Страница 2 из 9

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 12.12.2015 00:01
Юрий 71
Последнее время как раз занимаюсь изучением проблемы восстановления отражателей. Сам лично нанесением не занимаюсь.
Так для справки , существует три основных метода нанесения хромированного покрытия.
---химическая металлизация - процесс нанесения чистого серебра по средством краскопультов.
---Гальванический
---вакуумное напыление алюминия или нержавейки .
С гальваникой пока не "срослось" - на заводах не хотят с мелочью связываться , им всем бампера подавай.
А по двум другим могу дать контакты. Вакуумное напыление делали уже неоднократно , про качество в процессе эксплуатации пока ничего не знаю - пока тестирую. Качество напыления на моих отражателях было весьма средненькое, всегда один отражатель был более-менее , а второй с "гемором".
По ценам , примерно 20-25 долл. за один отражатель. Так что пока эта тема достаточно "мутная". Завтра скину интересные фото на эту тему.
http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... 130863&t=1
Эти отражатели были напылены вакуумным способом, контора находится на Бетонном проезде.
http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... 130865&t=1
Один отражатель получился достаточно не плохо.
http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... 130866&t=1
У второго отражателя в рабочей зоне присутствует шагрень.
http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... 130849&t=1
А вот как выглядят отражатели год после напыления в одной из мастерских Минска.
В какой точно не известно и каким именно способом тоже.
http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... 130850&t=1
Но виды завораживают.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 12.12.2015 10:46
maljr.ga
Чтоб глянуть ссылки, нужно региться.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 12.12.2015 11:02
Юрий 71
По другому не получается. Через Img у меня не проходит.
Возможно кто-то из сведущих в этом вопросе членов клуба рано или поздно меня посетит и поможет разрулить эту проблему.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 12.12.2015 11:10
maljr.ga
Через радикал.ру вставляй. Копируй 2ю ссылку и вставляй её в текст сообщения.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 16.12.2015 09:15
Юрий 71
За последних пару дней на регулировку света заглядывали исключительно машины со свежеустановленными китайскими фарами. Если честно меня от них уже подташнивать начало (речь идёт о нелинзованных Депо).Одно дело , когда они идут вперемешку с нормальными фарами и совсем другое , когда одна за другой , негативные ощущения накапливаются до состояния раздражения. Приходится работать на ощупь со всеми вытекающими. И здесь одно из двух , либо появился завод-фальсификатор , либо китайцев пора немножечко за качество вешать.
Даже "найт брекеры" -лампы , которые наиболее универсальны и отлично работают во всех погодных условиях , не в состоянии "постелить" чёткую коронку света на дороге. Пятна , плеши , мёртвые зоны . Короче я зол. Подробнее о качестве китайских фар я напишу позже.
С линзованными китайскими фарами чуть получше дела обстоят , но своих косяков тоже хватает.

Доверяй, но проверяй. Вчера решил проверить информацию из интернета о том , что нельзя переделать ксеноновую лампочку с цоколем D4S в D2S. Внешне лампы практически одинаковы, различие только в местоположении одного из двух пазов на корпусе ламп , помогающих правильной установке по месту. Пропилив болгаркой в цоколе D2S дополнительный паз , я попытался установить лампу на авто и проверить работоспособность. В том что лампа станет как надо я не сомневался , но вот радовать светом она не стала , она разожглась на 30 сек. и отключилась. Интернет по этому поводу говорит следующее , у ламп тупо разное напряжение розжига в одном случае это 42 В , в другом 85 В. Соответственно и блоки розжига заточены под эти параметры. А полез я в этот эксперимент по причине отсутствия в цоколе D4S ламп серии "найт брекер".

