Добавлено: 12.07.2012 09:42
tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
Я так понимаю, для этого надо снимать компрессор? Есть у меня подозрение еще на температуру двигателя. После остановки двигателя бачок пыхтит какоето время. Как бы стравливает давление. Раньше такого не было. Может пытается закипеть и отключается копрессор кондера? Потому как на трассе все гут. Выключается только в городе. Посмотреть на стрелку не предлагать. Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.maljr.ga писал(а):если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.
когда проверял уровень фриона здоровущий прибор БОШ сказал что давление в норме. А он меряет я так понял только манометром так как подключается одним шлангом через единственный штуцер.pilot2k писал(а):по идее реальное давление надо смотреть манометром. а комп покажет то что датчик скажет только.
У меня тоже один штуцер. Заправлялся неделю назад через один.Ultras писал(а):tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.galdenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
обалдеть..... этот вопрос тоже решай, может внешний датчик температуры вытащи, или откинь этот уровень газа нафик и верни температуру....... ну его нафик такие шуточки.......ldenis писал(а):Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.
На выходных поэкспериментирую.Ultras писал(а):для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.galdenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.pilot2k писал(а):видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.
вот и вопрос чего сразу так было не сделать, а надо было убить показометр температуры.cheloveki писал(а):какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.
с ebay заказать шестеренку монаUltras писал(а):а когда вылезет стандартная проблема с одометром, панель найти нереально
ооооооо, это реально необходимо. спасибо дима. всегда приятно с тобой поговорить.buyan писал(а):с ebay заказать шестеренку мона
Повторюсь, у меня был по всем правилам перезапрвлен кондей. Но не работал. Отогнал к электрику, а тот датчик вычислил, сказал при замене фреон ушел. А заново его просто с балона задули. Вот теперь парюсь, перезаправлять заново или не трогать...сколько там всего масла? На сколько все серьезно?Ultras писал(а):грамм 100-200