Добавлено: 11.07.2012 01:06
тут наука о контактах )))) т.н. КПН. при работе с увеличеной нагрузкой мотор стеклоподъемника очень сильно увеличивает потребление тока, в следствии чего контакт, а с ним и вся ламель перегревается. отсюда имеем:
нагар в месте контакта=повышение рабочей температуры ,
постепенное выпрямление ламели от температурных расширений = уменьшается естественная сила прижатия,
подплавляется бегунок, управляющий ламелями = не разрывается контакт
и самое главное!!!! изначально мотор водительского стеклоподъемника не работал и не прозванивался вообще. решилась проблема разборкой его родимого и чисткой токосъемного колечка под щетками (все тот же перегрев виноват) правда разобрать мотор "по месту" получается, а вот, что бы собрать... нужно снять весь механизм и открутить редуктор.
+ частенько в данный блок попадает атмосферная влага во время открытия дверей и стекол (зима, дождь), которая тоже может быть причиной отказов.
больше всего, соответственно страдает водительская сторона
может у кого и выходил из стоя эл.модуль... лично я, пока научился выставлять зазор контактов неосторожными действиями доводил до дымка из-под контактов - эл. чать вся работает
убедился в живучести на все 100.
встречал переделки, когда перепаяв провода переключали водительский стеклоподъемник на другую кнопку, естественно, жертвуя другим.
на данный момент без проблем и достаточно бысто могу закрыть водительское окно(до меня в блок лазили и переломали половину защелок)))))
но! буду заказывать не спеша новый, т.к. уверен, что буду заглядывать под кнопки все чаще и чаще. ничего вечного нет.
нагар в месте контакта=повышение рабочей температуры ,
постепенное выпрямление ламели от температурных расширений = уменьшается естественная сила прижатия,
подплавляется бегунок, управляющий ламелями = не разрывается контакт
и самое главное!!!! изначально мотор водительского стеклоподъемника не работал и не прозванивался вообще. решилась проблема разборкой его родимого и чисткой токосъемного колечка под щетками (все тот же перегрев виноват) правда разобрать мотор "по месту" получается, а вот, что бы собрать... нужно снять весь механизм и открутить редуктор.
+ частенько в данный блок попадает атмосферная влага во время открытия дверей и стекол (зима, дождь), которая тоже может быть причиной отказов.
больше всего, соответственно страдает водительская сторона
может у кого и выходил из стоя эл.модуль... лично я, пока научился выставлять зазор контактов неосторожными действиями доводил до дымка из-под контактов - эл. чать вся работает
убедился в живучести на все 100.
встречал переделки, когда перепаяв провода переключали водительский стеклоподъемник на другую кнопку, естественно, жертвуя другим.
на данный момент без проблем и достаточно бысто могу закрыть водительское окно(до меня в блок лазили и переломали половину защелок)))))
но! буду заказывать не спеша новый, т.к. уверен, что буду заглядывать под кнопки все чаще и чаще. ничего вечного нет.