Страница 2 из 20

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 18:14
швед
W@dim писал(а): Сам посматриваю в сторону нового Поло с АКПП
если больше 3х лет ездить то рекомендую корейцев.
1,6 двигатель. покрайней мере не так больно ремонтироватся

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 18:33
Д.И.
А я, как человек во многом толерантный (ну, мне так кажется), считаю, что тема оч.хорошая.
Игорь, поздравляю!!! И с новыми впечатлениями тоже!
Кто ж нам ТУТ расскажет про НЕвольво, включая критические собственные впечатления, а?
Эти впечатления будут объективны почти во всём, а это - главное...

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 18:44
agentos
boykoc писал(а): 30 тыс сейчас, через три года - сколько?
Купил ковер, холодильник, телевизор, сотовый, квартиру, байк, авто, собаку, завел ребенка, велик, часы, планшет, ноут-ты на всем потерял. Весь вопрос в другом. Строишь ли ты бизнес на холодильниках, часах, машинах и т.д. по списку или нет. Если да-считай прибыль/убыток. Если нет-забей, это для собственного потребления и расхода средств на качество жизни. Странно что только на авто считают потери, а на всем остальном -нет. Хотя и в этом можно найти объяснения.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 18:51
Д.И.
agentos писал(а): Странно что только на авто считают потери, а не на всем остальном.
Просто авто - это "святое".......... ;)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 19:39
Ivy
при этом в районе четырех тысяч - ничего не ломалось, замены происходили по усталости агрегатов.
Макс всплакнул наверно :)


Новое есть новое - заправляй и катайся... не думай о ремонте, риске сломаться (есть диллерская мировая гарантия) и др геморных вещах.

Когда-нить я стану богатым :) и тоже куплю новую машину из салона...

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 20:18
pilot2k
вопрос как всегда ЧТО брать новым из салона. Новый бюджетник кайфа может и не принести после БУшки нормального класса.

Полтора года назад я точно также пошел на Драйв-моторс но на тест-драйв Сентры - нужен был поджопник ездить на работу.
Как итог Сентра мне не понравилась совсем, взял Пассат проверенный с историей... 45000 откатал - полет нормальный, кроме ТО один ступичный подшипник поменян был.

p.s. ветку думаю можно закрывать ибо тысяч 100-150 сюда писать о поломках будет особо нечего)))))))

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 21:35
pilottwo1
Ivy писал(а): Когда-нить я стану богатым и тоже куплю новую машину из салона...
Меня позови, я тоже хочу стать богатым. Ниссан предлагает авто по самому низкому прайсу среди одноклассников. С этим может поспорить только Аутлендер.
Все остальные машины подобного класса дороже в максималке, а обычную (среднюю) комплектацию мне брать не хотелось, так как ездил бы и вспоминал, что почти уже купил трехлетний Вольво, но приходится кататься на этом ведре.

Я даже Вольво смотрел, примерял условия лизинга для себя - хотел взять новую ХС60. Но потом вышла статья на абв.бай от владельца ХС60, я вспомнил про дилера и его отношение к людям и отказался от этой затеи. В РФ, к сожалению, белорусам в лизинг (или кредит) авто не продают.
pilot2k писал(а): бо тысяч 100-150 сюда писать о поломках будет особо нечего)))))))
Ага, было бы круто. Если бы ИксТрейлы не ломались, как первые вечные мерседесы, то ездили бы на них очень много народа.
К сожалению, пока статистика не большая - максимум тысяч 30-40. В основном это отзывы о косяках сборки - слабые дверные петли, плохая адаптация системы охлаждения вариатора на двигателях 2.0 к российским условиям (замерзает зимой :lol: ), неадекватный климат (люди не могут выставить комфортную температуру - то холодильник, то печка), но я не заметил, стоит 20 градусов и не менял уже неделю. Жалуются на скрипы заднего ряда - он двигается вперед-назад и спинка откидывается, вероятно неудачная конструкция, где функционал выиграл у инженеров по сравнению с тишиной. Вот этого жду.
Ну и ЛКП. Люди затягивают проблемные места в пленку.

Вариаторы стоят на этих моделях новые, с ремнями со стальными нитями, доработанным охлаждением и т.д. Пока никто не приезжал к дилерам. Сами ниссановцы (официальные дилеры) говорят, что коробас получился удачным. Даже на больших моторах проблем нет. Раньше Джатко страдал от 3.5 на мурано, инфинити очень сильно. Если 8844 читает, пусть расскажет, как ездит варик у него.
Сама трансмиссия радует, если честно. Очень интересная коробочка, прикольно с ней кататься. Динамика троллейбуса сохраняется даже после скорости 100 км/ч, нет подрывов и задумчивости, как на ТФ-80, когда тапка в пол, а мы еще думаем - ехать, не ехать.
На скорости 100 обороты стоят 1600 (расход упал до 7.8 за неделю с 9 литров). Когда надо ускориться, после нажатия педали, обороты моментально устанавливаются на значение максимального крутящего момента - 4000 и машина буквально летит. Без задержки.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 21:47
Д.И.
Ivy писал(а): Когда-нить я стану богатым и тоже куплю новую машину из салона...
Не сказал - какую... Так как есть и "Китайские автомобили" и "УзДэу" - тоже салоны с новыми автомобилями... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Купил - чувствуешь себя богатым, тк взял "из салона" :lol: :lol:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 21:51
Д.И.
pilottwo1 писал(а): Динамика троллейбуса сохраняется даже после скорости 100 км/ч, нет подрывов и задумчивости, как на ТФ-80, когда тапка в пол, а мы еще думаем - ехать, не ехать.
На скорости 100 обороты стоят 1600 (расход упал до 7.8 за неделю с 9 литров). Когда надо ускориться, после нажатия педали, обороты моментально устанавливаются на значение максимального крутящего момента - 4000 и машина буквально летит. Без задержки.
Слышно уже, как Вольво нервно курит в сторонке :search:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 22:08
pilot2k
Д.И. писал(а): Слышно уже, как Вольво нервно курит в сторонке
XC90 с 3,2 на секунду до 100ки быстрее по паспорту))))))
Вариатор просто по ощущениям другой совсем, мне не понравился режим тапка в пол на вариаторе, а в остальном класс, думаю в городе самая его стихия.

