Страница 2 из 2
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 14.04.2016 00:37
andrey.razbor
MajorDegtiarev писал(а): где Вы увидели внутренние шрусы??? На s/v 40 с двух сторон стоят триподы....
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 14.04.2016 18:23
MajorDegtiarev
andrey.razbor писал(а): MajorDegtiarev писал(а): где Вы увидели внутренние шрусы??? На s/v 40 с двух сторон стоят триподы....
там стоит трипод
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 14.04.2016 20:06
trafimhik
Здравствуйте.Тоже проблема с вибрацией на скорости 90-110 и только под нагрузкой.На нейтралке и при скорости более 120 пропадает.Заменил левый приводной вал в сборе(был люфт поперечный ),колеса отбалансированы.Но вибрация осталась.Не знаю,что уже дальше делать.На правом валу вроде никаких люфтов нет,а что внутри - не знаю
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 14.04.2016 22:00
andrey.razbor
MajorDegtiarev писал(а): там стоит трипод
И что? Это все равно ШРУС! Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно: Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву;
Кулачково-дисковые — «Урал-4320», КрАЗ-255Б;
Шариковые — «Бендикс-Вейс» (Bendix-Weiss) с делительными канавками, «Рцеппа» (Rzeppa) с делительными рычажками, «Рцеппа-Бирфильд» со смещёнными делительными канавками, «Рцеппа-Лебро» с непараллельными делительными канавками — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой и Трипод-Уникардан со сферическими роликами — допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса);
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко.
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 15.04.2016 10:24
unholy
trafimhik писал(а): На правом валу вроде никаких люфтов нет,а что внутри - не знаю
Надежнее будет снять правую полуось и посмотреть, 99% там проблема, во внутреннем шрусе
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 15.04.2016 18:31
MajorDegtiarev
andrey.razbor писал(а): MajorDegtiarev писал(а): там стоит трипод
И что? Это все равно ШРУС! Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно: Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву;
Кулачково-дисковые — «Урал-4320», КрАЗ-255Б;
Шариковые — «Бендикс-Вейс» (Bendix-Weiss) с делительными канавками, «Рцеппа» (Rzeppa) с делительными рычажками, «Рцеппа-Бирфильд» со смещёнными делительными канавками, «Рцеппа-Лебро» с непараллельными делительными канавками — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой и Трипод-Уникардан со сферическими роликами — допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса);
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко.
Просто расшифруй слово "ШРУС" и все станет на места... Трипод,это трипод,а ШРУС,это шрус... Это не одно и тоже...
Отправлено спустя 21 минуту 15 секунд:
trafimhik писал(а): Здравствуйте.Тоже проблема с вибрацией на скорости 90-110 и только под нагрузкой.На нейтралке и при скорости более 120 пропадает.Заменил левый приводной вал в сборе(был люфт поперечный ),колеса отбалансированы.Но вибрация осталась.Не знаю,что уже дальше делать.На правом валу вроде никаких люфтов нет,а что внутри - не знаю
Попробуй повернуть трипод на 180 градусов,у меня тож так было.Поменял трипод,а вибрация осталась.Поставил трипод под другим углом,когда менял пыльник,вибрация пропала.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
TokRa писал(а): Как по мне, проблема в резине или катках. И нечего выдумывать. Или резина - мусор, или катки давно пора на стенд.
Офтоп: при таком названии темы, сразу вспоминается диалог. " у меня вибрация на 150. что это? - это очко начинает дергаться)). "
Проблема была найдена,и увы,не в колесах было дело,а в триподе. Не знаете причины,лучше не пишите.
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 15.04.2016 22:41
andrey.razbor
MajorDegtiarev писал(а):
Просто расшифруй слово "ШРУС" и все станет на места... Трипод,это трипод,а ШРУС,это шрус... Это не одно и тоже...