А знаете ли вы , что компания Осрам разработала свою серию "найт брекер плюс" в 2013 году и это были "другие лампочки, более дружественные потребителю.
У них был повышенный жизненный ресурс. И хотя они были только +90 % яркости, но жизни им добавили аж+50 % , а не то что сейчас минус 50 %. Выпускались лампы около полугода с небольшим и затем их быстренько сняли с производства. На складах в Москве можно ещё достать такие лампы.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 16.12.2015 16:09
Юрий 71
Вчера проводил тесты на определение ухудшения качества света на фарах с различной степенью заматованности стекла. Брались в расчёт только фары с относительно незначительным износом поверхности стекла , т.е. те по первому взгляду на которые ещё не возникает желание произвести полировку. Понятно что у всех это по-разному , поэтому речь идёт сугубо о моём личном представлении и отношении к этому вопросу. В качестве тестовой лампы выступил "най брекер".
Обычно я демонстрирую изменение яркости картинки света на стенке , смачивая поверхность стекла фары водой и даже не самый глазастый способен заметить очевидную разницу. Но такой тест не самый впечатляющий, поэтому я решил "поиграть" с фокусами или вернее будет сказать с их отсутствием. Всё началось с моих фар. Из-за того , что они страдают "дынной" болезнью и даже после глубокой полировки через полгода стекла фар начинает покрываться сеткой из мелких трещин, которые при дневном свете мало заметны , но хорошо видны вечером при включении света, я обратил внимание на то , что "найт брекеры" светят не совсем так , как мне бы хотелось. Решил прогнать свою машину через "жернова" собственной регулировки , хотя с дальностью и сведением лучей вправо-влево у меня всё в порядке. Но вот только жгучего, ядовитого , слепящего фокуса я глазами не поймал. Из-за огромного количества микротрещин свет полностью рассеивался . И вот здесь я наконец задумался о правильности моей оценки степени потерь яркости и дальности света фар с различными уровнями "заматовки".
Проехался по своим "контрольным точкам" , "запомнил" ядрёность своего света , вернулся на базу и намазал фары жидким воском, тем самым заполнив трещины. Фары заблестели как новые.
Выехал опять на точки и откуда всё взялось , по ощущениям стало казаться что свет стал ярче как минимум в 2 раза. Появился на какое-то время слепящий фокус. Но при оценке ущербности моих фар (степени потёртости стекла) я сказал бы , что их теперешнее состояние портит свет не более чем на 10-15 %. В тесте участвовала ещё одна машина с более очевидным износом поверхности стекла и тоже на "найт брекерах". Всё повторилось. И если результат становится очевидным даже не специалисту , то вряд ли речь идёт о 10 % -это такая смешная величина, которая является допустимой погрешностью даже в точных приборах. В общем проведу ещё пару-тройку экспериментов на эту тему и уже после подведу резюмирующий итог, но думаю что речь будет идти примерно о 30-50% потери яркости и мощности света. :(

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 16.12.2015 17:44
maljr.ga
Юрий 71 писал(а):10 % -это такая смешная величина, которая является допустимой погрешностью даже в точных приборах.
Ну, это ты, брат, ЗАГНУЛ!

Добавлено: 16.12.2015 22:29
Юрий 71
maljr.ga писал(а): Ну, это ты, брат, ЗАГНУЛ!
Как по мне, так я поскромничал. Для примера могу привести прибор , который используют на диагностических станциях для проверки уровня света фар, так вот у него погрешность составляет 300 %. Не стану пока раскрывать деталей, дождусь скептических отзывов. Глядишь , немного расшевелю тему. :)

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 16.12.2015 22:55
maljr.ga
Юрий 71 писал(а):расшевелю тему
Если будешь продолжать какать порционно и положечно, с постоянными обещаниями высраться по-полной, то убьёшь и тот не большой интерес, который пока вроде бы есть.

Добавлено спустя 43 секунды:
А то как то 3я страница, и всё вокруг да около.

Добавлено: 16.12.2015 23:07
Миронов
maljr.ga писал(а):
Юрий 71 писал(а):расшевелю тему
Если будешь продолжать какать порционно и положечно, с постоянными обещаниями высраться по-полной, то убьёшь и тот не большой интерес, который пока вроде бы есть.

Добавлено спустя 43 секунды:
А то как то 3я страница, и всё вокруг да около.
+100500!!! :good:
Лично для себя я ничего нового не почерпнул из данной темы. :unknown:
И, вообще, складывается такое впечатление, что ТС где-то какой-то кусок откуда-то вырвет, где-то подсмотрит, и сюда пишет. :crazy:
Скорее всего, где-то на смежных форумах.
Вывод такой напрашивается ещё из того, что ссылки из других форумов вставляет. А чтобы их просмотреть, надо обязательно там регистрироваться.
Какой-то, прям, агент-вербовщик. :lol:

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 17.12.2015 10:24
Юрий 71
Попробую разобраться с радикалом.






Было бы глупо надеяться получить качественный свет с таких фар. После установки новых линзованных модулей результат оказался не однозначным. Яркость света "добытая" на обычных Осрамах оказалась выше всех похвал .
Но остался вопрос , куда эти фары светят. Хозяин фар воспользовался инструкцией и отзывами добытыми из интернета и косяки не заставили себя долго ждать.
Размер купленного нового китайского линзованного модуля оказался на пол дюйма больше , линза более выпуклая , что никак не помешало процессу сборки фар. Проблемы начались по ходу регулировки фар. Оказалось , зазоры между линзой и "маской" настолько малы , что в конечном счёте не позволяет качественно произвести регулировку - линза при вывороте вправо-влево упирается в "маску". Автоматический электрокорректор в этой связи так же начал неадекватно отрабатывать "погрузку-разгрузку". Что интересно , итоговое качество света устроит и владельца , и техосмотр , но не устраивает меня - похоже у меня более "жёсткие" требования. Но если бы не косячок с размером , то свет с лёгкостью мог бы получить оценку пять с плюсом. Да, забыл описать дальний свет , я был очень сильно впечатлён, даже эпитеты подобрать сложно , может так - "запрещено пользоваться на планете Земля".

