Авто дёргается во время движения
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Была похожая фигня у меня, но симптомы точно описать не могу. Тоже дергалась, то ехала нормально,то тупила. Долго я это не терпел, извлек форсунки и занес на станцию почистить. Взяли с меня 5 у.е. за форсунку, поставил на место и все исчезло.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
во блинM1ke писал(а):Есть три отличных способа сломать мозги/коммутатор (блок управления зажиганием):
-проверка искры с помощью прикладывания свечи к корпусу движка
Я вообще перестраховался : и аккум вынул и блоки управления .M1ke писал(а):-сварка с не отключенным аккумулятором
TRex, ну что тут сказать , молодца!!!
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Второй идет к корпусу воздушного фильтра.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_5e648c6649a264b1f37037299889755a[/img]
Шланг N21/29
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_5e648c6649a264b1f37037299889755a[/img]
Шланг N21/29
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Нене, всё правильно. Ошибки нет. Просто M1ke имел ввиду, что раз что-то не детектится, это не значит, что всё хорошо. Возможно действительно подсос. Может бенза плохо качается, соотв плохо распыляется. но то,что голова с трещиной, это совсем непорядок. Вначале это пофиксить, а потом остальное.Aizek писал(а):Я думал 1-1-1 это нет ошибок, я ошибался
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Если бы надо было регулировать, ты бы слышал. А тут имелось ввиду - трещины в тарелках клапанов или прогары сёдел. Но это просто предположения.Aizek писал(а):а чё с клапанами, думаешь отрегулировать и сё ок? маловероятно...
Ох ты ж блин... Ты б лучше к буяну с локимой обратился - быстро и качественно будет. Рассказывать долго... Я на старом форуме писал, но всё прощёлкалось...Aizek писал(а):Ещё вопросик, как ремень грм выставит по меткам, есть подозрения...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Aizek,
1. форсунку попробуй почистить.
2. Головка не шлифуется .
3. Метки грм: распредвал - есть сверху риска на кожухе железном и на самом шкиве. Коленвал - есть на самой шестерне метка и на масляном насосе (чтобы шестерню,а именно метку на шестерне) увидеть надо снимать шкив ручейкового ремня. . Также есть ещё окошко между коробкой и движком . на коробке есть градусы : 0 и 8 . смотришь в окошко и проворачиваешь коленвал пока не увидишь на нём метку (тоже риска) . метка должна совпасть с нулём (это только для контроля ,а лучше снять шкив и и совместить меткина насосе и шестерне) , а метка распредвала должна совпасть с меткой на крышке.
1. форсунку попробуй почистить.
2. Головка не шлифуется .
3. Метки грм: распредвал - есть сверху риска на кожухе железном и на самом шкиве. Коленвал - есть на самой шестерне метка и на масляном насосе (чтобы шестерню,а именно метку на шестерне) увидеть надо снимать шкив ручейкового ремня. . Также есть ещё окошко между коробкой и движком . на коробке есть градусы : 0 и 8 . смотришь в окошко и проворачиваешь коленвал пока не увидишь на нём метку (тоже риска) . метка должна совпасть с нулём (это только для контроля ,а лучше снять шкив и и совместить меткина насосе и шестерне) , а метка распредвала должна совпасть с меткой на крышке.
какая компрессия ???Aizek писал(а):а чё с клапанами, думаешь отрегулировать и сё ок? маловероятно...
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи