Страница 2 из 3
Добавлено: 17.01.2016 22:09
antoha940
что то начал мой дизель долго доходить до рабочей температуры.решил заменить термостат.взял хвалёный GATES TH35991(без корпуса).когда снял свой родной(опозновательных знаков на нём никаких не было),он немного отличается нижними площадками и выглядет как термостат фирмы GP. т.е. у GATES площадка чуть по шире и в корпус он садится выше чем GP,у которого площадка чуть поуже.знающие люди подскажите кто ставил вставку GATES,оригинальный термостат такой и должен быть, уши чуть поменьше,чем у GATES.
Добавлено: 18.01.2016 13:45
Alexanderrr
поделюсь опытом замены вставки термостаста, а не всего корпуса. Можно купить вставку гейтс за 12 евриков, но разобрав корпус термостата можно увидеть, что она неправильно садится в посадочное место, если поставить ее как есть то мы получим неправильно работающий термостат - после первого открытия он закроется так как ему природа повелит и может он остаться полуоткрытым, решается все тем, что на наждаке подтачиваются посадочные усы....первый раз менял вставку как есть, и получал антарктиду в машине, особенно сейчас, после того как сделали подгонку в машине ташкент, температура при езде не падает ни в каких режимах работы, мотор д5244т 120 кв, может быть кому-то эта информация будет интересна
Добавлено: 18.01.2016 18:45
antoha940
Alexanderrr писал(а):поделюсь опытом замены вставки термостаста, а не всего корпуса. Можно купить вставку гейтс за 12 евриков, но разобрав корпус термостата можно увидеть, что она неправильно садится в посадочное место, если поставить ее как есть то мы получим неправильно работающий термостат - после первого открытия он закроется так как ему природа повелит и может он остаться полуоткрытым, решается все тем, что на наждаке подтачиваются посадочные усы....первый раз менял вставку как есть, и получал антарктиду в машине, особенно сейчас, после того как сделали подгонку в машине ташкент, температура при езде не падает ни в каких режимах работы, мотор д5244т 120 кв, может быть кому-то эта информация будет интересна
Если работает,то это конечно хорошо.но всё же не хотелось бы ничего спиливать.люди писали,что ставили термостат и всё работало.неужели моя машина не попадает под процент тех,кому становится этот термостат без доработок.по экзисту смотрел,так этот термостат подходит к очень многим volvo,в том числе и к моей.но как дошло дело до замены,то нихрена не подходит.
Добавлено: 18.01.2016 22:52
ALES
Alexanderrr писал(а):после того как сделали подгонку в машине ташкент, температура при езде не падает ни в каких режимах работы, мотор д5244т
Ну, скажете что и не соврамши несколько.
При минус 5-10, как сейчас, в городе по пробкам, то нифига не стоит температура на рабочем, а всегда чуть ниже. И так во всех D5 и 2,4D без включенного догревателя, независимо какой там термостат - родной или заменник. Двигун потому что не особо греющийся - перегреть его сложно, но и особо "Ташкент" получить - нужно хорошо так покрутить по трассе.
Добавлено: 18.01.2016 23:35
antoha940
после таких слов я уже сомневаюсь,что у меня термостат хреновый.если машину завести,прогреть минуты 3-5 и поехать по трассе, сколько примерно нужно км,что бы стала рабочая.за бортом минус 5-10 градусов.у меня рабочая примерно через 10-12 км. кто что скажет по этому поводу?много или нормуль???и ещё у меня греется верхний патрубок от термостата до радиатора,но сам радиатор холодный.термостат снимал,кипятил,стержинь вылазит,но сам не залазит обратно при остывании.я так понимаю это нормально.был бы в корпусе,термостат бы закрылся.
Добавлено: 19.01.2016 10:35
surta
ALES писал(а):Ну, скажете что и не соврамши несколько. При минус 5-10, как сейчас, в городе по пробкам, то нифига не стоит температура на рабочем, а всегда чуть ниже.
так можно топануть пару раз со светофора, и уже температура посередине. если тошнить, то да, очень долго греется.
Добавлено: 19.01.2016 15:45
ger310786
antoha940, подгони на наждаке усы вставки термостата под размер площадок в корпусе и все будет ОК
antoha940 писал(а):сколько примерно нужно км,что бы стала рабочая.за бортом минус 5-10 градусов.у меня рабочая примерно через 10-12 км. кто что скажет по этому поводу?много или нормуль???
Все нормально, расслабься, а с другой стороны смотря как ездить, присоединюсь к
surta писал(а):так можно топануть пару раз со светофора, и уже температура посередине. если тошнить, то да, очень долго греется.
antoha940 писал(а):и ещё у меня греется верхний патрубок от термостата до радиатора,но сам радиатор холодный
Если у тебя все нормально с авто, т.е. не скачет уровень в бачке ОЖ, не уходит ОЖ, не греется двигло, после достижения рабочей температуры (должен открыться термостат) через некоторое время становиться теплый /или горячий нижний патрубок радиатора, то НЕ ДУРИ ГОЛОВУ людям
Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
antoha940 писал(а):что то начал мой дизель долго доходить до рабочей температуры
На этот случай я применяю ноу-хау изобретение "РАШЭН ВИНТЭР КАРТОНКА" , если конечно нет автономки, в противном случае надо разбираться с автономкой.
