Страница 2 из 2

Добавлено: 12.07.2012 09:42
Ultras
tri_di, второй должен быть на самом радиаторе

Добавлено: 12.07.2012 11:39
maljr.ga
если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.

Добавлено: 13.07.2012 00:41
ldenis
maljr.ga писал(а):если сразу кондей щёлкает и холодит, а затем нет, нужно снять муфту, под ней 2 -3 регулировочные шайбы, их выкидываеш, зазор меньше и всё нормально фунциклирует. На 3х машинах такую процедуру делал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
в 70ке 1 штуцер.
Я так понимаю, для этого надо снимать компрессор? Есть у меня подозрение еще на температуру двигателя. После остановки двигателя бачок пыхтит какоето время. Как бы стравливает давление. Раньше такого не было. Может пытается закипеть и отключается копрессор кондера? Потому как на трассе все гут. Выключается только в городе. Посмотреть на стрелку не предлагать. Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.

Добавлено: 13.07.2012 00:46
buyan
ldenis, сегодня закончили ремонт такого автоса- перегрев! Скажи плиз, как там сигнализируется о перегреве, а то хозяин чет мондражрует как бы еще раз не закипятить.

Добавлено: 13.07.2012 00:52
ldenis
pilot2k писал(а):по идее реальное давление надо смотреть манометром. а комп покажет то что датчик скажет только.
когда проверял уровень фриона здоровущий прибор БОШ сказал что давление в норме. А он меряет я так понял только манометром так как подключается одним шлангом через единственный штуцер.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ну так лампочка красная загорается на панели. И все. Кстати она же загорается при низком уровне ОЖ. Больше никак не сигнализирует.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ultras писал(а):tri_di, второй должен быть на самом радиаторе
У меня тоже один штуцер. Заправлялся неделю назад через один.

Добавлено: 13.07.2012 07:46
Ultras
ldenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.ga :)

Добавлено: 13.07.2012 07:53
pilot2k
ldenis писал(а):Умные бельгийцы когда устанавливали типа заводской газ всунули вместо стрелки температуры - уровень газа в балоне.
обалдеть..... этот вопрос тоже решай, может внешний датчик температуры вытащи, или откинь этот уровень газа нафик и верни температуру....... ну его нафик такие шуточки.......

видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.

по поводу полить радиатор водой хорошая идея.

Добавлено: 13.07.2012 15:06
ldenis
Ultras писал(а):
ldenis писал(а):Как проверить реальное давление? Ехать на комп диагностику?
для начала узнай в нем ли дело. в следующий раз когда кондер отключться, вылей на радиатор литра 2-4 воды (при включенном вентиляторе). он должен снова включиться, т.к. ты охладишь радиатор и фреон спокойно сможет конденсироваться. если же нет, то можно проверить способ maljr.ga :)
На выходных поэкспериментирую.

Добавлено: 13.07.2012 15:23
maljr.ga
компресор для регулировки зазора снимать не нужно, но нужно майстрячить приспособу, съёмник.
В случае отключения в пробках на жаре, скорее всего нужно обильно смочить радиаторы химией для мойки двигателя, а затем, когда раскиснет дерьмо, выбить его керхером. Ещё такие симптомы бывают при избыточном количестве хладогена в системе.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
если компрессор перестаёт включаться (муфта не вращается), нужно(осторожно!) поднести отвёртку к муфте, если отвёртка примагничивается - уменьшай зазор между муфтой и шкивом. 0,3 - 0,5мм вроде должен быть. Я все шайбы удалял.

Добавлено: 13.07.2012 15:35
cheloveki
pilot2k писал(а):видел автосы в которых датчик топлива на бензе показывает бенз, а на газу - газ.
какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.

Добавлено: 13.07.2012 21:55
pilot2k
cheloveki писал(а):какая разниуа и там попловок в баке и там, через реле на приборку от газового поплавка кабелек и откалибровать.
вот и вопрос чего сразу так было не сделать, а надо было убить показометр температуры.

Добавлено: 13.07.2012 23:39
Ultras
а когда вылезет стандартная проблема с одометром, панель найти нереально :)

Добавлено: 14.07.2012 05:15
buyan
Ultras писал(а):а когда вылезет стандартная проблема с одометром, панель найти нереально :)
с ebay заказать шестеренку мона

Добавлено: 14.07.2012 09:25
Ultras
buyan писал(а):с ebay заказать шестеренку мона
ооооооо, это реально необходимо. спасибо дима. всегда приятно с тобой поговорить. :)

Добавлено: 19.07.2012 18:44
northeast
Ultras писал(а):грамм 100-200
Повторюсь, у меня был по всем правилам перезапрвлен кондей. Но не работал. Отогнал к электрику, а тот датчик вычислил, сказал при замене фреон ушел. А заново его просто с балона задули. Вот теперь парюсь, перезаправлять заново или не трогать...сколько там всего масла? На сколько все серьезно?