Страница 2 из 3
Добавлено: 12.09.2010 22:23
dimos
Elgul, задние суппорта очень отличаются от передних. Болт который ты крутил это болт регулировки зазора между колодками и диском. Тут люди передние обсуждают, там такого нет.
Побойтесь бога, ездить на проточенных дисках, или частично обрезанных. Если вам ваша жизнь, а чего хуже и жизнь пешеходов\пассажиров\других водителей не дороже 140 долларов за комплект дисков.. Поставьте машину гнить и катайтесь на общественном транспорте.
Добавлено: 13.09.2010 13:10
lavi1313
Борисович писал(а):Вскрыл. Колодки сносились до металла, поршеньки обратно вдавить не вышло. Есть ли смысл смазать их чем густым и пытаться туда-сюда потиху разрабатывать?
Теперь уже ЕСТЬ смысл ремкомплектить суппорта - процедура не сложная, хотя на первый взгляд и стрёмная... Если соберёшся - стучись проконсультирую.
Добавлено: 13.09.2010 21:03
Борисович
В, общем, сделал так: смазал поршеньки литолом; из шайбы, болта и гайки соорудил устройство, которым задавил поршни обратно. Вставил железку в суппорт, нажал на тормоз и выдавил поршеньки обратно. Стёр грязь и смазку. Четыре раза повторил операцию; добился того, что усилие на вдаливание от руки достаточное. Поставил колодки. Проезжу несколько дней так. Если не помогло, тогда буду дальше смотреть. Грешу на главный тормозной. На моей первой машине, на москвиче, у меня похожее уже было.
Добавлено: 13.09.2010 22:21
Morion
Цена на бэушке: 20$ диск со средней толщиной
Граждане,
вы что???
Какие, на хрен, б/у диски, какие, на хрен, проточки на
передних-то тормозах???????
Добавлено: 06.10.2010 03:29
Volver1969
lavi1313 писал(а):Греются тормоза, перебрал и отремкомплектил передние суппорта, заменил колодки - всё равно греются, походу уставшие и кривые тормозные диски - посоветуйте недорогие, но "человеческие" куда и кому звонить.
Заранее спасибо.
их просто нужно разработать!!!! и смазать! И ТОГДА ВОЛЬВА - ПРОСТО ВЕЧНАЯ МАШИНА - ДАЖЕ В ЕС И ГЕРМАНИИ!!!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Morion писал(а):Цена на бэушке: 20$ диск со средней толщиной
Граждане,
вы что???
Какие, на хрен, б/у диски, какие, на хрен, проточки на
передних-то тормозах???????
ну есть такие, ну настоящие разав 3 лучше дешевых... а вам настоящие или нет...
ну или платите 750 евро за 1 диск от вольво!
ну это же не фольскваген? а вольво!
Добавлено: 06.10.2010 07:30
dimos
Volver1969, оригинал никогда не будет настолько хорош, что при проточке станет лучше нового неоригинала.
Брембо за 50 баксов будет отличным заменителем.
Добавлено: 06.10.2010 12:37
Борисович
Кстати, после моих манипуляций пока тормоза не давали о себе знать.
Добавлено: 06.10.2010 19:31
lavi1313
Борисович писал(а):Кстати, после моих манипуляций пока тормоза не давали о себе знать.
мне таких манипуляций хватило на сезон...
Добавлено: 24.10.2010 15:09
Volver1969
lavi1313 писал(а):Борисович писал(а):Кстати, после моих манипуляций пока тормоза не давали о себе знать.
мне таких манипуляций хватило на сезон...
Ленивые вы просто! - в Гараже раз по 10 разработать - и силиконовую смазку пырскать жирно...
Добавлено: 25.08.2011 16:03
lavi1313
[quote="Volver1969"
Ленивые вы просто! - в Гараже раз по 10 разработать
[/quote]
Вот, для ленивых приспособа для разрабатывания поршней:
Добавлено: 28.08.2011 15:59
Volvo69
dimos писал(а):Побойтесь бога, ездить на проточенных дисках, или частично обрезанных.
За частично обрезанные согласен . Но чем вам , господа , не нравятся проточенные . Чем отличается уменьшение толщины диска ( на 0.25-0.75 мм с каждой стороны ) вызванное естественным износом , от снятия этого -же металла - на токарном станке , ( диск зажимается в центрах и протачиваются обе стороны с одной установки ) . Тут более критично остаточная толщина диска , есть минимум за который нельзя выходить . А бывает так , что и проточка безполезна .
Добавлено: 02.09.2011 12:34
Morion
Тут более критично остаточная толщина диска, есть минимум за который нельзя выходить.
Как правило, проточка просто не окупается: диски LPR, например, выходят новые на каких 30-40 денег дороже.
Добавлено: 19.07.2013 16:27
lavi1313
Подниму тему.