Добавлено: 19.01.2016 16:19
Alexanderrr
если нет желания подгонять тогда милости просим - 50-80 евро и всего лишь 2 болта перекрутить.... я первый раз менял бег подгона и вышла фигня, температура на 3-ем делении, а верхний патрубок горячий
Добавлено: 19.01.2016 19:09
antoha940
сегодня душил своего дизеля,но нижний патрубок так тёплым и не стал.зато верхний - горячий и радик верхняя часть и до середины,нормально так тёплый.вообщем буду пробовать заменить термостат.всем спасибо за ответы.
Добавлено: 20.01.2016 17:41
ALES
antoha940 писал(а):и ещё у меня греется верхний патрубок от термостата до радиатора,но сам радиатор холодный
Поедьтесь, чтобы стрелка доползла до 1/3 шкалы, затем пощупайте этот патрубок. Если тёплый-горячий, значит не закрывается термостат и это ненормально.
Добавлено: 21.01.2016 10:28
ury
Может ли кто подсказать по термостатам, а точнее производителям???
Нашел следующие модели:
Behr 1 560 000
Mahle 1 470 000
Facet 910 000
Понимаю, что хорошее дешевым не бывает, но все же смотрю в сторону Facet 910 000
Добавлено: 21.01.2016 11:21
ger310786
Кстати по теме, вдруг кому пригодится фотоочет по замене термостата на D5
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 22#p593949
Добавлено: 21.01.2016 11:48
ALES
surta писал(а):ALES писал(а):Ну, скажете что и не соврамши несколько. При минус 5-10, как сейчас, в городе по пробкам, то нифига не стоит температура на рабочем, а всегда чуть ниже.
так можно топануть пару раз со светофора, и уже температура посередине. если тошнить, то да, очень долго греется.
Не та погода, чтобы рвать со старта. Как надавишь, так на столб и намотаешься. Возможны варианты - бордюр, отбойник..., задница грузовика.... Конечно у нас не БНВ заднеприводные, но всё же по льду и снежной каше я бы топить не советовал.
Добавлено: 23.01.2016 15:45
moon_ster
И не боятся же люди экспериментировать с охлаждением мотора... Наверное, есть лишние деньги на прокладку ГБЦ или даже двигло...
Добавлено: 23.01.2016 18:35
ALES
Хотелось бы теоретические выкладки услышать по повду недогрева и ПСС с прокладкой либо бц.
Добавлено: 23.01.2016 20:22
moon_ster
что есть ПСС???
Недогрев это если термостат залип открытым. В случае его несоответствия штатному клин может быть не только открытым, но и закрытым прямо как перелом у Семена Семеныча Горбункова. Так что теоретические выкладки просты. С недогревом пользователь сам решит, комфортно ли ему ездить на не прогретой машине с повышенным расходом зимой и сосульками, свисающими с солнцезащитного козырька =) И даже хваленая вебасто не спасает машину и пользователя от соплей.
Ну а с перегревом вот вам простейшая выкладка. ХС60 D5 205л.с. Стоимость б/у двигателя порядка 3 американских рублей. И это без учета работ по замене. Реальная ситуация, правда там косяк не в термостате был, но факт небольшого перегрева и долгой езды после него с игнорированием косвенных признаков пробития (6 месяцев примерно), когда от перегрева повело голову, выхлопные газы за это время вымыли дыру в голове и в конце концов лопнул блок и откололся кусок.
Но умным кулибиным форума ведь пофигу, как именно убивать движки, верно?
Добавлено: 23.01.2016 22:33
antoha940
так внесите ясность ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ,что бы раз и навсегда выяснить термостат(вставка) Gates TH35991 7412-10514 вообще ни на какие машины не становится без дороботки(подпиливания ушей),или всё таки такие машины существуют.а то один пишит,что поставил без доработок и не только он один.некоторые пишут-подпиливаем.
Добавлено: 24.01.2016 10:29
ALES
moon_ster писал(а):что есть ПСС???
причинно-следственная связь.
moon_ster писал(а):Недогрев это если термостат залип открытым. В случае его несоответствия штатному клин может быть не только открытым, но и закрытым прямо как перелом у Семена Семеныча Горбункова. Так что теоретические выкладки просты.
т.е. езда с кипящим антифризом и доливание 2х литров на тыщщу км - это как-то связано с этой темой?
Конечно это весьма не популярно, но это факт. Факт того, что пришедши в обычный ларёк по продаже запчастей Вольво, я получил полную и исчерпывающую инфу по всем термостатам Вольво, которые можно поставить с доработками и без доработок. например что столь уважаемый Гатес - это голимый кетай, и вообще не от Вольво а от крыслера, просто ушлые торгаши смекнули что "по размерам то катит", вот и добавили в каталог.
А тут к сожалению в последнее время на любой вопрос по существу следует или молчание или "приезжай с баблом - усё устраним". И это весьма печально. В большинстве случаев уже сам вымеряю, проверяю и выкладываю для всех размеры и партномера. Ибо чего-то жадные все стали...
Добавлено: 24.01.2016 20:37
antoha940
ALES писал(а):А тут к сожалению в последнее время на любой вопрос по существу следует или молчание или "приезжай с баблом - усё устраним". И это весьма печально. В большинстве случаев уже сам вымеряю, проверяю и выкладываю для всех размеры и партномера. Ибо чего-то жадные все стали...
Хорошо сказано!!!!'
Добавлено: 25.01.2016 09:53
ger310786
moon_ster писал(а):Но умным кулибиным форума ведь пофигу, как именно убивать движки, верно?
Что Вы хотите этим сказать, что вкладыш говно или у людей руки не из того места растут?