Не всегда заводится
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
В общем моя старушка на меня за что то жестоко обиделась, выдаёт всякие проблемы по очереди ежедневно... до сих пор не выехал. По вопросу: Завести удалось повесив принудительный минус (см схему), заменил свечи, свечн. провода, с искрой проблем нет, родной коммутатор оказался рабочим. Вывод: прежде чем менять девайсы ДХ, ЭБУ, Коммутатор, ПРОЗВОНИТЕ все провода. В моём случае первопричиной было пересыхание и перелом провода от ДХ до ЭБУ !!!внутри оплётки!!! Проявлялось как плавающий глюк. ЭБУ пока не проверял, возможно там тоже есть проблемы, ВОПРОС ка электронщикам: КАК В ЭБУ ФОРМИРУЕТСЯ (-) минус Указанный на схеме стрелкой???? Я полагал, что этот минус общий для всей системы (т.е. кузов. общая масса) но есть предположение что в ЭБУ есть ещё какая то цепь до него....
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
У меня точно такое было на 740-й B230F, раз 10 так было - иногда не заводится - весна лето - тепло, осень - дождь. Иногда подождешь и раз 5 помаслаешь, при этим постукивая по колодкам под капотом всем у возд фильтра, (а чисто разнимая колодку ДПКВ - она чистая смазывал - не помогает) - заводится, затем осенью в дождь остановился и не смог завестись, знакомый приехал дернул тросом - как часы, тоже у магазина летом - приехал, но не уехал, на след день опять дернули тросом - завелась как часы. Но через 2 дня незавелась. До этого глючиа в самых непонятных местах - заехал на заправку летом днем - тока минут через 10 завел, заехал в магазин летом вечером - така через минут 15 завелась.digger писал(а): Всем привет.
Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
Заменил ДПКВ (родной 70 евро кажется) на ДПКВ от Волги инжектроной 2.445л (8-9$). Тот что стоял родной показал не то сопротивление (уже забыл как надо, насколько помню - похоже на кз витков) обмотки тестером. Как заменил - с 1-2 оборота завелась (но сопротивениее датчика от волги ниже - но работала 3 года). И этот ДПКВ от волги работал года 3, а затем 1 раз сбойнул - раз 10 заводил, но завел. А затем через месяца 2 уже не завел. Купил еще 1 новый ДПКВ от волги - поставлю как потеплеет, может дел не внем а ремень - я его 60т.к. не менял и доменя - спросил сказали что давно меняли. Но на моем движке клапана не встречаются с поршнями - так что ничего страшного. Я всё эе грешу на более низкое качаство датчика от волги...
Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
Да, может, недостаточный сигнал по амплитуде- как у меня было - стартером не хватает, а как тросом дернешь, а там обороты в раза 2-3 выше - сразу схватывает и с первого раза. Потом сам заводися 2-3 мес, и снова, затем когда сигна вообще ппросел через 2 недели стали такие незаводки.digger писал(а):Когда машина не заводится, то сигнал с ДПКВ на осциллографе есть. Люди с СТО говорят, что сигнал доходит вплоть до блока управления зажиганием. Может ли ДПКВ подавать хреновый сигнал?Volvo69 писал(а):Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
ДПКВ от Волги инжекторной 2.445л - 1 в 1 как по креплению так и по разъему, ничего дорабатывать не надо, заменил просто. покупал в автомагазине на Олега Кошевого 27а (тот же дом, вход левее ЗАГСа), у них еще в Чижовке Голодеда 21-1 (торец здания на горе) был и еще где-то магазин был в городе.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Ну вот... плавающий косяк уже достал... походу мой ЭБУ испёкся на совсем... ищу рабочий ЭБУ bosch 0261201007 в МИНСКЕ для теста... Если на тестовом поедет буду искать для покупки, если нет, значит плавающий косяк плавает в другом месте((((((((((((( Жду помощи в Курасовщине, в районе АВТОВАЗА. 029 648 53 51