Страница 2 из 9

Добавлено: 11.12.2009 10:51
швед
алексей писал(а):Или скинуть координаты того кто мне делал?
конечно комрад

Добавлено: 12.12.2009 17:58
Щорс
швед писал(а):как ходят рычаги? а то мне тоже нужно ехать на восстановление вот только не колеблюсь после постов щорса
Нефик колебаться.
Я себе у того же дядки восстонавливал, что и алексей.
Приятный мужик. Всё делает аккуратно. Езжу пока без проблем :good:

Добавлено: 16.04.2010 12:05
MozG
Shok_AS писал(а):Знакомый посоветовал купить б/у рычаги с нормальными салентами и если надо то отреставрировать шаровые.
купи хорошие сайленты, бу твоего года уже норм состояния можешь не найти, да и не факт что там в хорошие ОКАПы будут стоять :).

Добавлено: 16.04.2010 12:20
PavelN
Алексей, могу тебя поддержать в восстановлении шаровых. На Форде когда то восстанавливал. Сказали тыщ 30 точно отходят. Отходили 150 тыщ и продал в нормальном состоянии. Новые стока не ходят, сколько родные восстановленные. Так что, если хорошо делают - ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ.

Добавлено: 16.04.2010 16:06
Andrei
меня наоборот отговорил "мастер" ,когда развал-схождение делал ,мол не верю ,что это повторное цементирование даст результат . Старые рычаги лежат в гараже ,сайленты как новые,а вот шаровая вообще копец ,поскольку в Бресте вроде как не восстанавливают(или я плохо искал) ,то звонили даже в Минск (по газете) и нашли за 20 уей штука ,ответил дядько и сказал ,что можно будет подождать пока сделают (по-моему мин30 или час ,не помню) Как раз тогда проездом в Минске был и не брал рычаги (причина выше).Купил новые (в Бресте)100 уей штука .
P.S. искал разборные(на будущее) ,но безуспешно!

Добавлено: 16.04.2010 22:47
Щорс
Andrei писал(а):P.S. искал разборные(на будущее) ,но безуспешно!
Фик найдешь по вменяемым ценам. Барыги всё прекрасно знают и ценник ломят за разборные, мама не горюй.

Добавлено: 17.04.2010 00:09
алексей
MozG, Хорошие сайленты отсутствуют как класс на 70-ках первого поколения. Там уже сайленты в виде бабочки (конфетки).
И делают их отдельно только голимые конторы типа ОСАР. Ходят они не больше 20 тысяч. Все остальные клепают рычаги в сборе с шаровыми. Рычаги хорошего качества начинаются от 130-140у.е. за рычаг.
Опять же разборные не всунешь вместо родных. Я говорю про рычаги которые ставились в 70-х первого поколения. Крепление другое.
Вот такие рычаги неразборные и вместо них ничего не поставишь:
[img]http://s.exist.ru/img.aspx?pid=C6403CAD&imid=408835[/img]

Shok_AS, Идея найти рычаги с хорошими сайлентами и восстановить шаровые очень разумная. Именно в случае с 70 первого поколения.

Andrei, как вариант, продайте свои рычаги Shok_AS, :good:

Но народ, не путайте рычаги на 850-ке и 70-ке. Они разные. Даже на 850 есть вроде пару вариантов. Так что смотрите внимательно у кого что. Так что если у Andrei рычаги с 850 - на 70 они не встанут.

Добавлено: 17.04.2010 09:08
buyan
алексей писал(а):Но народ, не путайте рычаги на 850-ке и 70-ке. Они разные
Нет они одинаковые. Разница лишь в бензин-дизель, там подрамники разные. В бензинках 850 и s$70 сайленты-втулки, а в дизелях конфеты.

Добавлено: 17.04.2010 11:47
алексей
buyan, Но у Shok_AS ведь 2.5ТДИ, а у Andrei 850 бензиновая. ДА и что касается бензиновых 70-к - там тоже может быть как вариант с конфетами так и со съёмными.
По ВИНу надо смотреть. Если со съёмными - тогда классно - сайленты отменного качества по 10у.е. примерно. :good: ТРВ например.

