Страница 2 из 3
Добавлено: 31.01.2016 02:04
builder
ресурс - это один из последних доводов почему надо менять авто, уверен и ты до смены авто был далеко до исчерпания ее ресурса (уверен, если бы не авария) все равно сменил бы авто до того, как она начала бы сыпаться.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЗЫ и в подтвеождении моих слов, ты говоришь "выберу авто "... не рано ли? если говорить о ресурсе движка, то проездишь еще лет 10, но будешь ли? вот тебе и ответ...
Добавлено: 31.01.2016 03:52
pilottwo1
builder писал(а):ресурс - это один из последних доводов почему надо менять авто, уверен и ты до смены авто был далеко до исчерпания ее ресурса (уверен, если бы не авария) все равно сменил бы авто до того, как она начала бы сыпаться.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЗЫ и в подтвеождении моих слов, ты говоришь "выберу авто "... не рано ли? если говорить о ресурсе движка, то проездишь еще лет 10, но будешь ли? вот тебе и ответ...
Да, не. Ну смысл в том, что я не собираюсь покупать авто у дилера, но очень хочется не попасть на замену мотора при минимальном (на наш общий взгляд) пробеге. Вот у тебя машинка уже за сотку проехала, а может и 150, а у всех этих ТФСИ 150 тыс уже геморройный пробег - цепи растягиваются и т.д.. Хотя, конечно, есть случаи беспроблемной эксплуатации. Но не так, как на даже твоей Вольво - открыл капот, посмотрел, что пробка маслозаливной горловины на месте, залил омывайку и поехал.
Конечно, я (именно я) не буду ждать, когда пробег перевалит за 250-300 тыс. Но сегодня, при пробеге в 140, я не жду и не хочу никаких засад. Мало того, я к ним не готов.
Повторю, что двигатель 2.0 на такой машине, меня пугает. Просто не по себе. И пофиг, что думают маркетологи. Японские, немецкие, английские производители не пошли на поводу экологов, даунсайзинга и т.д. Им пофиг? Нет!!! Они знают, что клиенты на большие моторы найдутся и купят их авто. Выпустят ограниченную серию, посмотрят на продажи, выпустят еще.
И т.д.
Считаю ошибкой мотор 2.0 на Вольво ХС90. Должен быть ряд моторов, а потребитель разберется.
Добавлено: 31.01.2016 04:51
pilot2k
pilottwo1 писал(а):а у всех этих ТФСИ 150 тыс уже геморройный пробег - цепи растягиваются и т.д..
ни нада, ни у всех, у меня ремень в частности а не цэп)))))))
а по поводу кучи моторов - не такая большая контора вольво чтобы предлагать километр двигов, вообще ляснули бы если б не кетайцы.
VAG, TOYOTA - те да, предложат на любой кошелек и турбу и атмосферу, вольва бедновата для этого имхо
хотя и БМВ на 7ку предлагает 4 цилиндра с турбой, переступили через свои 6 цилиндров за что всегда их любили.
Добавлено: 31.01.2016 10:42
Crio
builder писал(а):неужели всерьез спрашивают о ресурсе двухлитрового движка? да еще пару лет назад поголовно твердили, что меньше двух с с половиной литров - и не движок вовсе. если мой пежошный 300К выходил (и наверняка сотню.как минимум скрутили) и бодрячком еще, то вольвовский двухлитровик поллимона точно бегать будет.
Уточните, из помянутого движка пежо откачивают свыше 300 сил? Речь скорее о том, простит ли такой форсированный движок и его навесное даже на короткое время хоть что то из стандартных проблем? Таких как перегрев, повышенное лакообразование масла, забитая вкг, плохое топливо и льющие форсунки, пропуски зажигания и выход за пределы работы приводов маслонасоса и фазовращателей распредвалов, и т.п.? Бу авто сплошь имеют такие симптомы.
Или движок будет при интенсивной эксплуатации "на все деньги" ходить как форсированный движок гоночного авто- находиться в капиталке между заездами?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Можно, кстати, вспомнить про проблемы 2.0л мотора айртрека (аутлендера) турбо, из которого жали всего лишь 220 вроде сил. А ведь там был установлен чугунный блок, не убиваемый от малейшего перегрева.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
builder писал(а):maljr.ga писал(а):builder, не ровняй сердце с ботинками.
