Всем прыуэд !
А я сам свой головняк поборол. Покупал аппарат уже с глюками блока ABS, но узнал я что это именно блок глючит не сразу, а спустя полгода. Перед продажей проверяли на компе в гараже. Комп сказал что это передний датчик ABS (на самом деле это не так). Симптомы стандартные, как у всех: загорается восклицательный знак и ABS, а иногда ещё в добавок лампочка TRACKS, всё это сопровождается переходом коробки в аварийный режим (мерцает стрелка, едет в полсилы первой передачи), отрубанием одометра и спидометра (стрелка ложится). Машина начинает страшно тупить, разогнаться проблема, увеличивается расход топлива, круиз перестаёт работать. Если в движении глюк пропадает, то машина едет быстрее, но переключается с ударами, поднимается стрелка, включается одометр, круиз не включается до тех пор пока не пропадёт ошибка коробки (мерцающая стрелка). Если еду на трассе с круизом и выскакивает это говно, то отключается круиз и приходится держать педаль. Решается просто: остановил, заглушил, завёл, поехал. Но всё это мне надоело и я занялся исследованием. Отключал датчики - без изменений; отключал большой разъём синего цвета - летит быстро, приборы не работают, не ABSит, километры не наматываются. Полез в интернет, на Youtube узнал как снимается блок управления ABS. Снял, посмотрел, ничего не увидел, поставил на место. Глюки пропали где-то на неделю. И тут я понял что это ОН! Месяца два-три я ездил так: если глючит - останавливаюсь, открываю капот, нажимаю на блок (сначала отсоединял - присоединял большой синий разъём) и ошибки пропадают. Но если не заглушить, а так и поехать, то будут удары при переключении. Кстати к Youtube обратился потому-что боялся сломать чёрную крышку-фиксатор синего разъёма. Там на видео всё методично рассказано и показано. Неделю назад надоело мне так ездить и я на всё плюнул и купил на разборке блок, и заменил. Всё как рукой сняло. Как-то у Андрейки по осени на Гиппо читали у меня ошибки. Он сказал что такого не встречал, но если это блок ABS, то его можно пропаять и пройдёт, он мне дал телефон чела. Но я подумал: чё я лошара что ли и решил во всём разобраться сам. Нахожу в нете инфу о том ка вскрывается блок
http://www.volvo850.ru/gidfoto/abs4.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46&t=80494. Хорошая статья гольфовода, помогла мне. Действительно проблема именно в пайке контактов гидроблока к плате (лучше бы сделали связку проводом), трещины в пайке по кругу контакта. После вскрытия (очень муторное занятие, главное не поломать корпус) я увидел что для вскрытия блока предусмотрено три паза в крышке. Нужно прикрутить к чему-нибудь блок своими же винтами, и зацепившись за пазы, потянуть крышку. Можно немного прогреть стык крышки и корпуса феном, там гермет чёрный как для лобового стекла клей. Если медленно тянуть, то можно услышать треск рвущегося клея. Ну вот и всё, остаётся только освежить пайку этих контактов и герметично закрыть крышку. Все элементы пропаивать не собираюсь, ибо всё в норме. Лаком тоже заливать не буду. Если не залито, значит так нужно. Я всё сфоткал, если кому-то это итересно, то могу выложить фотографии. Интернет сила! Всем удачи, спасибо за внимание, не хворайте!