Страница 2 из 3

Добавлено: 03.01.2016 17:35
502alexei
Кстати, вопрос еще один вдогонку: если у Д5 достаточно большой пусковой ток, то при подсаженном аккумуляторе есть ли смысл прикуриваться от машин с менее емкими аккумулями (ну вот к примеру у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А аккумуль)?

завтра на работу, заодно разузнаю стоимость реле и стартера и уж потом снимать буду...

Добавлено: 03.01.2016 17:49
Миронов
502alexei писал(а):у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А
Если твой аккум не мёртвый, полностью, то есть. В две тяги должно пойти. А если мёртвый, то смысла нет.

Добавлено: 03.01.2016 17:56
502alexei
Миронов писал(а):Если твой аккум не мёртвый, полностью, то есть.
12,9В ща на нем напруга. Вроде как не совсем убитый... После того, как пробовал заводиться - проседала напруга до 12-12,2В

Добавлено: 03.01.2016 20:49
Миронов
502alexei, :good:

Добавлено: 03.01.2016 22:27
ekid
ALES писал(а):Дохлые мультиплексоры начинают выделываться очень заранее
502alexei писал(а):С заводской в последнее время иногда затупы были
С нормальными мультипликаторами слив может произойти из-за колечек.
502alexei писал(а):если у Д5 достаточно большой пусковой ток, то при подсаженном аккумуляторе есть ли смысл прикуриваться от машин с менее емкими аккумулями (ну вот к примеру у меня ща стоит 100аh, 830А, а я допустим прикуриваюсь от автоса, где стоит к примеру 560А аккумуль)?
смысл есть, но проблема частенько из-за проводов. Редко вижу действительно качественные провода....обычно шило китайское. Ну и правильное подключение. На доноре + и - на акуум, а у пациенте + на аккум, а - на массу двигателя. Если ничего не помогает, то надо кинуть провода и завезти машину донор и дать поработать на средних оборотах для зарядки дохлого аккума.

Добавлено: 03.01.2016 23:01
502alexei
ekid, тут жешь зараза аккумуль в багажнике стоит..

Re: Не заводится S60 (D5)

Добавлено: 04.01.2016 01:04
RGC NEO
Не знаю как оно надо правильно,но сегодня прикуривался от а4 бородатого года у которой 45 аккум на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу

Добавлено: 05.01.2016 14:22
chapai
RGC NEO писал(а):на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу
по мануалу именно так и нужно :good:

Добавлено: 05.01.2016 14:42
502alexei
Куплен б\у стартер в сборе. Машинка у ребят в гараже. Жду вердикта...

Добавлено: 05.01.2016 16:50
surta
502alexei писал(а): тут жешь зараза аккумуль в багажнике стоит..
так под капотом плюсовая клема/штырь/коннектор есть.

Добавлено: 05.01.2016 22:29
502alexei
surta, ваша правда.

В общем машинку ребята в гараже отогрели, стартер заменили, завелась с первого раза. Правда по звуку есть вопросы к форсунками, но факт есть: машина вновь на ходу. Отдельное спасибо Максу и Диме за проделанную работу

Добавлено: 06.01.2016 08:54
ALES
RGC NEO писал(а):Не знаю как оно надо правильно,но сегодня прикуривался от а4 бородатого года у которой 45 аккум на заведенной, у него + и - на аккум,у меня + на клему около движка,а - на корпус.Завелся,хоть и не сразу
Про ухо на движке - правильно. Туда и нужно минус цеплять.

А вообще чтобы прикурить(ся), всего два правила.
1. Сначала цепляем все провода кроме плюса на доноре, заводим машину донор и только потом цепляем плюс.
2. Даём потарахтеть минут с десять (НЕВАЖНО какие обороты - если гена живая она сама выставит нужный ток на любых оборотах), затем СНИМАЕМ плюс с донора и пробуем завести второй авто. Если аккум в нём живой - всё прокатит. Если аккуму в нём хана, то ничего не спалим, гарантия и свой генератор не ушатаем.

Те кто сначала цепляет провода, заводит донора, и пытается завести второй авто - мои соболезнования. Вероятность стать колом у них почти 70%. По опыту моих "спасательных операций", правильно прикурить не умеют 95% народу, правильно ездить на галстуке - 70%, правильно завязать галстук - 50%.
Но самое страшное что я видел - это когда у девушки замёрз мотор на трассе. Я просто усерался кирпичами, когда её тянул до заправки. На заправке затянул её на всякий случай в сугроб и вытер пот с со лба. Выкрутили фильтр - полный льда. Растопили, промыли, захреначили треть бака керосина и поехала.