если цена одна и та же, почему не ровнять?
а если одна цена, то все это - ботинки. просто нынче расходники получили более широкий смысл. когда то это были напрмер колодки тормозные, то сейчас по кругу поменять диски с колодками почти сравнимо с заменой движка то чем движок не расходник?
Для определения стоимости расходника- мотора нового Вольво можно попробовать прицениться к чему либо более простому, например, 5 цил двигателю 2.5т- он сейчас стоит в новом виде около 18-20 тыс долларов, при исходной стоимости авто около 45 тыс долларов.
С чего на новом Вольво движок будет стоить копейки? Имхо тыс 40 баксов)
Добавлено: 31.01.2016 20:35
Gubbler
Да оно то и может нормально 2.0, на новом X5 F15 тоже есть версия с 2.0 дизельком, просто очень смущает, почему нету нормальных 3.0, не говоря уже про 4.4 !!! Мне не понятно, почему новый Х5, МЛ, КУ7, с нормальными моторами столько же стоят.
Добавлено: 31.01.2016 21:22
pilot2k
Crio писал(а):Речь скорее о том, простит ли такой форсированный движок и его навесное даже на короткое время хоть что то из стандартных проблем? Таких как перегрев, повышенное лакообразование масла, забитая вкг, плохое топливо и льющие форсунки, пропуски зажигания и выход за пределы работы приводов маслонасоса и фазовращателей распредвалов, и т.п.
не простит, малейший чих и будет снижена мощность ИМХО
Добавлено: 01.02.2016 08:09
Andrles
Специально прочитал все 3 страницы. Проблема не в движке, а в обслуживании. В Европе возможно это оправдано. В БЕЛАРУСИ может быть, тащить не далеко. Но если прохудиться хомут (и нет давления), или еще какая либо мелочь - авто станет. Или из-за тряски герметичность нарушиться, Или зацепить глыбу снега в сугробе, которая залазит под защиту, тупо сбивает патрубок. 2литров не достаточно. 2,5 маловато.
Вероятно не сталкивались. Перечислил реальные "несерьезные" случаи. А зазоры такие. что палец не вставишь.
"Загораются восклицательные знаки", машина не тянет, а до ближайшего сервиса мин 200 -300 км. И все за свой счет. Особо и отбуксировать нельзя "такое", только лафет. Думаю 100% встанет вопрос на сервисе о методе доставке и гарантиях.
"Бабло" то срубить нужно. Задумываешься, что брать.
А если съехал с асфальта, Или мороз -20 и больше, а с утра нужно ехать дальше... С ПРИЦЕПом вообще страшное дело. Не дай Бог с детьми путешествуешь. - НЕ эти случаи, а стал, УЖЕ ПОВЕЗЛО.
Да и качество топлива у нас (СНГ в целом, Россия отдельной строкой) "жгет" -
ИТОГО если по месту, или до сервиса как до заправки, катаешься на ХОРОШИХ дорогах - наверное... НО цена ~ мерс, ауди... и "на хрен" такая машина по месту. Понты резать? Есть лишние деньги? ВПЕРЕД МАЗЕРАТИ
Добавлено: 01.02.2016 11:55
pilottwo1
Andrles писал(а):ВПЕРЕД МАЗЕРАТИ
У Мазерати ресурс сцепления 10-15 тыс. Менять при каждой замене масла.
Приезжаешь в "клубный гараж" Мазерати и такой говоришь "Максу" - Мне, как всегда - масло, фильтр, сцепление.
Добавлено: 02.02.2016 21:11
zpg
Двухлитровые движки Volvo использует с 13-го года, уже успели обкатать до новой XC90. На Mobile.de есть в продаже V70 с 2-литровым T5 241 л.с. с 387 тыс. пробега и, судя по ценнику 11 000 евро (немцы за г..но цену загибать не будут) все с машиной, в том числе и движком, неплохо.
Добавлено: 02.02.2016 21:58
builder
zpg писал(а):Двухлитровые движки Volvo использует с 13-го года, уже успели обкатать до новой XC90.
Это фордовские движки, на 90 ку ставятся вольвовские -почувствуй разницу.
