ЛКП
Добавлено: 10.10.2017 21:42
Передние крылья, не та деталь чтоб красить их переходом, переходом можно положить базу, но под лак однозначно всю деталь.
Вариантов окраски много, можно шкуркой потереть и акриловым грунтом брызнуть, затем залить в цвет. Можно и по нормальному сделать- удалить ржу механически, протравить преобразователем, покрыть кислотным грунтом, затем эпоксидным, а уж затем акриловым и в цвет красить. Стоимость, естественно, как и затраченное время, будет разная.
Последующая защита может быть выполнена, как в виде нанесения антигравийного состава на кромку арки, так и оклейка арки в бронировочную плёнку. Второй вариант более эстетичен, но дороже. Стоит заметить, что ни один из вариантов защиты арки не сработает, если крыло будет сделано не качественно, или с нарушением технологий. А конкретно к случаю на фото, то для того, чтоб хорошо и надолго сделать данное крыло, его необходимо снять, потому как ржавчина есть и на внутренней его поверхности, до которой без снятия не добраться.
Вариантов окраски много, можно шкуркой потереть и акриловым грунтом брызнуть, затем залить в цвет. Можно и по нормальному сделать- удалить ржу механически, протравить преобразователем, покрыть кислотным грунтом, затем эпоксидным, а уж затем акриловым и в цвет красить. Стоимость, естественно, как и затраченное время, будет разная.
Последующая защита может быть выполнена, как в виде нанесения антигравийного состава на кромку арки, так и оклейка арки в бронировочную плёнку. Второй вариант более эстетичен, но дороже. Стоит заметить, что ни один из вариантов защиты арки не сработает, если крыло будет сделано не качественно, или с нарушением технологий. А конкретно к случаю на фото, то для того, чтоб хорошо и надолго сделать данное крыло, его необходимо снять, потому как ржавчина есть и на внутренней его поверхности, до которой без снятия не добраться.