Добавлено: 07.01.2016 11:36
502alexei
Возвращаемся опять к теме. Вчера день ездил, заводилась с полтыка. Вечером в 20-0 завел и прогревал минут 10. Завелась тоже хорошо. Сегодня с утра: сначала ключ во второе положение, подержал секунд 15-20. И так 3 раза. Потом пробую заводить - опять под капотом "Цык" и тишина... Визуально стартер нормальный, ничего не видно снаружи... Посему вопросы 2 штуки:
1. Неужели опять он? Ведь масланий не было и вчера вообще в огнях было....
2. Как снять стартер? (можно ли показать на фотке №2 что нужно снять, чтоб добраться до стартера?? А то опять эвакуатор накладно выйдет.... :()

вид сегодняшнего стартера:


Общий вид подкапотного (подскажите плз что открутить\снять чтоб добраться до стартера)


И еще вопрос, можно ли проверить рабочесть стартера? Ну чтоб понять в чем трабла: в реле или в самом стартере?

Добавлено: 07.01.2016 11:46
buyan
может просто акум сел? Чисто гипотетически. Старый стартер ты спалил, это понятно, но чтоб второй отказался работать, это уже чудеса какие-то.

Добавлено: 07.01.2016 11:57
502alexei
buyan, акум в норме, 12,6 В напруга. Но ведь с севшим аккумулем он бы маслал... а так Цык и тишина....
Чудеса какие-то стопро.... Гребаная мистика....

Добавлено: 07.01.2016 12:12
сурма леонид
502alexei, начнем с того,что поставил стартер бу.Никто не может дать гарантию на состояние контактных поверхностей болтов втягивающего.Если втягивающее не новое.Стартер менял,возможно,зря.Можно было обойтись заменой втягивающего.Проверь работу самого электродвигателя стартера как я писал илиekid.Выяснишь что виновато.Втягивающее или электродвигатель стартера.А далее по ситуации.

Добавлено: 07.01.2016 13:01
502alexei
сурма леонид, замкнуть + и массу на стартере - тем самым проверить живы ли щетки?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще такой вопрос: если дело во втягивающем, есть еще стартер от бензиновой версии s60. Втягивающее от него подойдет для дизеля?

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Если я сделаю так:
сниму аккумуль. Дальше возьму провода прикуривания.
1й конец "-" провода кину на "-" аккумуля, а 2й конец "-" провода кину на корпус стартера
1й конец "+" провода кину на "+" аккумуля, а 2й конец на нижний болт стартера (тот который на массу идет) - так будет правильно проверить работу самого стартера?

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Ну в общем я так и проверил (1й конец "-" провода кину на "-" аккумуля, а 2й конец "-" провода кину на корпус стартера
1й конец "+" провода кину на "+" аккумуля, а 2й конец на нижний болт стартера (тот который на массу идет)). Стартер крутился, звук был. Правда крутился с усилием и недолго (вжууй - секунды 3-4). Несколько раз пробовал. Ну это может из-за того, что крокодилы толстые, контакт может херовый был. Попробовал после этого заводиться - нифига. Получается стартер живой? А втягивающее проверить можно?

Добавлено: 07.01.2016 13:29
сурма леонид
502alexei, ох,ты ж меня не пугай.Болт,который с проводом аккума-это плюс стартера.Второй болт втягивающего-это тот же плюс,но после замыкания болтов между между собой вовнутри втягивающего.А ты корпус,корпус.Если после замыкания болтов электродвигатель заработал-втягивающее под замену.А,вообще,стартер должен вращаться пока замкнуты болты втягивающего.
Подойдет ли втягивающее от бензинки?Нужно сравнивать габаритные размеры.

Добавлено: 07.01.2016 13:35
502alexei
сурма леонид, Да, это я неправильно выразился. Я присоединял к нижнему болту + клемму. Я так понимаю что втягивающее лучше купить новое?
Теперь осталась разобраться как снять стартер :)

Добавлено: 07.01.2016 13:37
ekid
502alexei писал(а):акум в норме, 12,6 В напруга.
это ты как определил? Нагрузочной вилкой?