смотрю на ТТХ аппарата - https://auto.ru/catalog/nissan/x_trail/ ... _20416563/
Снаряженная масса, кг1659
Полная масса, кг2070
это правда?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 22:17
Д.И.
pilot2k писал(а): это правда?
А что смущает? 70 кг "лишних"?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 22:25
pilot2k
Д.И. писал(а): А что смущает? 70 кг "лишних"?
смущает что одын в одын с седаном моим по каталогу, по идее "жып" побольше должен на борт брать.
хотя эти каталоги тоже составляют те еще "спицыялисты", вот и удивился правда или нет.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 00:10
pilottwo1
pilot2k писал(а): Снаряженная масса, кг1659
Полная масса, кг2070
это правда?
Ага. Так и есть. Легкое ведерко. Секрет в том, что тележка фактически от Кашкая, но с длинной базой.
Т.е железяк навесили много, но это обман - воздух. Ну и облегчили конечно, как могли. Задняя дверь полностью пластиковая, двери легче и тоньше, чем на Вольво. Металл опять же ипонский - современный. Хотя гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Агрегаты, я подозреваю, легче. Тот же вариатор. Вот так курочка по зернышку - 1600 кг пустая весит.

Что касается разгона, то на 3.2 по субъективным ощущениям было медленней и с надрывом. Здесь полегче.
Склоняюсь к тому, что разгонные характеристики замеряли в овощном режиме, так как даже на обзорах наших автоблогеров авто с 2.0 выезжали из 12 секунд - реально показывала машина 11.5 (12.5 по паспорту), а 2.5 америкосы умудрились разогнать за 8.6. Не знаю, может в салоне сидел китаец 40 кило и было только одно сидение.
ХС70, кстати, с мотором 3.2 бегает намного резвее - что по паспорту, что по ощущениям. Вот была ракетка.
А владельцы Д5 на ХС90 радуются хорошей разгонной динамике с паспортным более 10 секунд (10.5 даже, если не ошибаюсь). Турбинка дует. А на ниссане вариатор крутит.

Про подкапотное пространство. Молоток может пролететь насквозь сверху вниз свободно. Настолько много места. Все на виду. Мотор цепной.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 01:20
Slavin
Игорь, конечно же, удивил, но ... Со временем люди, которые могут себе это позволить, переходят на brand new CARS, и не считают потери при перепродаже, у меня есть куча таких примеров. Сам же пока жду XC70 2015 года от бывшего владельца моей теперяшней ксюхи, у него пробеги смешные, обслуживается у Обухова, думаю, когда созреет, продаст с пробегом тыщ в 50 мах, буду брать, другой вариант бу скорее всего даже рассматривать не буду. Отчеты пиши, очень интересно, причем скорее, не цену ТО, а просто ощущения от авто и наличие или отсутствие чувства сожаления о смене марки!
А боинг , он сцуко , стремный, на каждый свой допуск получать надо, у арбуза на 319 отучился, и вперед на всем поколении (ну кроме 340/380).

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 09:04
boykoc
MozG писал(а): boykoc писал(а):
Source of the post Я не его деньги считаю, а свои,

точно?
хорошо, что ты умеешь выбирать главное из текста. Только много сомневаешься...

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 10:04
MozG
boykoc писал(а): хорошо, что ты умеешь выбирать главное из текста.
И тебе рекомендую.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 10:15
pilottwo1
Slavin писал(а): А боинг , он сцуко , стремный, на каждый свой допуск получать надо,
Если рассматривать Классику, то получаешь сразу допуск на 300/400/500. Если NG, то получаешь допуск на всю ветку восьмисоток (их там много). А после них идут 757, 767, 747, 777, 787. На все необходимы свои допуска.
Если летать на Арбузе, то получив допуск на А-319, ты спокойненько можешь летать на 319, 320, 321. Если хочется чего-то большего - опять иди учись. Надо понимать, что вышеперечисленные самолеты - это такие же модификации одинаковой модели, как Боинг 737 в сторону увеличения мест.

Чудес не бывает!

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 10:19
W@dim
швед писал(а): если больше 3х лет ездить то рекомендую корейцев.
1,6 двигатель. покрайней мере не так больно ремонтироватся
На Поло двигатель 1.6 и грм -цепь. Что может быть надежнее?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 10:23
pilot2k
W@dim писал(а): На Поло двигатель 1.6 и грм -цепь. Что может быть надежнее?
ой не фсе так сладко там с поршневой, поизучай http://cfnainfo.ru/ - целый ресурс с форумом подняли потому что гарантию не выхаживали моторчики, сейчас следующее поколение, но осадочек точно остался и неизвестно улучшили ли они чего в этих 1,6
вот итоги борьбы русских с ВАГом - http://cfnainfo.ru/news/%D1%81%D1%82%D1 ... %B3%D0%B8/
сорри за оффтоп

p.s. то что корейцы по мотору лучше - факт, по всему остальному хз.
сейчас поло будет с 1,4ТСИ+7ДСГ, неплохо должно ехать, я бы брал такой.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.06.2016 10:29
MozG
pilottwo1 писал(а): в сторону увеличения мест
прям с правами обычными аналогия

масса и количество мест увеличивается иди учись