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Миронов писал(а): Лично для себя я ничего нового не почерпнул из данной темы.
Ну вы сами нарвались , на других форумах я играю с "клубнями" в игру "угадай причину" , вот и проверим ваши силёнки. :)

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 17.12.2015 11:40
Crio
Всем читающим добрый день, прошу прощения за дубль сюда из темы "мелких вопросов", но, может быть, вопрос не утонет так быстро..
Со временем 35Вт ксенона испарили и сделали мутным некоторую часть отражающего слоя рефлектора над ксеноновыми лампами каждой из фар моей хс90 2.5т 2008м.г.(стоит обычный не поворотный заводской ксенон на ближний)

Ежели кто то заморачивался решением, то что оптимальнее выбрать:
1. Новые рефлекторы , ура, существуют и продаются и их можно купить отдельно от фар (я не нашел, ткните, плз, ссылкой на продавца)
2. Покупку новых китайских фар, откуда взять рефлекторы
3. Оклеить рефлектор светоотражающей металлизованной пленкой (кажется не долговечным)
4. Найти ближайшее производство, где согласятся за адекватные деньги заново нанести напыление (не слышал о таких в месте проживания, насколько это долговечно, тоже не понятно)
5. Рыскать по разборкам, ожидая поступление каких нибудь адекватных по цене фар с не убитыми рефлекторами (несколько раз попутно заезжал, но увы, не убитые бу фары стоят много дороже нового китая, а в старых та же проблема с отражателями, что и у меня)
6. Перешагнуть на другую ступеньку по качеству головного света и купить линзованные фары (какие? и есть ли смысл тратиться, существующий свет кажется неплох даже с мутными отражателями, а с новыми будет более чем удовлетворителен)
Спасибо

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 17.12.2015 12:23
cheekerman
Crio,
Crio писал(а):не слышал о таких в месте проживания
профиль полностью заполните

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 17.12.2015 12:27
Юрий 71
Отвечу по каждому пункту , но выбор всё ровно оставлю вам.
И так :
1. Новые рефлекторы существуют и продаются и их можно купить отдельно от фар - это лучший на мой взгляд выбор, если речь об оригинале. Где купить не подскажу.
2. В китайских фарах как раз основной проблемой и является беспонтовое качество рефлекторов - это пятна , мёртвые зоны и прочее. Обычно от китайского донора берётся корпус , а не потроха.
3. Плёнка - однозначно нет, сгорит к чёртовой матери.
4. Напыление в Минске можно сделать тремя разными способами , цена вопроса на снятом отражателе 25-50 долл. Про качество и долговечность пока информации мало.
5. Найти не поджаренный в верхней части рефлектор практически не возможно.
6. А можно просто подъехать на бесплатную диагностику и может статься так , что заменив лампы на более свежие и сделав корректирующую настройку фар вас в полной мере начнут устраивать собственные фары. Так тоже иногда бывает. :)

Добавлено: 17.12.2015 21:22
Crio
Юрий 71 писал(а):Отвечу по каждому пункту , но выбор всё ровно оставлю вам.
1. Новые рефлекторы существуют и продаются и их можно купить отдельно от фар - это лучший на мой взгляд выбор, если речь об оригинале. Где купить не подскажу.
2. В китайских фарах как раз основной проблемой и является беспонтовое качество рефлекторов - это пятна , мёртвые зоны и прочее. Обычно от китайского донора берётся корпус , а не потроха.
3. Плёнка - однозначно нет, сгорит к чёртовой матери.
4. Напыление в Минске можно сделать тремя разными способами , цена вопроса на снятом отражателе 25-50 долл. Про качество и долговечность пока информации мало.
5. Найти не поджаренный в верхней части рефлектор практически не возможно.
6. А можно просто подъехать на бесплатную диагностику и может статься так , что заменив лампы на более свежие и сделав корректирующую настройку фар вас в полной мере начнут устраивать собственные фары. Так тоже иногда бывает. :)
Благодарю за развернутый ответ, прояснивший многие позиции в плане экономии времени на малополезные действа с фарой. Если не подскажете. где купить, может быть, есть информация о номере такой запчасти? Вольво, по обыкновению склоняя к крупноузловой замене, в виде не дает никакой информации о рефлекторе..Мое местоположение- РФ, но в Минске (точнее в области) бываю по работе, и вообще, мне нравится РБ и тамошние люди)

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 17.12.2015 21:39
maljr.ga
Crio, перечитай ещё раз ответ. В нём, в ответе, есть и ответ на твой вопрос.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Юрий 71, с отражателями всё понятно. Вопрос в следующем - полировка стеклянного стекла, интерисует даже не столько полировка внешней поверхности, вопрос в удалении рифления с внутренней стороны, либо приобретение прозрачных стёкол. S/V70 96-2000г.в. Есть чем помочь?

