Страница 2 из 2

Добавлено: 15.10.2015 14:24
boykoc
s-sergej, таких примеров море, вы один из первых центилей марки бмв, кто с гордостью сказал о его проходимости. Все остальное от экземпляра зависит, ИМХО.

Добавлено: 15.10.2015 15:41
VolvoDC
boykoc, да там весь пост (который выше) сплошной сумбур и набор противоречий.

Добавлено: 15.10.2015 15:43
s-sergej
boykoc писал(а):
s-sergej, таких примеров море, вы один из первых центилей марки бмв, кто с гордостью сказал о его проходимости. Все остальное от экземпляра зависит, ИМХО.
Пример ниочем.
Х5 взят до рестайлинга, значит без x-drive.
Фото x5 который в Крыжовке мнет пузом снег и доезжает до участка по сугробам выложить?
И едет он без гемора со всеми кольцами sas, насосиками, втулками и муфтами полного привода.
Ни разу за 9 лет на х5 не сидел в сугробе.
Но вообще изначально имелась в виду каличность конструкции полного привода xc90 в сравнении с x-drive.

Добавлено: 15.10.2015 16:59
boykoc
s-sergej, не ленитесь. Создайте отдельную тему на вольво форуме о том, какие некчемные 90ки в проходимости в сравнении с x5. Я уверен - вы будете долго в ТОПе.

Добавлено: 16.10.2015 10:05
s-sergej
boykoc писал(а):
s-sergej, не ленитесь. Создайте отдельную тему на вольво форуме о том, какие некчемные 90ки в проходимости в сравнении с x5. Я уверен - вы будете долго в ТОПе.
Зачем мне создавать темы?
Я езжу и на Х5, и на ХС90, и РР был.
Для себя я вывод сделал.
Кстати, почитал ошибки на Элите перед зимой вчера. По дросселю сразу 2. У поляков 80$. У нас не знаю еще. Как они выглядят в других авто не имею понятия.
Попутно вопрос, если дроссель поменяю на даче своим ходом прописать до Элита доеду?
UPD. у нас дешевле.
UPD2. На Элит ехать не надо прошивать. v8 не требует перепрошивки дросселя.

Добавлено: 16.10.2015 15:54
pilottwo1
А полный привод действительно полное рожно. Тут я с оратором согласен.
И предназначен он, чтобы в колее в пару сантиметров не застрять и проехать. А на скользкой дороге, не дай бог понесет и подключится эта хрень, то пишите письма. Случаи описывались.
И если сел где конкретно, то не вздумай выбираться сам. Даже, если это простой сугроб. Сгорит и сломается все, что только может сгореть и сломаться.

А если у тебя вывернут руууууль и ты попал на ровном месте на лед (без скорости), где у передних колес отсутствует сцепление, а задние крутятся и пытаются выволочь авто, то готовься к тому, что загорится красивая надпись антискид рекваед и будет преследовать тебя, пока ты не решишь, что пора ехать к парням из гаража, как в моем случае.

Хоть я и езжу на Вольво и не один год, поменял уже две штуки, на третьей езжу и следующая будет тоже Вольво, но сравнивать БМВ Х5 с ХС90 не решился бы. Наша машина выходец из прошлого, наплевавшая на стереотипы об обновлении линейки и т.д. Оттуда все проблемы.

Добавлено: 16.10.2015 16:03
boykoc
pilottwo1, т.е. у x5 лучше проходимость чем у 90ка? Давайте тогда от этой темы отталкиваться, а не переходить на дроссель и ошибку, которая выскочила у определенного экземпляра в определенное время. Маодераторы перенесут потом куда нужно. Ну или забанят :)

Добавлено: 16.10.2015 16:25
Alexey_BY
pilottwo1 писал(а):А полный привод действительно полное рожно. Тут я с оратором согласен.
И предназначен он, чтобы в колее в пару сантиметров не застрять и проехать. А на скользкой дороге, не дай бог понесет и подключится эта хрень, то пишите письма. Случаи описывались.
И если сел где конкретно, то не вздумай выбираться сам. Даже, если это простой сугроб. Сгорит и сломается все, что только может сгореть и сломаться.

А если у тебя вывернут руууууль и ты попал на ровном месте на лед (без скорости), где у передних колес отсутствует сцепление, а задние крутятся и пытаются выволочь авто, то готовься к тому, что загорится красивая надпись антискид рекваед и будет преследовать тебя, пока ты не решишь, что пора ехать к парням из гаража, как в моем случае.

Хоть я и езжу на Вольво и не один год, поменял уже две штуки, на третьей езжу и следующая будет тоже Вольво, но сравнивать БМВ Х5 с ХС90 не решился бы. Наша машина выходец из прошлого, наплевавшая на стереотипы об обновлении линейки и т.д. Оттуда все проблемы.
Предназначен он скорее чтобы на каждом светофоре не шлифовать передними колёсами из-за развесовки авто. А что до x5 - такой же паркетник, просто привод по умолчанию задний и багажника нету.

Добавлено: 16.10.2015 16:37
boykoc
Не знаю, на что способен X5 x drive. Но вот интересное видео

Добавлено: 16.10.2015 17:40
Brandonhit

Добавлено: 19.10.2015 15:07
ZloKriska
Да нормально все с расходом у v8 :D
3.jpg

Добавлено: 08.11.2015 18:33
moon_ster
Расход адекватен двиглу и однозначно ниже чем у любого другого одноклассника с V8. Факт. Проходимость? Бездорожье по болотистой местности вблизи Припяти с....прицеп-дачей на хвосте или лафетом с лодкой суммарным весом в тонну. Достаточно для непрофильного авто? Ну или штурм сугробов в поле в Хавьер? Успокойтесь уже. Авто может гораздо больше чем то, для чего разрабатывалась. Ну пилотов не учили езде с полным приводом. На Боингах его нет))))

Кстати, в тот же Хавьер по моим следам после 90-ка Х5-й не смог проехать. Хотя так хотел и даже лез вперед. Сначала застрял в сугробе. Задом выехал. Потом застрял при проезде сугроба по проторенной 90-ком дороге. Разнообразные водители глупо полагают что раз у машины полный привод, то газ в пол и попер. Надо еще уметь ездить. В автошколе 3 месяца учили езде на моно-приводе. Посвятите хотя-бы вечер чтению литературы для полного. Так можно и дефендер на просёлке усадить бездумно.

Добавлено: 08.11.2015 21:22
pilottwo1
moon_ster писал(а):Ну пилотов не учили езде с полным приводом. На Боингах его нет)))
Хосспаде. :bad:

Добавлено: 08.11.2015 23:31
moon_ster
pilottwo1 писал(а):А полный привод действительно полное рожно
Хосспаде