Добрый день, Stalker! Покатилось! Ну и ссылочка у Вас! Я там когда-то был, как только купил своего коня. Даже испугался, как там ребята рубятся.
В своё время тоже наблюдал за этой зелёной лампой. И когда она достаточно долго(??) горела после запуска двигла, всегда настораживался. Пока мне не сказали: "Это хорошо, что она горит. Хуже, если не горит!" Только теперь я допёр, почему "хуже".
По результатам "исследований" содержания машины появились дополнительные вопросы=ситуации.
1.Пока была неисправность, индикатор ИММО мигал с частотой около одной вспышки в секунду. Сейчас он вообще НЕ мигает - просто светится. Буду наблюдать дальше. Но запуск стал несколько иным: чип в ИММО и ключ на "Зажигание" (сразу загораются все нужные лампы панели и раздаётся жужжание бензонасоса); ключ "на старт"(включается стартер) - завелась, поехали. Иногда чип нужно немного покачать. Раньше бывало чипом болтаешь-болтаешь пока стартер отзовётся.
И ещё из моего поста от 23.01.2017 12:36 осталась загадка:
"2. Снял клемму минус с АКБ. сектор троса газа (где я полагал находится воздушная заслонка) имеет два концевика: один (назовём его А) служит ограничителем при полностью отпущенной педали газа и его сектор газа даже не касается, при этом трос газа расслаблен; второй (Б) - подружиненная кнопка, на которую опирается сектор газа при отпущенной педали газа.
Если повернуть слегка сектор газа (вроде нажать на педаль газа), а затем легонько нажать на кнопку и резко её отпустить, то где-то под приборной панелью раздаётся звук срабатывания какого-то реле!?
То есть массы нет, а реле щёлкает. Это уже чистая мИстика. Курочить панель я, естественно, не стал - не мой уровень знаний."