Короче рычаги Андрея не подойдут в данном случае.

Кстати кто менял рычаги с конфетами - может у кого от старых остались пластиковые защитки, которые на рычагах стоят. Типа грязезащитных щиточков. Мне на левую сторону надо. Новые по 11 у.е. Как-то жаба душит.

Добавлено: 18.04.2010 22:43
алексей
mick, мать-мать-мать-мать..... - привычно отозвалось эхо... :sorry:

Добавлено: 19.04.2010 20:16
Vitalysh
алексей писал(а):Кстати кто менял рычаги с конфетами - может у кого от старых остались пластиковые защитки, которые на рычагах стоят. Типа грязезащитных щиточков. Мне на левую сторону надо. Новые по 11 у.е. Как-то жаба душит.
+100000 и мне 2 шт...

Добавлено: 11.05.2010 12:31
алексей
Shok_AS, Правильно сделал. ОСАР отходят 15 тысяч в лучшем случае. А оригиналы если живые ещё может и у следующего владельца побегают как положено.

Добавлено: 29.06.2010 13:12
швед
народ подскажите как крепится шаровая к колесу, имеется ввиду курак который зазимает шаровую, там стоит болт с гайкой,
так вот я хотел поменять его гайку открутил а вот у болта голова обломалась, отсюда вопрос болт там на резьбе стоит или его можно просто выбить?
и еще где такой болт можно купить?

Добавлено: 29.06.2010 13:54
Andrei
швед, там просто болт ,я думаю обыкновенный поставишь и всё нормально будет.
швед писал(а):его можно просто выбить?
можно.

Добавлено: 29.06.2010 15:14
алексей
швед, Обычный болт, ничего хитрого. На Некрасова таких болтов хоть Опой ешь.
Если хочется оригинала, то номер болта 965186, цена на экзисте 1.77у.е.
гайка тоже порядка 1.5у.е., но её точно можно купить дешевле на Некрасова.

Добавлено: 29.06.2010 19:43
швед
алексей, Andrei,
спасибо выбил, думал машину разобъю.
что очень порадовало так то что рычаг оригинал, значит всетаки пробег реальный 240 тыс :yahoo:
по машиной полазил и глушак тоже оригинал и тогоже года что и машика как и рычаг.

Добавлено: 30.06.2010 00:58
алексей
швед писал(а):глушак тоже оригинал и тогоже года что и машика как и рычаг
У моей уже 335тыс.км за плечами. Ситуация аналогична.
Правда шаровые по пригону отдавал на восстановление.
На дизелях выхлопная живёт намного дольше чем на бензинах.

Так что у вас запросто может быть 340 а не 240.

Добавлено: 30.06.2010 01:31
швед
алексей писал(а):Так что у вас запросто может быть 340 а не 240
и ты думаеш рычаг прохидит 340 тыс? из них больше 40 по РБ. мне кажется для рычага 340 многовато, я её брал из германии на испанских номерах, сдесь пробеги не крутились ибо она только у мня была.
хотя что это я , в принциппе и 340 для этой машины небольшой пробег :) .
что то не потеме.
а теперь к нашим рычагам, намучался я пока подлез к болтам крепящим рычаг к подрамнику, там жа карбка мешает в итоге накидной ключик лопнул и неоткрутил я один болт завтра буду прдолжать. :dwarf:

Добавлено: 30.06.2010 08:25
алексей
швед писал(а):на испанских номерах
- ключевая фраза... ;)
швед писал(а):намучался я пока подлез к болтам крепящим рычаг к подрамнику
да, там есть нюансы. не очень удобно с одним болтом.
швед писал(а):итоге накидной ключик лопнул и неоткрутил я один болт завтра буду прдолжать.
как и ранее - готов дать попользоваться ключиками которых недостаёт. Мне там помог старый советский накидной ключ изогнутый.