Добавлено: 27.01.2016 00:54
кому то и 2.4 дизель на 2000 мурлычет.каждому своё.
Турбина на 2.5т низкого давления и убивается чрезвычайно медленно, и то, как правило, межсервисными пробегами в 20 тыс. На ней нет недолговечного высокотехнологичного сервопривода и изменения геометрии (как у дизеля), используются старые добрые пневмоприводы без датчиков, да и стоит она сравнительные копейки.С дизелем согласен на все 100. А вот по поводу 2.5 снова не соглашусь - цепь не для того, чтобы в болота засунуть. Её обслуживать не нужно, менять тоже. На 2.5 турбина - тоже кот в мешке, рано или поздно даст о себе знать. Коробка - 5ти ступка, тоже далека от идеала. 90стику мотора 2,5 мало. А самое главное - на пару литров меньше расход в сравнении с в8, и то, если на пустой машине. А при загрузке полного салона и скорости 120 на трассе в8 будет есть меньше. Слабое место в8 - это городской режим, там расход геометрически растёт.
20 тыс, это ведь не нарушение недобросовестного владельца, а всего лишь предписанный производителем интервал регламентной замены (к примеру, на мое авто). В то же время масло в моем замечательном турбодвижке, судя по состоянию и капельному тесту, вырабатывает свой ресурс уже к тысячам 7 пробега..Тойета когда то была совершенно права, предписывая регламентную замену в своих авто через 10 тыс, а на части турбо моделей и вовсе через 7.5тыс. Вот это имхо уже куда более адекватные интервалы.20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде
Но ведь не одним пробегом регламентируется замена масла. Стоит учитывать пробки, таскание прицепа, качество самого масла в конце концов. Но в целом, я с Вами согласен.Crio писал(а):Alexey_BY,20 тыс, это ведь не нарушение недобросовестного владельца, а всего лишь предписанный производителем интервал регламентной замены (к примеру, на мое авто). В то же время масло в моем замечательном турбодвижке, судя по состоянию и капельному тесту, вырабатывает свой ресурс уже к тысячам 7 пробега..Тойета когда то была совершенно права, предписывая регламентную замену в своих авто через 10 тыс, а на части турбо моделей и вовсе через 7.5тыс. Вот это имхо уже куда более адекватные интервалы.20к пробега на одном масле....мне кажется, что если так обслуживать, то и машина будет соответственная, т.е. всё остальное будет в таком же виде
Вероятнее всего. Хотя рестайлинг чего ?@lex писал(а):Ребят, дизель. С 5акпп , 163 лошади это до рестайлинга? После рестайлинга вроде как 6акпп ставили или я ошибаюсь?
Кузов рестайлинговый (бампера, стопаки) а вот двигатель и куробка видимо нет, говорят "переходная"...Alexey_BY писал(а): Вероятнее всего. Хотя рестайлинг чего ?
ок, если что я сразу отпишу =)vittek писал(а):Я смотрю ты из Солигорска. У меня V8. Можем встретиться,дам проехать,расскажу,покажу.До V8 были S80 T6;S80 2,4i; S60 D5; до сих пор есть S 60 2,5T AWD.Так что касаемо ремонтозатрат и расхода есть с чем сравнить.Звони.тел.1086816