Страница 2 из 3

Добавлено: 28.09.2010 22:25
M1ke
Стоил он 50тыр, брал на некрасова, если от магазинчика вольво (в торце) подняться на третий этаж, то сразу (ну может через 1) за магазинчиком Liqui-Moly, по правой стороне, будет ларек с запчастями для французов. Напротив этого ларька тоже запчасти для рено, но продавец натуральный мудак. Сальник этот ни с чем не спутаешьЮ примерно как компкат-диск диаметром и на всех движках реношных он такой.

Добавлено: 30.09.2010 23:28
M1ke
Axel108, а привод масляного насоса сухой ? Там пробка платиковая есть из под нее тоже гнать может.

Добавлено: 01.10.2010 08:21
dimos
Axel108, как ты открутил 3 болта которые трубой закрываются, непомню что за труба.
Прокладка новая лежит, но менять чтото совсем западло, как подумаю что стоит сделать чтобы болты эти выкрутить.

Куда уходит [s]детство[/s] масло ?

Добавлено: 03.10.2010 20:59
M1ke
Решил устранить фамильную течь всех реношных моторов того времени, а именно течь из под пластиковой пробки на приводе масляного насоса.
Приехал в гараж и начал мыть машину снаружи, через минут 20 когда движок немного остыл, полез с кархером мыть от песка эту саму пробку и все вокруг неё. Потому как не очень хотелось, чтобы когда я сниму пробку прямо на зубья косой шестеренки упал песок. Грязи там было очень много. Потом загнал машину на яму и полез с фонариком снизу. Рассмотрел как там с доступом, приготовил герметик ( "силиконовый формирователь прокладок" фирмы Done Deal, черный).
Крепится эта штуковина двумя болтами под ключ на 11, доступ снизу удобнее, но можно и сверху на ощупь снять. У меня болты были совсем ослаблены. Выкрутил, подколупнул плоской отверткой и пробка вылетела куда-то на пол :) . При детальном осотре было установлено, что резиновое уплотнительное колечко задубело до состояния пластика (пытался снять, но на нем оставались вмятины!). Кольцо на замену у меня в принципе было, но в этом месте очень сильный нагрев и вряд ли резиновое колечко на пластиковой пробке долго продержится. Решил просто обезжирить и посадить на гермет. Дальше все совсем просто, намазал герметика, но так чтобы он выдавился наружу а не внутрь. Одел на место и закрутил плотненько, но без фанатизма. В среду посмотрю что из этого вышло. Герметик простоял всего 3 часа, потом пришлось ехать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_0c82ad8ba6db26cc90246e0453622fc6[/img]
Вот как она выглядит

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_232b09d2e4a2d65dea6bc28fe336c3e5[/img]
Поставил на место

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_f3a1bcfd7497d215fac79ac457dd5e63[/img]
Герметик

Добавлено: 12.10.2010 09:32
dimos
Axel108, сколько масла уходит и за какой период?

Добавлено: 12.10.2010 22:44
TRex
Axel108 писал(а):что свечи черные как будто закиданные маслом?
Может масляный фильтр сепаратор заменить или отмыть попробовать

Добавлено: 16.10.2010 20:53
серы
volf писал(а):Не то что наши сопливые.
Ты сам знаеш что рено отличается особой сопливостью этих движков

Добавлено: 21.10.2010 23:35
AIL
volf, отлично! :good:

Расскажи, когда поддон снимал, пришлось двигло поднимать или еще чего делать? Я поглядывал на него - тоже сопливит, так вроде там мешаться будет двигло и какой-то типа усилителя крепления коробки к двиглу... труба такая чёрная.

Добавлено: 22.10.2010 08:08
Stalker
Эта труба легко снимается.

Добавлено: 22.10.2010 09:00
dimos
Stalker, болгаркой?

Добавлено: 22.10.2010 10:47
AIL
Не, что труба снимается и легко, я в курсе. А поддон не за что не цепляет? Там вроде как до некоторых болтов тяжело добраться...

Добавлено: 22.10.2010 10:56
Stalker
AIL, снимал поддон на снятом моторе, но думаю и на ходу должен снятся - ничего сложного. Прокладку правда купил в Шате-М последнюю, для надежности промазал герметом с 2х сторон. 8) На старом моторе просто на гермет посажено было. :crazy: Движок сухой :dwarf: гнало немного масло из под бензонасоса (механический, на моторе стоит в старых танках) вылечил 2мя рукодельными прокладками из паронита. :good:

Добавлено: 22.10.2010 15:05
AIL

Добавлено: 20.03.2011 20:27
dimos
трансмиссионку. А чо, тоже намана.