Страница 2 из 3
Добавлено: 01.10.2015 20:32
дмитрий11
внутренний левый шрус чем только не подцеплял и как только не долбил(правда аккуратно) не получается вытащить
.и к стати я без ямы
.как быть?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
ну или как его почистить(вычистить) в нутри от смазки?сепаратор то не вытаскивается
.
Добавлено: 01.10.2015 22:07
maljr.ga
Достань с полуосью. Отмой от грязи, ослабь хомуты и сдвинь пыльник, затем, промой шрус многократно бензином и кисточкой, как всё отмоешь, пролей его нефрасом с-2 , просуши, набей свежей смазки и собери обратно.
Добавлено спустя 47 секунд:
Сбивается он. Но на машине крайне неудобно.
Добавлено: 02.10.2015 08:20
дмитрий11
maljr.ga, ок,спасибо
,в воскр.опять возьмусь.
Добавлено: 08.10.2015 20:10
дмитрий11
всем привет!случилась со мной жопа-жопенная
,приехали ко мне шрусы метелли(они просто шикарны
) НО!!!не подходят
.внутренний диаметр куда вставляется вал он больше,вал внутри прокручивается.это теперь понятно что придётся их подавать в объявления на продажу но есть один вопрос,что за валы под них нужны и могу ли я на разборках такие себе поставить что бы эти шрусы не продавать
?
Добавлено: 08.10.2015 21:57
maljr.ga
Вопрос сложный, вряд ли кто ответит наверняка.
Добавлено: 08.10.2015 22:47
дмитрий11
внутренний резьбовой диаметр у мителли 28 а надо 25,ну тогда их на продажу!заказал те которые нужны к стати лёбро,придётся расстаться с ещё 10500р.дорого но за ошибки приходиться платить.обидно,ведь знал что у вольво всё так сложно с з.ч. но всё таки вляпался
.
Добавлено: 14.10.2015 19:51
vdvv
дмитрий11 писал(а):внутренний резьбовой диаметр у мителли 28 а надо 25,ну тогда их на продажу!заказал те которые нужны к стати лёбро,придётся расстаться с ещё 10500р.дорого но за ошибки приходиться платить.обидно,ведь знал что у вольво всё так сложно с з.ч. но всё таки вляпался
.
Купите япу - вот там траблы с деталями
точнее выбор такой, что чорт ногу сломит. А к вольво привыкнуть надо
Добавлено: 14.10.2015 22:17
дмитрий11
с этими шрусами меня переклинило и я купил ещё и внутренние(левый и правую полуось с подвесным)теперь всё новое,оба привода
.но в кармане пусто
.
Добавлено: 14.10.2015 22:30
maljr.ga
дмитрий11 писал(а):правую полуось с подвесным
Новую покупал? Обе части в сборе? Сколько стоит?
Добавлено: 14.10.2015 23:15
volvocar
дмитрий11 писал(а):с этими шрусами меня переклинило и я купил ещё и внутренние(левый и правую полуось с подвесным)теперь всё новое,оба привода
.но в кармане пусто
.
А что за фирма-изготовитель по правому приводу? Если китаеза, то жить он долго не будет.
Добавлено: 15.10.2015 18:44
дмитрий11
полуось которая с подвесным лёбро,новая урвал за 4500р.и все шрусы новые.
Добавлено: 15.10.2015 20:18
andrey.razbor
дмитрий11, ну-ну)
Добавлено: 15.10.2015 23:33
дмитрий11
andrey.razbor, 4500р только полуось.за все шрусы 3 шт(лев.внутр.и наружн,и прав.наружн.) . я отдад 17000р. за всё вместе 21500р,вот.просто 2 вала остались старые.душа теперь спокойна что всё новое и исчезла одна неисправность,лёгкое биение руля на скорости 120 км.ч.
Добавлено: 20.11.2015 22:36
merida
Пока мой авто обездвижен решил поменять пыльник шруса.Пыльник потрескался один,я и заказал один.Хочу ещё в качестве профилактики второй то же помыть,продуть и смазать.Но вот сейчас читаю что со смазкой внутреннего не всё так просто.Смазка должна быть жиже.На работе есть много смазочных материалов на халяву.Какую туда можно использовать.У нас много грузовой и спец техники Вольво,Ман.У слесарей есть к ним смазки...
Добавлено: 21.11.2015 18:51
дмитрий11
брал себе на все ШРУСы т.е. внутренние у меня тоже ШРУСЫы а не триподы.very lube-вроде так
.
Добавлено: 21.11.2015 18:55
merida
дмитрий11 писал(а):брал себе на все ШРУСы т.е. внутренние у меня тоже ШРУСЫы а не триподы.very lube-вроде так
.
На Drive 2 неоднократно слышал что мол во внутреннем должна быть смазка пожиже и температурная.Без молигдена.С молигденом при попадании влаги прикончит шрус.
Добавлено: 21.11.2015 21:52
дмитрий11
да я тоже курил инет перед тем как купить смазку,но очень многие рекомендовали именно эту смазку.она идет с завода на всякие WV ,и я так думаю шрус внутренний от внешнего ни чем не отличается а если нет разницы то зачем покупать разные смазки?
Добавлено: 21.11.2015 21:57
andrey.razbor
дмитрий11, если внутренний шрус триподного типа, то разница есть . Для триподов нужна специальная смазка!
Добавлено: 21.11.2015 22:44
merida
andrey.razbor писал(а):дмитрий11, если внутренний шрус триподного типа, то разница есть . Для триподов нужна специальная смазка!
Какая?Порекомендуй?Я то же думал что не важно и разобрал,помыл,продул для профилактики.А сейчас не знаю чем смазать.На наружнем шрусе менял пыльник,смазал смазкой из ремкомплекта.А внутренний с нормальным пыльником пока смазал маслом КПП что бы не ржавел.
Добавлено: 21.11.2015 23:36
andrey.razbor
65гр - 30759994
65гр - FordPartNumber:6G9N 39209 BAACA
85ГР - 30759995
85гр - FordPartNumber:6G9N 39209 BAAFA
Добавлено спустя 24 секунды:
FORD 1510915
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Если трипод игольчатый, то любые полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит или их смеси.