Страница 2 из 3

Добавлено: 02.08.2010 08:54
Rabbit
ОК!!! Привезу!

Добавлено: 09.02.2011 10:55
Adel
Всем прыуэд ! :dwarf:
А я сам свой головняк поборол. Покупал аппарат уже с глюками блока ABS, но узнал я что это именно блок глючит не сразу, а спустя полгода. Перед продажей проверяли на компе в гараже. Комп сказал что это передний датчик ABS (на самом деле это не так). Симптомы стандартные, как у всех: загорается восклицательный знак и ABS, а иногда ещё в добавок лампочка TRACKS, всё это сопровождается переходом коробки в аварийный режим (мерцает стрелка, едет в полсилы первой передачи), отрубанием одометра и спидометра (стрелка ложится). Машина начинает страшно тупить, разогнаться проблема, увеличивается расход топлива, круиз перестаёт работать. Если в движении глюк пропадает, то машина едет быстрее, но переключается с ударами, поднимается стрелка, включается одометр, круиз не включается до тех пор пока не пропадёт ошибка коробки (мерцающая стрелка). Если еду на трассе с круизом и выскакивает это говно, то отключается круиз и приходится держать педаль. Решается просто: остановил, заглушил, завёл, поехал. Но всё это мне надоело и я занялся исследованием. Отключал датчики - без изменений; отключал большой разъём синего цвета - летит быстро, приборы не работают, не ABSит, километры не наматываются. Полез в интернет, на Youtube узнал как снимается блок управления ABS. Снял, посмотрел, ничего не увидел, поставил на место. Глюки пропали где-то на неделю. И тут я понял что это ОН! Месяца два-три я ездил так: если глючит - останавливаюсь, открываю капот, нажимаю на блок (сначала отсоединял - присоединял большой синий разъём) и ошибки пропадают. Но если не заглушить, а так и поехать, то будут удары при переключении. Кстати к Youtube обратился потому-что боялся сломать чёрную крышку-фиксатор синего разъёма. Там на видео всё методично рассказано и показано. Неделю назад надоело мне так ездить и я на всё плюнул и купил на разборке блок, и заменил. Всё как рукой сняло. Как-то у Андрейки по осени на Гиппо читали у меня ошибки. Он сказал что такого не встречал, но если это блок ABS, то его можно пропаять и пройдёт, он мне дал телефон чела. Но я подумал: чё я лошара что ли и решил во всём разобраться сам. Нахожу в нете инфу о том ка вскрывается блок http://www.volvo850.ru/gidfoto/abs4.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46&t=80494. Хорошая статья гольфовода, помогла мне. Действительно проблема именно в пайке контактов гидроблока к плате (лучше бы сделали связку проводом), трещины в пайке по кругу контакта. После вскрытия (очень муторное занятие, главное не поломать корпус) я увидел что для вскрытия блока предусмотрено три паза в крышке. Нужно прикрутить к чему-нибудь блок своими же винтами, и зацепившись за пазы, потянуть крышку. Можно немного прогреть стык крышки и корпуса феном, там гермет чёрный как для лобового стекла клей. Если медленно тянуть, то можно услышать треск рвущегося клея. Ну вот и всё, остаётся только освежить пайку этих контактов и герметично закрыть крышку. Все элементы пропаивать не собираюсь, ибо всё в норме. Лаком тоже заливать не буду. Если не залито, значит так нужно. Я всё сфоткал, если кому-то это итересно, то могу выложить фотографии. Интернет сила! Всем удачи, спасибо за внимание, не хворайте!

Добавлено: 09.02.2011 11:36
Rabbit
А мне Яггер пропаял, залил лаком и все работает. Коробку я закрыл движковым черным герметом.

Добавлено: 09.02.2011 11:42
GriF
не ради рекламы, а дабы помочь людям не дружащим с паяльником.
была проблема с блоком на старой машине (омега С)
симптомы: спидометр, трэкшн, круиз, ABS, коробка, мотор, сервотроник - всё глючило в произвольном порядке.
обратился к сокурснику. занимается именно восстановлением сих агрегатов
тел велком 6816322, мтс 5616322.

сделал за 2 дня. дал гарантию. всё работало до момента продажи авто(год), потом хз.

Добавлено: 09.02.2011 15:47
Adel
Спасибо, я уже пропаял сам.

Добавлено: 10.02.2011 13:05
RPX
Adel, а фото можете выложить или на email выслать? У знакомого на V70 похожая беда.

Добавлено: 10.02.2011 15:12
Adel

Добавлено: 10.02.2011 15:24
RPX
Adel, спасибо! :good:

Добавлено: 10.02.2011 15:43
Adel
На здоровье! :D

Добавлено: 27.02.2011 14:01
yagger
farad?, сначала необходимо определиться с конкретикой поломки... имхо в блок рановато лезть. Подъедь к Буяну или Мозгу, там конкретнее глянут и будет тогда отсеяно вероятное множество нюансов. а уж потом варианты с пропайкой или заменой деталей будет решаться... :)

Андрей2506, почему нужен РЕМОНТ блока АБС? точно именно в блоке проблема? :)

Добавлено: 25.03.2011 18:05
yagger
farad? писал(а):вообщем вот и решение - протянул провод новый силовой + прямо с акб на фишку абс,
плохое решение. :) а родной провод возможно еще что то коротит. причина то его разрыва не найдена.

Добавлено: 30.03.2011 09:44
yagger
farad?, видимо вы не поняли... Вопрос: почему разорван или коротит РОДНОЙ провод вы нашли ТО место? Так вот, это еще не факт что он не коротит какую то другую цепь. :)