Страница 2 из 3

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 23:40
laguna1
Понятно. Еще один момент, как и с автозапчастями, кто производитель фрикционов и прочих з/ч? Есть дешевый китай, а есть приличные производители. Что в основном продается в РБ? Правильно, то что дешевле.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 23:51
Анрей
Запчасти чьи?, гарантия?, где делать? и т.д.
Есть покупалки(ДЕНЬГИ) - купить новый каробас, не хватает - сьездил к лабасам на ремонт, опять нехватает - починил в РБ, снова не хватает - купил б/у коробку.
Решает жадность и практичность владельца!!!

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 12.04.2016 01:43
MozG
Анрей писал(а): Решает жадность и практичность владельца!!!
Совершенно верно!

Просто не все говорят как по итогу купили бу коробку, после нескольких поездок к лабусам погарантии, или после нескольких снятий коробок тут и отправки лабусам на доделку.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 12.04.2016 07:38
Vitalysh
Я делал у нас гидроблок год назад, всё гут, 20000 полёет нормальный. Ни толчков ни рывков. На холодную трохи жестковато, как прогреется песня!

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 27.05.2016 18:04
Alex13
pilottwo1 писал(а):
Анрей писал(а): он такой не один!
Все решилось по гарантии просто бегом. Чел радуется. Попробуй из наших что вытяни. Дадут на обкатку гарантию в 5 тыс, а если приедешь до окончания, то окажешься лошарой, который сам коробку убил и мы тебе ничего не должны. Реалии белорусского бизнеса не знакомы?
Анрей писал(а): Так машину туда завести денег стоит, как и коробку снять и отправить.
Это того стоит. Почитай Макса Мозга нашего на Драйве - он коробас ремонтил на ХС70 и узнаешь, как вылетают косяки при разборке и ремонте и чего это стоит. Это человек, который сам во всем соображает и может еще и пальцем ткнуть.
Тебе же просто сделают за большие деньги тупую работу и думать ни о чем не будут. Ибо нет гарантии. А нет, так и работать можно, как в пятницу вечером. Клиент лошара, а мы все равно дебилы - знаний нет, оборудования нет, запчастей нет. Какая гарантия?
Почитай тему про коробки 50-51 на нашем форуме. Все станет ясно сразу. Люди пытались ремонтировать здесь коробасы.
Анрей писал(а): она бы стоила 6000$
Ну, сам понимаешь - отдал свой коробас и забыл. Максимум дашь неделю после установки. И то, если настроение будет и купюры за КПП дадут не мятые.

Покупать вольвовскую б/ушную коробку за штуку баксов без гарантии могут только аристократы или дегенераты. Я бы не стал. Проще выйти на улицу и отдать эту штуку какому-нибудь гаишнику - он на пару месяцев подобреет, а чел будет уверен, что хорошее дело сделал и не так будет жалеть, как с коробкой.
В общем и сам продаю Б/у-шку 55/50 с S80, не сказал бы, что сильно боюсь их, т.к. менял в Литве на малопробежную и разницы вообще не заметил. В общем действительно, как попадет. Но написал все же по рекомендации на Рекро и мне выставили счет с работой и полной переборкой коробки в 1700 ойро. Прибавить расходы на дорогу и проживание, получится примерно 1900. Если дорогу и проживание отнести к отдыху и успокоить себя морально, то в принципе сопоставимо с ремонтом в Минске, но никак не сопоставимо с качеством и гарантией, как я понял. В общем есть еще шанс тут подиагностить, а раз уж не получится вылечить чисткой фильтра, как мне подсказал вышеуказанный Александр, то поеду на прогулку в Латвию.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 28.05.2016 12:01
Анрей
Alex13, после поездки отпешитесь, как все прошло и сколько стоило с учетом дороги. Как по времени. Людям и мне будет интересно.

P.S.Еще уточните у них условия гарантии с учетом обслуживания в РБ.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 31.05.2016 09:12
W@dim
Alex13 писал(а): В общем и сам продаю Б/у-шку 55/50 с S80, не сказал бы, что сильно боюсь их, т.к. менял в Литве на малопробежную и разницы вообще не заметил. В общем действительно, как попадет. Но написал все же по рекомендации на Рекро и мне выставили счет с работой и полной переборкой коробки в 1700 ойро. Прибавить расходы на дорогу и проживание, получится примерно 1900. Если дорогу и проживание отнести к отдыху и успокоить себя морально, то в принципе сопоставимо с ремонтом в Минске, но никак не сопоставимо с качеством и гарантией, как я понял. В общем есть еще шанс тут подиагностить, а раз уж не получится вылечить чисткой фильтра, как мне подсказал вышеуказанный Александр, то поеду на прогулку в Латвию.
Вот тут я совсем не понял...
та коробка которая продается не без проблем? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=27675
Судя по вашему посту выше...

