Страница 2 из 25

Добавлено: 11.10.2009 22:41
volver

Добавлено: 11.10.2009 22:48
akz
volver, приходи, кусай. Заодно сервисную книжку посмотришь по которой машина обслуживалась. Там написано каждые 60 тысяч менять свечи. Именно так их и меняли согласно отметкам.

Добавлено: 11.10.2009 22:52
volver
akz, ты посмотри сервисные регламентя например немецкие на вольво и вольвовские например на муса моторс или бовиста... как будто разные машины люди обслуживают. для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.

Добавлено: 11.10.2009 22:58
AIL
volver писал(а):для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.
Вот тут я соглашусь с volver. akz, звиняйте уж. :) Он прав.

Добавлено: 11.10.2009 23:06
akz
ну посмотрим что получится. моим свечам уже 60 тыс исполнилось. думаю еще тыс 5 поживут :)

Добавлено: 11.10.2009 23:26
AIL
akz писал(а):думаю еще тыс 5 поживут :)
Поживут. И еще больше наверняка. Только к чему это приведет - никто не скажет.

Добавлено: 11.10.2009 23:29
volver
загадили мы человеку тему.
а нука быстренько подмели за собой....хомяки хреновы.

Добавлено: 12.10.2009 12:06
AIL
volver писал(а):а нука быстренько подмели за собой....хомяки хреновы.
Хто бы говорилъ. ;)

Добавлено: 14.10.2009 12:49
Алексей_512
:-D ребята, радостно читать, в споре рождается истина! на всякий случай свечи поищу от пятицилиндрового, просто опасаюсь от 2.9 - там наверняка отличается степень сжатия, а, следовательно, рабочая температура. Хоть и незначительно. Причём, свечи по цене от Т6 выходят по той же цене, что и на Т5 у Элитавтовцев (примерно 50000 бел.руб. свечка).

в последнее время, с приходом сезона дождей, стал замечать, что(не поверите) - холодно!!! :) включишь печку в ноги - стекло запотевает. Включишь на стекло - ноги мёрзнут. А как бы включить и на ноги и в стекло?...

Добавлено: 14.10.2009 14:23
volver
Алексей_512, пусть клима в авто работает...и все везде тепло.
или валенки с Новосибирска привези.
;)

Добавлено: 15.10.2009 21:19
Алексей_512
я сегодня ездил на СТО на Будённого 1А(там, где 124 авторемонтный завод). Мне всё понравилось - люди действительно хотят работать, несмотря на кризис, зарабатывают свои деньги.
Мастер всё посмотрел (пока машина висела на подъемнике я убедился, что задний мост полностью отключен, покрутив колёса, убедился в исправности ступичных подшипников подёргав задние колёса туда-сюда и сравнив ход левого и правого колёс), всё вежливо понятно объяснил - в отличие от Элит-авто всё показал, где что смотреть, куда что заливать и когда(у меня были сомнения насчёт жидкости в автомате).
Вобщем, я доволен. Мастер успокоил меня насчёт рейки и убедил насчёт замены ГРМ(я хотел покататься до сотни, он рассказал, что лучше это сделать до девяноста). Причём, человек явно разбирается в вольво - навскидку сказал, чем отличается ремень ГРМ на Т6 и Т5 - вобщем, я ремень буду менять на ближайшем ТО (вместо рейки, гыгы). За диагностику рулевой + полчаса общения (ну и + посмотреть жидкости\масла) отдал 27 тыс. бел. руб. По-моему, нормально - на элите взяли 35 и ничего не объяснили, не показали и не рассказали. Чего, куда, зачем - только надпись "люфт рулевой рейки" стала мне немым собеседником из бланка заказ-наряда.

Скорее бы 85 тысяч, я уже хочу поменять все фильтра(в салоне уже пыльно) и масла. ГРМ туда же.

Добавлено: 15.10.2009 21:42
volver
Алексей_512, давай менять пока погода еще бывает номарльная.

Добавлено: 15.10.2009 22:37
Алексей_512
А чем важна погода? :)
я масло сменил две с половиной тысячи назад, жалко, блин, бабла :) хоть шесть тысяч откататься на нём. А с ним и свечи, и фильтра. И ремень. И жидкость в автомате :)

Добавлено: 15.10.2009 22:56
volver
Алексей_512, в хорошуюю погоду большую часть работ можно просто на свежем возжухе сделать.

Добавлено: 16.10.2009 20:28
volver
Алексей извини....флудану в твою тему.
кто-то интересовался как дросель на бензине почистить.

вот для чайников нашел. с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html

Добавлено: 21.10.2009 21:00
Алексей_512
А масло в двиге пока подождёт, ещё пару тысяч до замены ремня ГРМ.
Как всё сделаю отпишусь.

Добавлено: 21.10.2009 21:09
volver
Алексей_512, рассказали мне по секрету про официальную инструкцю для внутреннего пользования по рейкам на хс90.
короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка...в общем эта секретная нструкция рекомендует, а точнее позволяет в случае люфта вала рейки поджимать его...тем самым в разумных причинах устранять девиацию вала.
но вот браться за эту работу ни официалы ни ремонтники не хотят. так а инструкция такого плана.
добраться до болта(гайки) разобрав пол передка...повернуть гайку на ХХ градусов...собрать...проверить...в случае недостатка повторить.
если верить (а сомневаться в словах источника я не стану) в геморность сей процедуры, то понятно почему рейку чаще приговаривают на списание...чем на ремонт.

по поводу ГрандАэро...(ты на этот сервис записался?) ну надеюсь тебе повезет. побывав там один раз, я туда не вернусь,даже если это будет единственный серис на планете земля.

Добавлено: 21.10.2009 21:54
Щорс
volver писал(а):короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка
На многих рейках есть такая регулировка. И никто на сервисах (не только на оффициальных) не желает браться за такую работу. Трудно добраться.
Гаражники берутся.
Но эта процедура ненадолго спасасает. И, вроде, руль туже крутиться будет.

Добавлено: 21.10.2009 22:05
volver
Щорс, по поводу трудности кручения руля я не знаю...у меня валялась рейка с 850той..ненужная...я поэксперементировал...там штукенция...под внутренний шестигнанник на 35!!! как я понял, этот болт прижимает вал к стенкам...но возможно вал уже труднее ходит.

Добавлено: 22.10.2009 15:21
body
A как у вас ребята на 90-ой руль закусывает в крайних положениях,
если вывернуть итронуться?