Страница 2 из 2
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 22.04.2016 16:03
Exe_Z
http://exist.by/cat/TecDoc/Cars/Volvo/4696/1840000B в таком каталоге смотрел в разделе
Тормозная система
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 22.04.2016 16:15
Анрей
Барада писал(а): тормозная жидкость меняется раз в два года.
или 60 тыс., что наступит раньше (по VIDA).
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 31.10.2016 15:41
Som
[quote="chuzoj"]
Прошу прощения за долгое молчание. Пишу отчет о проделанной работе. Демонтаж суппорта прошёл без проблем. Всё открутилось нормально. Разобрал, грязи никакой небыло. Заменил резинки, поршень полирнул пастой гоя при помощи дрели и войлочного круга. Смазал и вдавил поршень при помощи приспособы для вкручивания поршней. Заодно заменил диски и колодки . Тормозуху купил, но ещё не поменял. Спасибо всем , кто советами помог справиться с этой проблемой./quote]
Тоже делаю ревизию суппортов. Все разобрал, в принципе поршня и направляющие в нормальном состоянии. Думаю после полировки их поставить обратно. Вопрос по пыльникам поршней, никакого стопорного кольца я не увидел, они просто так натягиваются и все, никакой дополнительной фиксации нет? У меня, от старости видимо, целым пыльник снять не удалось. Пришлось драть его нещадно, все равно решил резинки поменять все.
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 01.11.2016 00:47
-=kochevnik=-
Som, Пыльник просто натягивается на заранее очищенную поверхность. А чем мазали поршень перед установкой что пришлось приспособой пользоваться?
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 01.11.2016 07:07
Som
-=kochevnik=-, Да я еще и не мазал ничем, только разобрал и не устанавливал. Смазку, как я понял, нужно строго специальную, высокотемпературную. Машине 11 лет и я первый, кто полез это дело разбирать. Ну как я понял, на пыльнике внутри есть типа кольца металлического, поправьте кто знает/видел, и за счет этого, при натягивании на сам суппорт, он и держится. Нужен воздух, чтобы вытолкнуть поршня из суппортов, другого пока ничего не приходит в голову как их достать.
ремонт переднего суппорта
Добавлено: 01.11.2016 16:16
-=kochevnik=-
Som,
1. Внутри пыльника возле посадочной части завулканизировано колечко металлическое именно для хорошего крепления в натяг на суппорте, всё правильно сказали. Его желательно не мять при установке и садить на сухую и очищенную поверхность.
2. Вынимаются поршни элементарно: откручиваете сами суппорты подкладываете под поршни чё-нить и выдавливаете, нажимая на педальку тормоза.
3. Смазка для установки поршня специальная:
ATE 03.9902-0501.2 Паста для гидравлических тормозных цилиндров. Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры. Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Как оказалась у нас достаточно редкая штука. 180гр, я покупал за 10$
либо TRW PFG 110 продаются удобные тюбики по 25гр. - 7рубасиков, вам как раз хватит
Отжалейте денег и обслужите надолго.