Страница 2 из 2
Добавлено: 28.01.2016 20:20
dencher
А подскажите, почему все ищут хомут EGR перед съемом клапана? Они что, ломаются? Или проблема его снять и заново защелкнуть?
2 раза сам разбирал и два раза все без проблем ставилось...
Добавлено: 28.01.2016 20:30
Сорокет
В смысле возвращаться в холостую , крутанул и обратно сам должен ? С подключением с фишке же не проверить???
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я не снимал никогда , поэтому перед поездкой в теплый гараж пытаюсь подстраховаться , чтоб 2 раза не ездить , не люблю когда не получается что-то.Злюсь сильно)
EGR
Добавлено: 12.02.2016 10:02
Сорокет
Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
EGR
Добавлено: 12.02.2016 10:13
dota
Сорокет писал(а): Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
По хорошему прошивать надо.
EGR
Добавлено: 12.02.2016 15:54
Сорокет
Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
EGR
Добавлено: 13.02.2016 22:28
Leo_BY
Сорокет писал(а): Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
ЕГР работает, сажевый фильтр есть... Не понимаю - зачем заглушка не ЕГРе???
EGR
Добавлено: 21.02.2016 14:09
Сорокет
Потому , что кто-то до меня поставил заглушку , а снять у меня пока не получилось. Кстати заехал не к официалам ( хотели 380 тыс и надо было день ждать) а к просто ремонтникам вольво , в теме про Могилев они есть. Не с первого раза , но запустился прожиг , и все заработало. Ошибок нет , 150 тыс все удовольствие, значит такой вариант с заглушенным его и рабочей Электрической частью проходит...
EGR
Добавлено: 29.02.2016 21:59
tirplitz
День добрый у меня 2.0d Euro3 без сажевого, не совсем нравилась работа двигателя, поставил заглушку перед ЕГР, как итог двигатель стал работать лучше, ошибки не загораются, правда при длительной езде, на малой скорости (около 60 км и оборотах 1500) иногда выскакивает ошибка Engine system need service, но на ход авто не влияет. Выбрал вариант с заглушкой, потому что прошивка стоит 130 долларов, а это в наше время реально много, и оно того не стоит, а теория с повышенным впусканием кислорода это хорошо, но есть хоть один человек у которого ЛИЧНО реально треснула голова блока?
EGR
Добавлено: 01.03.2016 12:21
dencher
tirplitz писал(а): есть хоть один человек у которого ЛИЧНО реально треснула голова блока?
какая трещина головы, что за инфа?
зимой воздух плотнее -> кислорода больше подается в цилиндры и что, у всех по-зиме "головы трещат"?
EGR
Добавлено: 05.03.2016 08:54
Сорокет
Я когда собирался механически и программно удалять сажевый , в минской конторе объявили "Удаление FAP фильтра (программно+механически) - 1,9 млн.руб. Отключение EGR (программно) + 900 тыс.руб." Хотя не факт , что отдельно EGR будет стоить 900 т.р. Если хотите контакты сброшу , 900 это недорого если я правильно понял...
EGR
Добавлено: 05.03.2016 10:31
byx
130 $ за все в принципе недорого-убрал и забыл(я 2 года назад делал за 150 и это по знакомству так брали 250-300)
EGR
Добавлено: 06.03.2016 19:03
tirplitz
byx писал(а): 130 $ за все в принципе недорого-убрал и забыл(я 2 года назад делал за 150 и это по знакомству так брали 250-300)
ИМХО цена данной процедуре должна быть в районе 1 млн или 50$. А так хз, снял на днях заглушку ради интереса, поездил, разницы какой-то особо и нет,редко около 1800 об/мин есть какие-то непонятности. Так что поставил заглушку и езжу уже почти год думаю все будет хорошо.
EGR
Добавлено: 22.11.2016 19:55
a1ex
Миронов писал(а):
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.
Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться.
Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.
В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов.
На v70 99 года, тоже такой принцип работы егр? Висит ошибка 0038, клапан заглушен пластиной. Реально расходомер видит, когда выхлопные газы не поступают во впускной коллектор?
EGR
Добавлено: 22.11.2016 21:39
buyan
a1ex писал(а): Реально расходомер видит, когда выхлопные газы не поступают во впускной коллектор?
реально-реально, а как иначе- в те годы датчиков положения на егр не было, да и не нужны они были
EGR
Добавлено: 24.11.2016 20:50
a1ex
buyan, Действительно, подключил правильно вакуумные шланги, разглушил егр и ошибка пропала!
сколько я же с ней мучался, просто ужас, а оказалось все так просто
EGR
Добавлено: 09.02.2022 00:37
АндрейV50
tirplitz писал(а): ↑29.02.2016 21:59
День добрый у меня 2.0d Euro3 без сажевого, не совсем нравилась работа двигателя,
Здравствуйте,что не нравилось,и какая версия прошивки изначально стояла на машине,если знаете конечно.Мне хотелось бы найти оригинал прошивку для евро3 для 2х литровика...