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 31.05.2016 22:37
W@dim
И по поводу вашей коробки- чистка фильтра не поможет. Кто это посоветовал? Во первых -его только менять, а во вторых- не те симптомы.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 09.06.2016 11:32
Alex13
W@dim писал(а):
Alex13 писал(а): В общем и сам продаю Б/у-шку 55/50 с S80, не сказал бы, что сильно боюсь их, т.к. менял в Литве на малопробежную и разницы вообще не заметил. В общем действительно, как попадет. Но написал все же по рекомендации на Рекро и мне выставили счет с работой и полной переборкой коробки в 1700 ойро. Прибавить расходы на дорогу и проживание, получится примерно 1900. Если дорогу и проживание отнести к отдыху и успокоить себя морально, то в принципе сопоставимо с ремонтом в Минске, но никак не сопоставимо с качеством и гарантией, как я понял. В общем есть еще шанс тут подиагностить, а раз уж не получится вылечить чисткой фильтра, как мне подсказал вышеуказанный Александр, то поеду на прогулку в Латвию.
Вот тут я совсем не понял...
та коробка которая продается не без проблем? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=27675
Судя по вашему посту выше...
Блин, вроде как отвечал на ваш запрос по тому что с моей 55-50, но видно не отправил. Извините. Моя коробка была в полностью рабочем состоянии. По компу ошибок не било. Сказать что толчков совсем не было, наверное не правильно, при включении передачи в любом случае есть малозаментый натяг, но так чтобы реально толчки, так нет. Но в купе с выбоинами в полуосях, так оно чуствовалось только когда колеса стояли прямо, когда попадала в выбоину стакана трипода, вот тогда было такой цоканье. Переключалась плавно. Поменял в ней сальники на полуоси. Стоят новые Corteco.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 09.06.2016 11:45
Monic
Vitalysh писал(а): Я делал у нас гидроблок год назад, всё гут, 20000 полёет нормальный. Ни толчков ни рывков. На холодную трохи жестковато, как прогреется песня!
А что у Вас было с коробкой, где и что делали, и во сколько обошлось?

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 16.06.2016 22:50
Debygger
Подскажите одинаковые ли гидроблоки на коробках tf80sc с полным приводом и передним?