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 03.02.2016 17:40
Alexey_BY
Вот как-то смешно: десяток людей сомневается в разработках международной компании: тысячного штата профессиональных инженеров, конструкторов, аналитиков, тестеров и прочих.
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 03.02.2016 18:52
Crio
У многотысячной зарубежной компании наличествовали просчеты и в те времена, когда денег хватало и на разработку линейки двигателей для своих новых авто. Не секрет, что искомые 4 цилиндра, в отличие от немцев с их самой широкой номенклатурой движков, скорее всего следствие крайней стесненности в средствах.
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 03.02.2016 19:12
maljr.ga
А как не сомневаться, примеров то масса. Сейчас уже и жор масла новыми моторами до полтора литра считается нормой. И это мировые брэнды заявляют! Как после этого можно верить в их искренность!? Моя 98г.в. 300000 на приборке, вообще не берёт ни грамма, как залил, так такой же уровень и через 10000 будет. Вот и выбирай после этого, но осторожно. Если многие марки превратили свои авто в повозки сроком службы в 3 года. Разве это нормально, когда в новом амароке через 10000 после начала эксплуатации приходится менять маховик со сцеплением и кпп до кучи? А к 60000 его подкапотное похоже на подкапотное 2го гольфа с пробегом явно приближающемсы к миллиону, который не знал ни новых сальников ни прокладок? Не нормально это ребята, не нормально!!! Кто бы что ни говорил.
Re: Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 03.02.2016 19:45
pilot2k
Alexey_BY писал(а):Вот как-то смешно: десяток людей сомневается в разработках международной компании: тысячного штата профессиональных инженеров, конструкторов, аналитиков, тестеров и прочих.
ага, пользователи VAG-а например не сомневались по привычке, а теперь плачут от DSG7 и TSI)))) а инженеры малайцы, чо
p.s. маркетологи победили давно всех инженеров, склоняюсь к мнению
pilottwo1 что следующей машиной будет яп с нормальным большим атмосферником.
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 06.02.2016 20:36
8844
pilot2k писал(а): Alexey_BY писал(а):Вот как-то смешно: десяток людей сомневается в разработках международной компании: тысячного штата профессиональных инженеров, конструкторов, аналитиков, тестеров и прочих.
ага, пользователи VAG-а например не сомневались по привычке, а теперь плачут от DSG7 и TSI)))) а инженеры малайцы, чо
p.s. маркетологи победили давно всех инженеров, склоняюсь к мнению
pilottwo1 что следующей машиной будет яп с нормальным большим атмосферником.
На счет атмоферника как то не согласен.
Счас у меня новый ниссан пасф с 3.5 v6. 250 лошадок. И для меня он слабоват.
Старый добрый d5 был тяговитее и резвее. Так что видно буду смотреть опять XC 90 вольвочку.
Правда надо на тест нормальный выехать, а то только внутри посидеть довелось.
Вот только стоит делема , что брать - дизель или бензин.
Элит переходит на московские цены вроде как. + лизинг и получается более менее нормальная цена.
А мерсы, бмв, ауди, японцы - это кому что по душе ближе.
По мне так Вольвочка
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 06.02.2016 21:19
Д.И.
Ой, Вить, такой душевный пост по настроению... ТТХ, ценник и всё такое даже не оценивал
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 06.02.2016 21:34
8844
Д.И. писал(а): Ой, Вить, такой душевный пост по настроению... ТТХ, ценник и всё такое даже не оценивал
Если бы в начале года на новый 90-ик была цена как счас, я бы лучше его взял.
Зуб горит на Т6 320 лошадок
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 08.02.2016 10:34
Crio
8844 писал(а): Счас у меня новый ниссан пасф с 3.5 v6. 250 лошадок. И для меня он слабоват.
Старый добрый d5 был тяговитее и резвее.
Здравствуйте, уточните, нет ли здесь путаницы- как д5 с его 12.3 сек до сотни может быть резвее мурандера с его 8.5 сек.
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 09.02.2016 10:42
cheekerman
Новая ХС90 2015- (делимся опытом )
Добавлено: 09.02.2016 12:51
Д.И.
Коммент понравился:
Отличный выбор для чиновника коррупционера — премиальная напичканная тачка, а ненависть пролетариев не настолько явная, как к немцам)))