Добавлено: 17.12.2015 23:45
Юрий 71
maljr.ga писал(а): полировка стеклянного стекла, интересует даже не столько полировка внешней поверхности, вопрос в удалении рифления с внутренней стороны, либо приобретение прозрачных стёкол. S/V70 96-2000г.в. Есть чем помочь?

С этим вопросом точно ни ко мне. Здесь интернет вам в помощь.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 09:43
Юрий 71
Интересный случай , первый раз в моей практике за всё время , произошедший неделю назад.





Ситуация следующая , пока фары стоят на машине, внешних проблем практически не видно.
Но машина ко мне приехала с проблемой очень плохого света - его там практически не было.
Так может уважаемый Миронов может объяснить причину столь серьёзных изменений , происходящих в левой фаре при осмотре под разными углами и подскажет, какой комплекс работ нужно провести , чтобы добиться качественного света ? В идеале хотелось бы узнать первопричину , приведшую фару в такое плачевное состояние .В качестве подсказки - нужно сделать 7 различных видов работ.
Правильный ответ выложу позже.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 11:00
Миронов
Юрий 71 писал(а):какой комплекс работ нужно произвести , чтобы добиться качественного света
Да, в своё время пришлось восстанавливать прозрачность стёкл фар, на двух машинах. Когда-то был у меня в пользовании Гольф 4 и Пассат Б5.
Фары на них были мутные до такой степени, что ночью ездить было не возможно.
Причина помутнения, в большинстве случаев - это солнечный свет (ультрафиолет) и пескоструй. Ну, а потом уже всё остальное.
Обратился к подобному специалисту, который мне назвал сумму, что у меня зашаталась голова. :o
В общем заморачиваться не стал и просто отполировал классическим способом.

Сначала были удалены крупные царапины и сколы "пятисоткой". Потом уменьшая зернистость шкурки дошёл до 1500. Можно было ещё 2000 и 3000 пройти, но это излишне. лень было, в общем.
После того, как стёкла приобрели белый, равномерно матовый цвет (после шлифовки наждачкой), они были отполированы пастой 3М. Всё! :yahoo:
Прозрачность стёкл таким образом была восстановлена. Фары были установлены на штатные места. Заехал на СТО к знакомому, он мне их отрегулировал.





Сейчас, конечно, уважаемый Юрий 71 напишет, что так делать было нельзя, не правильно, или что-то в этом роде. Народ! Если руки из правильного места, делайте всё сами! Потому что можно попасть на развод!

Юрий 71, извините, ничего личного. Думаю, что Вы действительно хороший специалист.
Просто, я считаю, что форум для того, чтобы давать какие-то советы, делиться опытом, а не загадывать загадки и заниматься саморекламой.
Извините, ничего личного.

P.s. Самое сложное, на мой взгляд в процессе полировки, это равномерно снять слой, чтобы не было эффекта линзы, ну, и, как следствие светлых и тёмных пятен при включении света.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 12:06
Юрий 71
Эх , Миронов-Миронов .
Самое сложное в любом деле - это постановка правильного диагноза.
Я же написал , что данная проблема уникальна в своём роде. Неужели вы могли подумать , что я вам , ярому скептику , подсуну банальную полировку ?
Если вы помните свои ужасные фары до полировки , то на них под каким углом не смотри , они были одинаково мрачные. Сделав простой тест , смочили стекло фары водой , прозрачность улучшилась , значит надо полировать . В моём случае при смачивании стекла водой прозрачность вообще никак не менялась. На внешней поверхности стекла кратеров и сколов было не так много , а царапин и подавно не было .
А что касательно методики полировки фар , так я некоторые и 100-ой начинаю - всё зависит от глубины сколов и царапин. И делаю всё это на снятых с автомобиля фарах , потому как никакая оклейка малярным скотчем не устоит под сотой наждачкой.

Но вернёмся к нашей теме , предложите ещё вариант ?

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Миронов писал(а): Просто, я считаю, что форум для того, чтобы давать какие-то советы, делиться опытом, а не загадывать загадки и заниматься саморекламой.

Я выбрал методику донесения информации , построенную на примерах. Элементы игры позволяют иногда "включать мозг" , запускают логическое мышление.
Через год , вы будете знать о фарах очень много. Я отношу фары к разряду самого сложного с точки зрения ремонта устройства во всём автомобиле , со временем вы это поймёте . И причём я наглядно докажу , что по количеству проблем и всяких казусов , фары далеко обставили двигатель и АКПП.