Страница 2 из 2

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 02.06.2016 19:08
AlexBOT
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Итог по решению проблемы:
Ошибка сошла, турбина работает, машина не "глючит" при езде.
Что делал:
1) Замена резинок на патрубке интеркуллера.
2) Замена вздутого радиатора интеркуллера.
3) Чистка егр.
Если у кого есть вопросы - пишите в ЛС.

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 03.06.2016 01:40
dikiimouse
Прочитал сообщение, аж рад за Вас. У меня на v50 такая же ошибка ECM-1507 и BCM-0101 причем если их сбросить в виде, то ошибок по машине больше нет. но она не тянет, еле прется, но не в аварийном режиме. Проезжаю км 20 по городу, вида говорит все ок. Машина не тянет. Сегодня визуально проверяли с мастером турбину. Сняли патрубок на входе, крыльчатка говорит идеальная, не люфтит, нет на корпусе износа, все ок, не клинит, крутится, сняли потом патрубок с горячей части, турбина при газовке крутит говорит хорошо, потом еще где то снимал патрубки, говорит, странно все ок. Потом снял патрубок с интеркуллера. Говорит слабей идет на порядок выход воздуха. Дал совет, снимать интеркуллер и чистить его. Там на патрубке были капли масла, говорит возможно внизу много масла и стало мало места для воздуха и упало давление в интеркуллере. Все патрубки сверху проверили, все не рваные. Клапан егр менялся год назад на новый, сажевый новый менее 10 тыс км. Как думаете правильно ли мастер сказал. Еще нашел, что ошибка может быть из-за нехватки иолис, но думаю может ли она не недодув влиять. Ошибка 0101 вылетает не часто, а такое ощущение при попытке прожига фильтра сажевого. Сегодня прожигал, машина жгла на 3900 оборотах, обычно на 4000. Ошибок по иолис пока нет.
Спасибо