Страница 2 из 2
Обогрев салона
Добавлено: 24.02.2020 20:50
maljr.ga
Возможно вокруг радиатора уплотнение недостаточное, вот и дует холодный воздух мимо.
Обогрев салона
Добавлено: 25.02.2020 17:44
The_pasha
Подскажите, с чего начать диагностику? Моторчик печки на максимальных оборотах ревёт, а воздух еле-еле идёт тёпленький с дефлекторов на панели и под стеклом даже на прогретой. В ногах дубак. И такое чувство что вообще напрямую снаружи задувает. При переключении на обдув стекла или на ноги, или на верхнюю панель ничего не происходит. Неужели придётся всю панель скидывать? Так а даже если разберу, куда смотреть-то? Авто VOLVO 940 B230GK с климой на автомате. Заранее благодарен за любую информацию.
Обогрев салона
Добавлено: 25.02.2020 18:58
maljr.ga
Возможно с заслонками какими то проблема, может тросы абы как стоят, вариантов масса, разбирай, смотри.
Обогрев салона
Добавлено: 06.03.2020 19:56
Blackmore
Обогрев салона
Добавлено: 06.03.2020 19:58
Blackmore
sham писал(а): ↑22.04.2016 06:12
(сначала Кока-Колой
я поражаюсь людям,которые верят во всю эту чухню про Кока-Колу,когда есть спец жидкости для этого.
Обогрев салона
Добавлено: 06.03.2020 20:18
maljr.ga
С кока колой же веселее вместе, ты шо, рекламы не бачиу?
Обогрев салона
Добавлено: 06.03.2020 22:43
Blackmore
maljr.ga писал(а): ↑06.03.2020 20:18
С кока колой же веселее вместе, ты шо, рекламы не бачиу?
По-моему,это какая то дичь -- Кока кола и,тем более,проточная вода вместо дисцилированной...
21-й век на дворе.
Обогрев салона
Добавлено: 28.03.2020 00:02
Volver1969
The_pasha писал(а): ↑25.02.2020 17:44
Подскажите, с чего начать диагностику? Моторчик печки на максимальных оборотах ревёт, а воздух еле-еле идёт тёпленький с дефлекторов на панели и под стеклом даже на прогретой. В ногах дубак. И такое чувство что вообще напрямую снаружи задувает. При переключении на обдув стекла или на ноги, или на верхнюю панель ничего не происходит. Неужели придётся всю панель скидывать? Так а даже если разберу, куда смотреть-то? Авто VOLVO 940 B230GK с климой на автомате. Заранее благодарен за любую информацию.
Ха-ха!
- это термостат! у меня на 2-х 740-х так было - дизель и бензин.
они там на 68-78 град есть. На дизель по диаметру больше, не взаимозаменямые они с бензом.
Инфракрасным термометром померял мерял температуру блока - вместо 70С- 45-55С. Но точный (+-1-2С) стоит 80$, а те дешевые за 30-35$ врали на 5- 15С.
Затем купил термостаты на ибэй из англии по 7-10$ за новые оригинальные вольво термостаты и именно на повышенную температуру. На жданах такие стандартные "типа италия" стоили в раз 3 дороже. После этого в дизеле жара в салоне как и в бензе.
Морион ко мне лет 5 назад приезжал, на 240 2.4D - у него 65-68 показало на прогретой (давно это было).