Пришла пора заняться тормозами. Посоветуйте бренды/продавцов, может у кого из "советочников700-900" чего есть полезного продать/поменять
Приобрету комплект!!!(перед-зад) тормозных дисков и колодок к ним на свою старушку:
(Volvo 740 универсал 1985 2.3 бензин B230K 114 лс. Суппорта спереди "БЕНДИКС" двухпрошневые, сзади ХЗ
).
На фирмУ не претендую, но и откровенный "китай" не нужен.
(Условный бюджет 100 уёв).
Добавлено: 19.07.2013 17:44
Morion
Из дешевых дисков (понимая, что они дешевые) — LPR, из средних — TRW, из "средний или чуть выше" — проверь ценник на Brembo (польские), они часто в цену TRW бывали.
Колодки НЕ бери Stellox, Patrol и, как ни странно, TRW: очень жесткие, пилят диски. Из приемлемого дешевого — смотри Remsa/Road House.
До того, как влезать, проверь, что в порядке пыльники, направляющие и ты ды. Если что — бери Frenkit, например.
Добавлено: 19.07.2013 20:20
Andrei
Morion писал(а): смотри Remsa
а я наоборот не рекомендую КОЛОДКИ... мне очень не понравились. может быть назад их ставить, но не на перед так точно.
Диски ставил ремса- очень даже хорошо ходят, во всяком случае пока нареканий не было..
Добавлено: 20.07.2013 11:15
lavi1313
Поступили первые предложения:
тормозной диск перед - trw 37; trusting 28 (trusting 28)
тормозной диск зад - lpr 20; brembo 28; remsa 26 (lpr 20)
колодки перед - lpr 14; ate 35; icer 14; road house 13 (icer 14)
колодки зад - lpr 11; remsa 15; mintex 17; ferodo 16 (remsa 15)
диски задние SBS 210.000 шт. передние есть только TRW 350.000 шт.
колодки тормозные передние (комплект): Patron (Китай фабричный) 10, АР (Италия) 16
колодки задние (комплект): Patron 10, AP 12
диски передние: есть в наличии только TRW (Германия) 70 за 2
диски задние: АР 45 за комплект
Чёрт, КАКОЙ У МЕНЯ ДИАМЕТР??????
вот примерно, но многое зависит от диаметра
Диск тормозной задн пара LPR 42
Диск тормозной передн пара
TRW 80
Trasting 62
Колодки тормозные дисковые передн LPR 15
Колодки тормозные дисковые задн LPR 12
PATRON диски задние - 350 пара
TRUSTING диски перед - 600 пара
Колодки перед LPR - 140 комплект
Колодки зад LPR - 120 комплект
Добавлено: 22.07.2013 10:20
Morion
PATRON диски задние - 350 пара
Не бери Patron, ничего и никогда
Добавлено: 22.07.2013 21:05
швед
ребята что что а к тормазам на вольво нужно относится очень серьезно. машина тяжелая да и 1 метр тормозного пути может спасит не только вашу жизнь. ставте хорошее качество и диски и колодки на всем остальном съэкономите но не на тормозах. это в дополнение Лешиных слов.
Добавлено: 22.07.2013 22:46
Vladimir_L
швед писал(а):ребята что что а к тормазам на вольво нужно относится очень серьезно. машина тяжелая да и 1 метр тормозного пути может спасит не только вашу жизнь. ставте хорошее качество и диски и колодки на всем остальном съэкономите но не на тормозах. это в дополнение Лешиных слов.
+1 Поимей тормоза, чтоб не имели тебя.
[off] Недавно на кольце пришлось динамично тормозить, не до усё**у, но резко. Остановился и слышу сзади визг, глядь в зеркало, а на меня газель юзом летит)))), вперёд некуда....... сантиметров 15 не долетела. [/off]
Добавлено: 23.07.2013 08:56
Morion
Скажу за себя: на переде у меня стоят диски Brembo + колодки Volvo. Потому что, не знаю уж, как оно на 740, но на 240 на передок приходится какой-то очень некислый % общего тормозного усилия.
Сзади все еще стоят диски, на которых брал машину, колодки обычно Remsa/Road House. Меня уже несколько раз по-мелочи догоняли в фаркоп
, я, за пять лет — ни разу.
Из предложенного тебе, я бы брал:
1. Передние диски TRW (из того, что есть)
2. Задние диски Brembo (просто потому что цена очень вкусная).. или
любые другие
3. Колодки Remsa/Road House/Mintex. Ferodo за такие деньги я бы не поверил: скорее всего, самая дешевая серия, а она воет дико, и диски режет.
Чёрт, КАКОЙ У МЕНЯ ДИАМЕТР??????
Скинь колесо и измерь! Еще лучше, если на ободе тормозного диска сыщется след от номера детали (что нередко бывает)