Страница 2 из 4
Добавлено: 20.08.2010 14:34
AIL
serg., не переживай. просто слабо развёл кольцо стопорное. оно там действительно тяжело разводится. я раздвигал на ширину широкого шлица отвёртки и еще подсовывал одну - только тогда получалось стянуть. Проще конечно делать, если есть кому помочь - один растянул кольцо, второй дёргает полуось.
Добавлено: 20.08.2010 23:19
Stalker
Я откусывал стопорное кольцо с одной строны, а с другой вытягивал его пасатижами - минута времени, менял 2 пыльника и сабж с пыльником брал - в комплект ложат новое кольцо.
Добавлено: 20.08.2010 23:29
serg.
Andrei писал(а):serg., тоже были такие проблемы :тоже не мог снять шрус с полуоси ,2 дня снимал....
M1ke писал(а):serg., настроение надо срочно менять....
AIL писал(а):serg., не переживай. просто слабо развёл кольцо стопорное.......
Всем спасибо. Блин,
M1ke писал(а):Звонишь туда и спрашиваешь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСА
бензин надёжнее
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Млин, ну Вы и осминоги.........
Добавлено: 20.08.2010 23:39
Stalker
serg., я тоже минут 40 пытался разжать кольцо (начитался тут советов
), потом откусил - за 15минут заменил ШРУС и пыльник.
Добавлено: 25.08.2010 22:49
serg.
Наконец то снял. Даже успел собрать и закинуть полуось. Осталось рычаг, стойку закрутить, да маслевич залить. Получилось как говорил
Andrei, только всё равно один делал. Полуось зажимал вертикально в тисках, стопорное кольцо разжимал ключом что колёса откручивать
он у меня с обратной стороны плоский и широкий как отвёртка. И молотком потиху сбивал. Кольцо идёт только вместе со шрусом, а я только пыльник менял (там смазка и два хомута). Ещё раз всем спасибо за советы.
Добавлено: 13.02.2011 02:05
Stalker
Опять порвался пыльник (с правой пассажирской стороны).
Это уже 3й на 49тысяч пробега.
Короче снял колесо, выкрутил 2 болта на 15 (мой любимый размер в 440) и вынял шаровую опору из рычага, открутил большую гайку на 27 и рулевую тягу отвел диск в сторону и вытащил ШРУС из диска, выбыбил стопор около коробки и снял полуось. Выдрал стопорное кольцо кусачками, легкими постукиваниями сбил с полуоси ШРУС. Пыльник неснимая натянуть невозможно, т.к. полуось в середине в 2.5раза толще чем её конец (он с палец толщиной). Потом все собрал.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
serg. писал(а):Кольцо идёт только вместе со шрусом, а я только пыльник менял (там смазка и два хомута). Ещё раз всем спасибо за советы.
Сколько пыльников менял (вроде все брал на Некрасова на 50м месте) всегда было кольцо в комплекте, и на "родном" пыльнике внутри должен быть выступ, который заходит в паз на ШРУСе.
Добавлено: 13.02.2011 02:25
AIL
Stalker писал(а):Это уже 3й на 49тысяч пробега.
А поделись-ка, что за Г такое ставил, и чего следует избегать.
А то я вроде как при покупке вольвы поставил GKN, отличный пыльник, уже 4 года, больше 100 тык - никаких даже намёков на трещины. Может, конечно, за это время уже ГКН другим стал...
Добавлено: 13.02.2011 03:33
Stalker
Есть подозрение что последний пальник порвался когда колесо оторвалось - почти новый был.
Выкрутился болт из рычага, который салентблок к подрамнику крепит, на кочке подбросило - болт выскочил и колесо 3,14зданулось об крыло - защита в дребезги, крыло замяло - пилот в акуе (шо это произошло на 5, а не на 125км/ч).
Хотя по идее пыльник был не должон порваццо.
А пыльники брал хорошие на Некрасова место 50 (марку непомню), думаю если б он шилом торговал, давно бы все обиделись - первые 2 думаю просто от старости сдохли. ШРУС вот тоже полностью разобрал всю смазку вытер - осмотрел видать тоже недолго ему осталось - весь жизнью побитый, думаю летом поменяю, зиму как-нить откатает.
О коробку от последнего пыльника домой приволок, сча скажу что за фирма... GKN. Но до этого были другие, может быть скантеч, непомню.
Добавлено: 13.02.2011 20:21
serg.
Пыльник менял один, наружный.
Добавлено: 16.03.2011 12:49
Stalker
50000 (+1000 за месяц) залез сення утром на эстакаду - пыльник
вроде (сча думаю мот померещилось, просто черные полоски на месте сгиба) опять потрескался... Ставил же новый.
Добавлено: 16.03.2011 13:01
AIL
Stalker,
Это ппц. Тут чота не так.
Покупай GKN (Loebro) - в серой коробке, большими буквами стилизоваными GKN написано.
Добавлено: 16.03.2011 18:27
Stalker
Вот коробка, 99% что ставил этот пыльник (брал на Некрасова, бокс 50), 1% что другой (брал в комплекте со ШРУСом, лежал в багажнике в запасе), постараюсь сфоткать сам пыльник:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_4555c4fb9fc519a8410c4bf1a8c1c49e[/img]
коробка от пыльника ШРУСа GKN
Добавлено: 16.03.2011 22:31
M1ke
Купи гандон. Пыльник который натягивается не снимая шруса с полуоси. Они очень эластичные, у меня такой бегает уже пару лет.
Добавлено: 17.03.2011 13:06
AIL
volf, ппц. Мистика.
Stalker, да, всё правильно, эти пыльники весьма неплохи... Странно что так быстро вылетел... На всякий случай - какой смазкой набивал? Я обычно не пользую ту что в комплекте идёт, а разоряюсь на Castrol - тюбика хватает на 2 шруса.... Но это так, из области фантастики "смазка разъела пыльник".
Добавлено: 18.03.2011 01:08
Stalker
Заеду на яму сфоткаю если потрескался, может померещилось, после 3х предыдущих мнительным стал.
Добавлено: 28.03.2011 00:33
Stalker
Добавлено: 15.04.2011 22:16
vano15516
Всем привет. Подскажите может кто знает что заливается в коробку и сколько литров, снял полуось с водительской стороны для замены пыльника так все вытекло, тупанул и не слил масло. Машинка 2,0i с 5МКПП 1996г.
Добавлено: 15.04.2011 22:33
cheekerman
75w80 GL4/GL5по производителю любое, в оригинале Эльф...
Добавлено: 15.04.2011 22:46
Andrei
vano15516 писал(а):сколько литров
дофига ,больше двух литров однозначно (по-моему что-то около четырёх)
Добавлено: 15.04.2011 23:01
M1ke
3.6л Причем лучше сразу отмерять столько и налить, чтоб потом уровень не нужно было контролить.