Страница 2 из 3

Добавлено: 28.07.2010 22:16
Aloise
Была похожая фигня у меня, но симптомы точно описать не могу. Тоже дергалась, то ехала нормально,то тупила. Долго я это не терпел, извлек форсунки и занес на станцию почистить. Взяли с меня 5 у.е. за форсунку, поставил на место и все исчезло.

Добавлено: 28.07.2010 23:46
Andrei
M1ke писал(а):Есть три отличных способа сломать мозги/коммутатор (блок управления зажиганием):
-проверка искры с помощью прикладывания свечи к корпусу движка
во блин :o
M1ke писал(а):-сварка с не отключенным аккумулятором
Я вообще перестраховался : и аккум вынул и блоки управления .
TRex, ну что тут сказать , молодца!!! :yahoo:

Добавлено: 30.07.2010 22:15
M1ke
Второй идет к корпусу воздушного фильтра.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_5e648c6649a264b1f37037299889755a[/img]
Шланг N21/29

Добавлено: 15.03.2011 00:35
M1ke
Бешеный расход и ошибки 1-1-1, значит либо подсос воздуха, либо механические проблемы в движке ( клапана например) . А проблемы с форсункой уж наверняка вылезли бы ошибкой. Форсунка очень надежна.

Добавлено: 15.03.2011 00:37
dimos
Aizek, у тебя одна, возьми на разборе. Да и по бошу найти подходящую будет не дорого.

Добавлено: 15.03.2011 04:05
AIL
Aizek писал(а):Я думал 1-1-1 это нет ошибок, я ошибался :(
Нене, всё правильно. Ошибки нет. Просто M1ke имел ввиду, что раз что-то не детектится, это не значит, что всё хорошо. Возможно действительно подсос. Может бенза плохо качается, соотв плохо распыляется. но то,что голова с трещиной, это совсем непорядок. Вначале это пофиксить, а потом остальное.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Aizek писал(а):а чё с клапанами, думаешь отрегулировать и сё ок? маловероятно...
Если бы надо было регулировать, ты бы слышал. А тут имелось ввиду - трещины в тарелках клапанов или прогары сёдел. Но это просто предположения.
Aizek писал(а):Ещё вопросик, как ремень грм выставит по меткам, есть подозрения...
Ох ты ж блин... Ты б лучше к буяну с локимой обратился - быстро и качественно будет. :) Рассказывать долго... Я на старом форуме писал, но всё прощёлкалось...

Добавлено: 16.03.2011 11:04
Andrei
Aizek,
1. форсунку попробуй почистить.
2. Головка не шлифуется .
3. Метки грм: распредвал - есть сверху риска на кожухе железном и на самом шкиве. Коленвал - есть на самой шестерне метка и на масляном насосе (чтобы шестерню,а именно метку на шестерне) увидеть надо снимать шкив ручейкового ремня. . Также есть ещё окошко между коробкой и движком . на коробке есть градусы : 0 и 8 . смотришь в окошко и проворачиваешь коленвал пока не увидишь на нём метку (тоже риска) . метка должна совпасть с нулём (это только для контроля ,а лучше снять шкив и и совместить меткина насосе и шестерне) , а метка распредвала должна совпасть с меткой на крышке.
Aizek писал(а):а чё с клапанами, думаешь отрегулировать и сё ок? маловероятно...
какая компрессия ???

Добавлено: 20.03.2011 20:41
dimos
посмотри на экзисте. Там есть каталоги. Регистрация по номеру мобильного.
Сзади рычагов нету. Балка там.

Добавлено: 20.03.2011 21:16
Andrei
Aizek писал(а):3. ремкомплекты суппортов.
перед\зад???
Aizek писал(а):2. ремкомплекты кулис, под коробкой, под днищем..
есть тема на форуме ,там и коды есть.