Несколько постов назад, вы убежденно заявляли, что на вашей машине нет внутренних ШРУСов, а вместо них триподные подшипники. Я показал фото правого привода вашего автомобиля и выделил красным ту деталь которая именуется, как ШРУС. Далее я привел статью из википедии из которой ясно видно, что ШРУСы бывают разными... С триподами внутри, с сепараторами и шариками и тд. Как пирожки. Бывают с капустой, а бывают с повидлом. А отдельно, понятное дело, ни капуста, ни повидло пирожком не является.
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 15.04.2016 23:20
Анрей
Здравствуйте!
Причины вибрации:
1. Диски
2. Шины
3. Узлы подвески
4. Узлы привода колес
Вибрация (биение) на руле или ощущается по кузову?
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 16.04.2016 00:17
andrey.razbor
Анекдот есть хороший про мужика, который по пьяни поспорил на круглую сумму, что очень хорошо знает Киркорова. Ну поспорил и поспорил, а утром просыпается и понимает, что попал. Делать нечего... Всеми правдами и неправдами добивается встречи с Филиппом. Встречается и начинает умолять: "Филипп Бедросович, помогите! Поспорил, что знаю вас. Скажите где вы будете ужинать, мы за соседним столиком сядем, а вы поздороваетесь со мной. Меня Вася зовут". Киркоров пожалел бедолагу и согласился... Вечер следующего дня. Сидит Вася с друзьями в ресторане и входит Киркоров. Киркоров, заметив Васю: "Привет Вася!". Вася, чавкая и не отрывая глаз от тарелки: " Достал ты меня Филя, дай пожрать".
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 16.04.2016 01:11
MajorDegtiarev
TokRa писал(а): MajorDegtiarev, не знаете причины, лучше не пишите... Правда? Так вы же сами ее не знали и спросили. Предложен был весьма реальный вариант.
И смысл в форуме и общении??
И разница фраз "как по мне" и "я точно вам говорю" знакома?
Люди подсказывают мнение и точки зрения. И на 100% никто не знает, пока проверять не начнёшь.
Вы не читали тему,проблема была найдена.Читайте внимательно всю тему,чтобы быть в курсе.И да,смысл форума в общении,а не доказывании непонятно чего.Если Вам проще все виды приводов назвать "ШРУС",то это Ваше дело.По мне лучше и понятнее сказать - трипод,шариковый шарнир,кардан,крестовина,полуось,приводной вал....
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Анрей писал(а): Здравствуйте!
Причины вибрации:
1. Диски
2. Шины
3. Узлы подвески
4. Узлы привода колес
Вибрация (биение) на руле или ощущается по кузову?
Вот человек ответил,четко и ясно.Но опять же,не читал тему,т.к. причина уже найдена(конкретно у меня). А некоторые лишь бы "поумничать"....
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 16.04.2016 07:56
pilot2k
Добавляйте еще одну причину вибрации - углы установки колес.
Сам намедни замучал шиномонтажника своего балансировкой и подвесочника подвеской, в итоге на всякий случай решили проверить развал-схождение, было сбито, отрегулировали - профит.
езжу и наслаждаюсь, а до этого вибрировало в промежутке 110-130 км-ч.
вибрация была на руле.
P.s. начало вибрировать как переобулся на летнюю резину, резина жесткая с усиленной боковиной, на мягкой зимней никаких вибраций не чувствовал.
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 16.04.2016 14:35
trafimhik
Вибрация при ускорении устранена.Обратился на сто Вилар-техно .Очень понравилось то,что мастер,Виктор,уверенно сказал,что причина в приводных валах и решили заменить левый.Там была большой поперечный люфт.Но пришлось менять и правый.Обнаружилась выработка в стакане.Так что рекомендую этих парней.Спасибо всем кто учавствовал в обсуждении.
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 16.04.2016 22:39
Дайвер
trafimhik писал(а): Но пришлось менять и правый.Обнаружилась выработка в стакане.Так что рекомендую этих парней
это типа чтоб по-больше бабла срубить с владельца машины?)))мне такие спецы не нужны...извините..
Вибрация при скорости 115 и выше
Добавлено: 17.04.2016 01:46
Анрей
MajorDegtiarev,