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 17.06.2016 09:26
W@dim
Debygger, На этих коробках на 100% не знаю, но по аналогии с 55-50 -должны быть одинаковые. Только по годам выпуска и моделям может быть отличие.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 04.09.2016 09:02
Alex13
Раз я начал, я и поделюсь. Обратился я к вышеуказанному Александру. Очень порадовал подход к клиенты, без понтов, присущих автоумникам. Мы с ним покатались чуток и он сразу опроделил, что моему ГТР настал алес. Сказал, что это распространенная проблема этих коробок, срок эксплуатации по заводу 100 тыс. и тут удивляться не чему. Сказал приготовить 900 у.е. и пару-тройку дней терпения без авто. Обсуждая по ходу дела всю коробку, он пляснил, что остальное там ооочень нпдежное и гидроблоки на ней они никогда не ремонтировали.в общем, по итогу терпения понадобилось на неделю и позвонив в пятницу ему, я узнал, что моя коробка сделана, собрана, поехала обучаться...но...с моим везением в ремонтах, как обычно, не обучилась. И я, как всегда, один из n-го количества счастливчиков, попал еще и на гидроблок. В общем, еще 450 у.е., это со скидкой. Через пару дней, сделали и его и я приехал счастливый забирать свое авто. Мастера, делавшего мою коробку на месте не оказалось, как и моих старых запчастей, на которые я хотел взглянуть. Сбросили фото на вайбер, рассказали, пояснили, все доступно и вежливо. Просили подождать, но времени не было, я завел и уехал. Вот уже тыщ 5, наверное, накатал, полет нормальный. Мои выводы: 1) не в первый раз занимаюсь ремонтом коробки и всегда от оговоренной, сумма выростает. Т.е. всегда по максимуму (никаких претензий к спецам, лично моя статистика). 2) Если коробке трындец, то всякие полумеры в виде замены радиатора, установки дополнительного для охлаждения масла, полная фигня и лишняя трата денег. 3) б/у коробка за 1000 у.е. не оправдываетт себя вообще. С ремонтом и запчастями мне эта в полном переборе обошлась 1350. У вас с работой, маслом и з/ч получится то же, а то и больше, только без гарантии сколько вы проедите. 4) пользуйтесь форумом и не спешите, есть всегда оптимальный вариант. Я звонил и в Латвию на recro и здесь по всяким сервисам, все узнавал, а потом принимал оптимальное решение. Recro не вариант, если только не нужно в Латвию ехать зачем то.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 04.09.2016 19:04
Crio
pilottwo1 писал(а): Это завод по ребилду. Повторю - завооооооооод!!! А не гаражи или типа СТО.
Прошу прощения, но имхо вы излишне эмоционально купились на рекламу. По сути рекро то же СТО по ремонту акпп, но для пущей важности назвали себя на сайте заводом, совершенно правильный маркетинговый ход, кстати.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 04.09.2016 19:42
W@dim
Alex13 писал(а): Мы с ним покатались чуток и он сразу опроделил, что моему ГТР настал алес
Чудо мастер, на слух ГТР диагностирует.... :lol: ГТР-у если алес, то авто никуда не едет... и 900 долларов за его замену, это развод.
Alex13 писал(а): он пляснил, что остальное там ооочень нпдежное
Чушь номер один- железо а наших АКПП надежнее не бывает. Развод.
Alex13 писал(а): Мастера, делавшего мою коробку на месте не оказалось, как и моих старых запчастей, на которые я хотел взглянуть. Сбросили фото на вайбер, рассказали, пояснили, все доступно и вежливо
Еще раз развели.
Alex13 писал(а): моя коробка сделана, собрана, поехала обучаться...но...с моим везением в ремонтах, как обычно, не обучилась.
Ага... еще один развод. Мастера поставили неправильный диагноз, и исправили косяк за ваш счет...

Какие симптомы были, напомните.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 04.09.2016 20:29
Alex13
После прогрева начинала пихаться, проскальзывать, были силтнейшие толчки. Симптомы толтко в городе при прогреве. На трассе все ьыло нормально.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 04.09.2016 20:57
W@dim
По вашему случаю, я еще в начале написал. Вроде всё понятно.
W@dim писал(а): Проблема комплексная.
Обязательно- промывка системы охлаждения.
Ремонт АКПП неизбежен, обязательно ремонт ГТР. Из-за него все проблемы. Смена масла не поможет. Доп.радиатор продлит агонию, но не надолго.
Степень убитости коробки можно определить по маслу. Если оно менялось недавно, и уже "черное", то коробку снимать и в ремонт. Если состояние масла удовлетворительное- возможно нужен только ремонт гидроблока и ГТРа.
И предупредил, что разводят все...
W@dim писал(а): У нас специалистов нет. Все ремонтируют наобум. Замена всего подряд, за деньги клиента.
Подтвердилось абсолютно все.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 28.09.2016 20:24
fedotoff
Такая же проблема как и у меня, решилась практически бесплатно, для этого пришлось снять самому гидроблок(приблизительно часа два, если аккуратно), далее было установлено, что был заклинен в холодном положении клапан давления ГТР, поэтому при прогреве не изменялось давление и появлялись пинки и проскальзывания, клапан почистил совсем чуть-чуть 1000 наждачкой, поставил все на место и о чудо, -коробка стала работать как новая.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 29.09.2016 11:37
Crio
fedotoff писал(а): Такая же проблема как и у меня, решилась практически бесплатно, для этого пришлось снять самому гидроблок(приблизительно часа два, если аккуратно), далее было установлено, что был заклинен в холодном положении клапан давления ГТР, поэтому при прогреве не изменялось давление и появлялись пинки и проскальзывания, клапан почистил совсем чуть-чуть 1000 наждачкой, поставил все на место и о чудо, -коробка стала работать как новая.
Спасибо за полезную информацию, уточните плз коробку?

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 29.09.2016 12:39
W@dim
Если я не путаю, у fedotoff, TF-80 коробка.