, машина больше, монолитнее, ну и в плане дтп более безопасная (размер и длина сминаемых зон). Говорю это как хозяин 60-ки и 80-ки в неплохих комплектациях.